2 Jap: Имхо система охлаждения и прочая лабуда у двигателей внутреннего сгорания одна и та же. А

Помогите двигатель греется у ФРЕНДИКА - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Помогите двигатель греется у ФРЕНДИКА
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2 Jap: Имхо система охлаждения и прочая лабуда у двигателей внутреннего сгорания одна и та же... А почему к тазам? Тут что-то радикально новое в системе охлаждения изобрели?

Меня тоже пугали, что у меня газы в картер пошли... а оказалось надо прокалдки было дубовые заменить... так что может не надо сразу головку брать там, покупать... ИМХО надо сначала оттестить и проверить все, а потом уж половинить :)

Хотя, уважаемый, Jap, мне с вами спорить не сподручно :) Не сильно я силен в этом. Просто у одного форумчанина тоже кипела машина.. ничего не могли поделать, все пересмотрели, оказался термостат... как впрочем, когда я был на СТО, то там и промывали радиатор и термостат меняли на 21099, а она все равно давила тосол, вот и была там прокладка. Так что я бы сначала не советовал бы сразу лезть куда-то там до прокладки :) Может сначала выяснить все же. А издалека это сделать сложно :) Вот мне и казалось, что хоть как-то можно кое что проверить самому, а потом уж идти сдаваться на замену прокладки.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Помогите двигатель греется у ФРЕНДИКА
Автор: sliv (---.152.sinor.ru)
Дата:   давно

Было у меня два случая когда из за пробитой прокладки газы шли в систему охлаждения. Что характерно тосол в поддон не шел.
Печку при этом периодически завоздушивало, но на оборотах пробивало. Тосол в первом случае (Хонда Аккорд -бензин) выгоняло через разширительный бачок, во втором случае (Ниссан Марч) рвало шланги на радиатор. То есть здесь явно видна связь камеры сгорания с системой охлаждения. Читал гдето в старом "За рулем" мужик с Опелем дизельным боролся так же с перегревом, так у него причина была в термостате потому что система охлаждения была хитрая, ОЖ шла по большому кругу при закрытом термостате. Поэтому прежде чем срывать голову всетаки лучше семь раз проверить.
 
 Re: Помогите двигатель греется у ФРЕНДИКА
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

надо на радиатор презик одеть, а трубку в расширительный бачок - заглушить (чтобы туда ничо не шло) и посмотреть надует или нет, на исправных тачках иногда мелкие пузыри сначала идут, но если там конкретный шар надует - вывод однозначен

шланги рвать при малом количестве газов по идее-то и не должно - в пробке обратный клапан стоит, он после давления в 0.9кг открывается и дует всё в бачок, выгоняет тосол тоже редко
 
 Re: Помогите двигатель греется у ФРЕНДИКА
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2 sliv: Связь с системой охлаждения конечно есть. Тут спорить я не буду. просто мы не видим машину, а сразу насоветовали на прокладку. Я бы всеж сначала термостат проверил - потом уж и до разбора бы дело дошло. Поэтому я согласен с тобой, что надо 7 раз проверить.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Помогите двигатель греется у ФРЕНДИКА
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

да хренль вам этот термостат сдался?
при термостате однозначно печка дует горячим и двигло перегревается, или печка холодная как и двигатель

да и пузыри тоже не идут
 
 Re: Помогите двигатель греется у ФРЕНДИКА
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2 Motorolla: Угу, я там выше писал, что по идее при термостате дложен теплый дуть воздух. печально

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Помогите двигатель греется у ФРЕНДИКА
Автор: Henc [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Уважаемые участники форума, двигатель, как правило, греется из-за неисправностей системы охлаждения. Это или неработающий термостат(заклинило в закрытом положении, но тогда печка будет дуть горячим воздухом) или негерметичность системы охлаждения(в этом случае печка будет холодной, т.к. патрубки на печку и радиатор отопителя находятся в верхней части системы охлаждения, а уровень антифриза упал) или не работает помпа (антифриз не циркулирует по системе охлаждения). Считаю, что зимой перегреть двигатель из-за неработающего термостата очень трудно, т.к. минусовая температура на улице и работающая печка не дадут двигателю перегреться. Учитывая что печка не работает, значит, это или неработающая помпа или негерметичность системы охлаждения. В первом случае уровень антифриза остается постоянным, во втором случае падает. Если падает уровень антифриза, значит нужно искать место утечки. Система охлаждения может соединяться (из-за счёт негерметичности): 1. С атмосферой, 2. С камерой сгорания. 3. С системой смазки. Если соединяется с атмосферой, то подтёки антифриза будут видны снаружи двигателя. Если с камерой сгорания, то при работающем двигателе газы будут прорываться в систему охлаждения (пузыри в антифризе, чем сильнее газовать, тем больше пузырей, даже может выплёскиваться антифриз через заливную горловину, если её открыть при работающем двигателе), при неработающем двигателе антифриз стекает в цилиндр, т.к. уровень антифриза выше уровня цилиндров (плохо заводится, сизый дым при заводке). Если система охлаждения соединяется с системой смазки, то или антифриз в масло или наоборот ( при работающем двигателе нужно учитывать где больше давление, в системе смазки или в системе охлаждения, большее выдавливает в меньшее. При неработающем двигателе антифриз пойдёт в масло, т.к. уровень антифриза выше он будет стекать в масло).В третьем варианте уровень масла должен вырасти из-за попадания в него антифриза, а на поверхности антифриза будут масляные пятна. НУ А ЕСЛИ ВСЕ ТРИ ИЛИ ЧЕТЫРЕСИСТЕМЫ ОБЪЕДИНИЛИСЬ, ТОГДА ДАЖЕ ТРЕДНО ПРОСЧИТАТЬ ЧТО БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ.
 
 Re: Помогите двигатель греется у ФРЕНДИКА
Автор: MaxMBF (---.ozersk.ru)
Дата:   давно

Всем привет! Масло чистое, анифриз тоже, сизого дыма нет, заводится хорошо! патрубки сухие, антифриз не уходит.
HENC, может подскажешь, в Екатеринбурге какая мастерская может взяться за подобный ремонт?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024