Автор: dimon.vl.ru (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Отвечаю за лампочки на приборной доске, значит так: 1) Откручиваешь и снимаешь передние молдинги (ну пласмасски, которые скрывают всю убогость внутренностей салона), далее четко видим блок приборной панели, она прикручивается 4-мя винтами-саморезами, ну у меня во всяком случае, дальше откручиваешь их, и ни в коем случае не дергаем за саму доску-там сзади к ней подходят 4-ре шлейфа, примерно как от IDE-шного винчестера, только немного по-массивней, соответственно оккуратно их выдергиваешь, и приборная доска свободно снимается, за ней вы увидите паз и в глубине него штырек от тросика спидометра. 2) Вы держите в руках свою приборную панель: на обратной стороне находится множество всяких штучек-дрючек, в том числе и торчащие над поверхностью задние части патронов от самих осветительных лампочек, они свободно вынимаются вместе с лампочками путем отдного поворота на 180 градусов, вот собственно и все.
А проразмер лампочек, наверное это одно из главных состовляющих замены последних: лампочки в приборной доске стоят такие же , как и в габаритах по размеру, типу и , даже, мощности,т.е. 5W12V, у так вот про неон. В магазинах у нас в Находке продаются неоновые лампочки, одно большое НО!!! Эти лампочки со своей полярностью, а на тех, которые я купил она не была промаркирована, хотя я не подозревал об этом, короче, поставил их на место старых и включил габариты и как повалил дым из приборной доски, да такой вонючий, вобщем немного поплавилась сама пластмассовая обшивка панели, потом кое-как методом научного тыка поставил лампочки, но меня разочаровал тот факт, что свет у неоновых лампочек направленный и поэтому на приборной доске все выглядело соответственно, короче я купил обычные крашенные, (кстаи ,как я понял они идут без полярности, соответственно ломать голову над +\- ом не надо), синим цветом лампочки и впиндюрил их в панель. Сейчас вся панель равномерно светится, да и свет приятно-синеватый.
Вот так!!! Господа думайте быть или не быть, с увашением dimon.vl.ru
| |