Автор: Андрей1 (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
Я тоже езжу на Ниссане и тоже ощущаю наличие толчка при переключении с 1 на 2-ю. Ссылка, данная тов.Stereo конечно интересная. Но хоть бы отозвался кто из счастливых владельцев, сменивших-таки этот злополучный "модулятор". Нет таких?
Мне кажется (именно мне и именно кажется), что все обслуживание АКПП сводится к регулярной замене в ней масла и иногда промывка фильтра, еще к регулировке тех регулировочных тросов, что идут в нее.
Ну прямо не знаю, живу во Владивостоке, машин японческих валом, но максимум, что предлагают - это снять поддон и промыть фильтр автомата (400р стоит). Ну еще можно заменить масло в автомате на 100% каким то умудренным автоматом.
А сцылка... что за контора "Трансмиссионный сервис центр"? Сертифицированная? Или так, очередной PR ? Такие же конторы могут и предлагать ремонт неремонтируемых турбин.
К слову, у меня есть 2 книги по ремонту и обслуживанию машин. Ни в одной не говорится ни о каких "модуляторах". К то му же, думаю, автоматы себе ниссан не сам делает. Вроде AISIN всех в японовке ими снабжает. А они стоят не только на Ниссанах, но и на Хондах и т.д и т.п.
А там как быть? Тоже "все на замену"?
Пойдем по другому. Почему ломается автомат? Либо срывает шлицы входного вала на которых сидит гидротрансформатор либо просто износ пакетов фрикционов. Если масло не меняли никогда, то продукты износа могут стать причиной заклинивания управляющих клапанов. Как следствие - пропадение определенной скорости. Но тут масло менять уже поздно, если агрегат засирали куча владельцев-свиней в течении многих лет и вам неповезло и вы купили эту машину, то одной заменой масла, естественно, чуда не сотворишь.
Вот!
| |