Stereo спасибо за ссылку! Кто-нибудь в курсе сколько стоит модулятор (только оригинал) на АКПП

Проблема с АКПП дергается - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Проблема с АКПП дергается
Автор: Denver_Ekb (195.58.15.---)
Дата:   давно

Stereo спасибо за ссылку!
Кто-нибудь в курсе сколько стоит модулятор (только оригинал) на АКПП Nissan Terrano с движком TD27T?
 
 Re: Проблема с АКПП дергается
Автор: tomin (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Я тоже на Пульсаре чуствую небольшой толчек при переключении причем сразу же как купил так и было Скажите а что вообще не долно чувствоваться переключений ?? ну этож не вариатор всеравно долно ощущаться переключение то както ??? расскажите как вы определяете переключение коробки если ничего не чувствуете
 
 Re: Проблема с АКПП дергается
Автор: ury (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

При переключении с первой на вторую, чтобы по сердцу не било
перключение резкое, немного ослабевайте усилие на педаль газа и
всё. Гарантирую - переключение будет мягкое.
На Ниссанах толчки идут и на новых авто - для быстрого перключения.
 
 Re: Проблема с АКПП дергается
Автор: Denver_Ekb (195.58.15.---)
Дата:   давно

ury, Вы считаете что информация в ссылке Stereo "туфта"? Откуда такая уверенность? Вы пробовали менять этот самый МОДУЛЯТОР и ничего не изменилось?
"На Ниссанах толчки идут и на новых авто - для быстрого перключения." Это такой способ успокоить... или действительно собственный опыт?
Вообще кто-нибудь менял этот МОДУЛЯТОР в АКПП и какие изменения после этого произошли (если произошли)? Очень сомневаюсь, что такая солидная фирма как Nissan конструктивно заложила в АКПП толчок при переключении, тем более (полный бред!!!) "для быстрого перключения" :D Ни на одной Toyote я не сталкивался с подобными "толчками", не говоря про "бизнес-класс" (Cresta, Scepter, Mark II, Chaiser, Crown). А здесь выходит, что прямо "все" и "у всех" Nissan`ов.
 
 Re: Проблема с АКПП дергается
Автор: tomin (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

не знаю я о чем вы если есть переключение скорости то это должно както ощущаться не правдали а иначе как же она переключается то ?? если все нормально зачем лезть в апарат ездийте сибе и все
 
 Re: Проблема с АКПП дергается
Автор: Denver_Ekb (195.58.15.---)
Дата:   давно

"не знаю я о чем вы если есть переключение скорости то это должно както ощущаться"
Если бы это была первая машина с АКПП, я бы наверное думал также ;)
 
 Re: Проблема с АКПП дергается
Автор: tomin (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

ну и что ты хочеш сказать что как на тролебусе ездиш?? у тролебуса то и то чуствуется переключение этож чистая физика
 
 Re: Проблема с АКПП дергается
Автор: Андрей1 (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Я тоже езжу на Ниссане и тоже ощущаю наличие толчка при переключении с 1 на 2-ю. Ссылка, данная тов.Stereo конечно интересная. Но хоть бы отозвался кто из счастливых владельцев, сменивших-таки этот злополучный "модулятор". Нет таких?
Мне кажется (именно мне и именно кажется), что все обслуживание АКПП сводится к регулярной замене в ней масла и иногда промывка фильтра, еще к регулировке тех регулировочных тросов, что идут в нее.
Ну прямо не знаю, живу во Владивостоке, машин японческих валом, но максимум, что предлагают - это снять поддон и промыть фильтр автомата (400р стоит). Ну еще можно заменить масло в автомате на 100% каким то умудренным автоматом.
А сцылка... что за контора "Трансмиссионный сервис центр"? Сертифицированная? Или так, очередной PR ? Такие же конторы могут и предлагать ремонт неремонтируемых турбин.
К слову, у меня есть 2 книги по ремонту и обслуживанию машин. Ни в одной не говорится ни о каких "модуляторах". К то му же, думаю, автоматы себе ниссан не сам делает. Вроде AISIN всех в японовке ими снабжает. А они стоят не только на Ниссанах, но и на Хондах и т.д и т.п.
А там как быть? Тоже "все на замену"?
Пойдем по другому. Почему ломается автомат? Либо срывает шлицы входного вала на которых сидит гидротрансформатор либо просто износ пакетов фрикционов. Если масло не меняли никогда, то продукты износа могут стать причиной заклинивания управляющих клапанов. Как следствие - пропадение определенной скорости. Но тут масло менять уже поздно, если агрегат засирали куча владельцев-свиней в течении многих лет и вам неповезло и вы купили эту машину, то одной заменой масла, естественно, чуда не сотворишь.

Вот!
 
 Re: Проблема с АКПП дергается
Автор: tomin (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Согласен насчет пиара Я тоже напишу щя статейку в газете что во всех ниссанах нужно менять блок цилиндров каждые 20 тыс. км ну и естественно ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДОРОКИЕ ЛОХИ ПОДХОДИТЕ У КОГО ДЕЛА ПЛОХИ
 
 Re: Проблема с АКПП дергается
Автор: kotik (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

2 Андрей1:
вообще-то кроме aisin`а есть еще компания jatco, одним из родителей и основным акционером, которой, на сегодняшний день, является ниссан. создавалась контора ниссаном, маздой и, по-мойму, исудзу (но тут могу наврать). как раз в противовес тойотовской айсин. и на большинстве ниссанов стоят как раз джатковские коробки. есть, конечно, исключения.

для развития:
http://www.jatco.co.jp/E_JATCO/TOP_E.HTM
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021