Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
MaxMBF: 20 минут - это много!!! Если бы был приоткрыт термостат, то не пузырилось бы по идее...
А маслянный подтек еще ни о чем не гворит, у меня по зиме из всех щелей масло пошло и из под крышки клапанов и из под трамблера...
А на маслозаливной пробге белого налета нет? На щупу масла нет следов антифриза? из глушака антифриз не летит?
Хотя прокладку если бы пробило, то... радиатор может разогреватьтся сверху от термостата... Но опять же, если бы он заклинил, то пузырей по идее не должно бы идти... что я бы сделал - слил антифриз, оцепил бы патрубки и проверил радиатор на предмет проходимости сверху вниз и выкрутил бы посмотрел на термостат... потом его еще проварить надо, т.е сунуть в закпающую воду и по мере нагревания посмотреть - открывается он или нет. Это как бы самое простое навесное проверить. Дальше уже либо прокладку пробило, либо помпа не качает, блин, но полная непроходимость систмы охлаждения не может быть.
Вообещм надо термостат проверить! может он глючит... давай быть оптимистами, головку же не хочется скидывать :)
Короче можешь сделать так - сначала проверить термостат. если он ОК, то проверить дальше... Либо. выкинуть его вообще и собрать и завести и посмотреть как будет разогреваться радиатор.. Машина может не прогреться вообще как надо. Но патрубки у тебя будут нагреваться сразу с движком. Учти, что при всех процедурах потери антифриза неизбежны. Начни с простого - проверь термостат.
`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
| |