Автор: mic (80.73.68.---)
Дата: давно
было сказано правильно - колокольчики стоят внутри торпеда в районе спидометра,их ставили на авто до начала 90-х годов,этот колокольчик представляет из себя обыкновенный электромагнитный дроссель на 12 вольт,где сердечник колотит металлическую пластину,что-то вроде детского пианино.На лампочку масла ставить бесполезно,он один раз только брякнет,нужен для него прерывистый сигнал,в виде мультивибратора,но это заморочки.Лучше его ставить на контрольную лампочку поворотки,так прикольней - звенит при включении поворотки,ездить становится намного веселей,я ставил на российские авто,где одна контр.лампа поворотов.Можно поставить на иномарки,но нужно подобрать и установить 2 диода в схеме подключения к контрольным лампам что-бы не было влияния при работе одной поворотки на другую.Или поставить два колокольчика на каждую лампу.Вся эта конструкция проверена и никаких побочных влияний на электрооборудование авто не имеет,т.к. нагрузки от них ничтожно малы,но зато имеете возможность при нулевых затратах иметь возможность выделится из "серой" массы машин
| |