Автор: error [Irkutsk-Halifax] (---.Biology.Dal.Ca)
Дата: давно
Не знаю, как там на курицах, вот по Спринтеру пара моментов - тормозные шланги не прикручены к стойкам, как впереди, а пропущены через уши, т.е. по идее надо разбирать тормозную магистраль. Народ просто пропиливает ухо, чуток разгибает, шланг пропускается в пропил, потом металл на место. Углы установки, имхо, проверять надо обязательно. Пружины лучше тоже новые, иначе стойки быстро кончишь. Пыльники/отбойники тоже. Ставил себе впереди фирменные резинки KYB, потом жаба задавила, назад воткнул HANSE - вроде бы вражеский отбойник, на него наварен русский пыльник. Гайки на штоках одноразовые самоконтрящиеся, с пластиковым вкладышем. Пружины сжимал отеч. стяжками, стоят 70 руб за пару, мне друг дал на выходные. Гайки на ступицах затягиваются офуенным моментом, посмотри по книге. Очень важно не поцарапать шток. Когда будешь затягивать гайку, не держи шток ключом. В его верхней части для этого сделаны лыски, они фиксируются в опоре. Вроде все. Делал год назад, так что мог и забыть кое-что. Если правильно помню, чтобы пальцы стоек стабилизатора не прокручивались, в них можно вставить тонкий ключ-шестигранник.
Успехов.
| |