Ну, тогда уж выкладывай отчет, пока предание свежо. :)

надо ли делать сх,развал после замены стоек? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: надо ли делать сх,развал после замены стоек?
Автор: ДМакар [Томск] (---.tusur.ru)
Дата:   давно

Ну, тогда уж выкладывай отчет, пока предание свежо. :)
 
 Re: надо ли делать сх,развал после замены стоек?
Автор: kirill andreevi4 (---.maryno.net)
Дата:   давно

хм отчет. ...тык сложного там ничего нет
1 домкратишь машину
2 сымаешь колесо
3 ключом на 19 откручиваешь два болта которыми стойка крепится к ступице
4 на 14 отворачиваешь косточку стабилизатора(если проварачивается фиксируешь шестигранником , кажется "6", хотя проворачивается только когда закручиваешь)
5 откручиваешь три болта которые держат сверху "12"(я попарился их искать , почему то искренне думая что они в багажнике перерыл все, оказались под задним стеклом)
6 вынаешь стойку в сборе и ташишь на верстак
7 вышеуказанными "съемниками" чуть чуть сжимаешь пружины и упираясь отверткой в шпильки, дабы не прокручивалось , ключом на 19 отворачиваешь гайку.
одеть пружину на новую стойку и поставить ее на машину уже труда не составляет- процесс обратный сборке. единственное что чуть не ввергло меня в панику , ---то что пружина ставится в определенный паз я заметил только при сборе второй стойки, но это не вызвало прблем , при вывешенном колесе пружину можно вертеть руками и поставить так как надо.
на все ушло около 4 часов очень размеренной и неторопливой трудовой деятеьности с учетом мойки и гордого одиночества.

потребовалось:домкрат, ключи(головки) 10,12, 14,19, шестигранник "6,съемники, второй домкрат (запихивать стойку обратно)
p.s по поводу снятия креплений абс и тормозного шланга - не надо ничего пилить там все нормально откручивается , и соответственно не надо датчик вынать и в систему тормозов лезть- отгибаешь эти "сопли в сторону " и дальше колупаешься.:))))))))))))))))))))))
 
 Re: надо ли делать сх,развал после замены стоек?
Автор: RM25 (213.228.124.---)
Дата:   давно

Если стойка родная и не снималась для ремонта ,то пилить надо
это ушко на стойке в которое проходит тормозной шланг
 
 Re: надо ли делать сх,развал после замены стоек?
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Надо пилить - не надо пилить... У меня на Королле-100 спереди не надо, сзади надо. Мож у него так, как сказал.

Гайка ступицы непричем, но если надо - просто надо просчитать момент, и встать на ключ своим весом на нужном расстоянии от центра колеса.

При снятии пружины на Королле не отстреливает. А если разцепить тормозную магистраль - как же быть с воздухом, неужели при сборке он туда не попадет?

Снять и поставить пружины иногда можно и без стяжек - это зависит. Но известно ли в конкретном случае, насколько сильно напряжена пружина? Можно попробовать на снятой стойке подавить на нее сверху. Но лучше подстраховаться стяжками, если не уверен.

У нас тоже снять/поставить можно за 150р/шт - но это дело каждого. Развал я бы точно делал на передке, сзади, может, не так все и критично.

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024