Автор: kirill andreevi4 (---.maryno.net)
Дата: давно
хм отчет. ...тык сложного там ничего нет
1 домкратишь машину
2 сымаешь колесо
3 ключом на 19 откручиваешь два болта которыми стойка крепится к ступице
4 на 14 отворачиваешь косточку стабилизатора(если проварачивается фиксируешь шестигранником , кажется "6", хотя проворачивается только когда закручиваешь)
5 откручиваешь три болта которые держат сверху "12"(я попарился их искать , почему то искренне думая что они в багажнике перерыл все, оказались под задним стеклом)
6 вынаешь стойку в сборе и ташишь на верстак
7 вышеуказанными "съемниками" чуть чуть сжимаешь пружины и упираясь отверткой в шпильки, дабы не прокручивалось , ключом на 19 отворачиваешь гайку.
одеть пружину на новую стойку и поставить ее на машину уже труда не составляет- процесс обратный сборке. единственное что чуть не ввергло меня в панику , ---то что пружина ставится в определенный паз я заметил только при сборе второй стойки, но это не вызвало прблем , при вывешенном колесе пружину можно вертеть руками и поставить так как надо.
на все ушло около 4 часов очень размеренной и неторопливой трудовой деятеьности с учетом мойки и гордого одиночества.
потребовалось:домкрат, ключи(головки) 10,12, 14,19, шестигранник "6,съемники, второй домкрат (запихивать стойку обратно)
p.s по поводу снятия креплений абс и тормозного шланга - не надо ничего пилить там все нормально откручивается , и соответственно не надо датчик вынать и в систему тормозов лезть- отгибаешь эти "сопли в сторону " и дальше колупаешься.:))))))))))))))))))))))
| |