Согласен! Закон торговли суров, значит тогда буду заказывать см.

Теоритические рауждения про цены на японки после пошлин... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Вот именно заломят - причем в большей степени из-за "запрета" ">7 лет"
Автор: Alex_nsk  (---.ftc.ru)
Дата:   давно

!

Alex_nsk
 
 Re: Вот именно заломят - причем в большей степени из-за "запрета" ">7 лет"
Автор: VZ  (195.239.211.---)
Дата:   давно

Согласен! Закон торговли суров, значит тогда буду заказывать
см. http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=2&i=77874&t=77874

Может кто еще выскажется? Или никто не собирается машину до нового года продавать?

__________________________
Лучше скажи мало, но хорошо!
Xonda Sport Team
 
 Re: Вот именно заломят - причем в большей степени из-за "запрета" ">7 лет"
Автор: VZ  (195.239.211.---)
Дата:   давно

Согласен! Закон торговли суров, значит тогда буду заказывать
см. http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=2&i=77874&t=77874

Может кто еще выскажется? Или никто не собирается машину до нового года продавать?

__________________________
Лучше скажи мало, но хорошо!
Xonda Sport Team
 
 А я так думаю, что получиться следующее:
Автор: Илья(Новокузнецк) (---.gpb.tomsknet.ru)
Дата:   давно

1. По поводу вновь ввозимых машин (без пробега по РФ):

1.1. Авто старше 96 года. Цены возрастут по объективной причине - увеличение пошлин. Их станут возить ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, т.к. по новым ценам желающих покупать такие машины будет мало. Если подробней - будут возить ТОЛЬКО дорогие модели (Mark, Crown, Surf и т.п.) Никаких вам дешевых Терселов или Королл - экономически невыгодно везти, будешь пахать на государство, а не на себя.

1.2. Авто моложе 96 года. цены вырастут в меньшей степени. Причины - небольшое повышение пошлин (если такое будет), дефицит машин вообще (возить ведь будут меньше см.п.1.1.) и "давление" на цену снизу. Про "давление" по простому? Продавец будет рассуждать так: "уж если старье стоит так дорого (см.п.1.1), то машину поновее никак нельзя дешевле отдавать".

2. По поводу машин с пробегом по РФ:

2.1. Авто старше 96 года. Цены вырастут. Причины - дефицит машин в низкой ценовой категории (их ведь почти перестали везти см.п.1.1). Что делать тому, кто не в силах наскрести 8000-10000$ на машину свежее 96 года? Или ТАЗ или иномарка в почтенном возрасте с пробегом по РФ (опять вспомним п.1.1. - беспробежных-то уже практически нет). Кто-то возьмет ТАЗ (и таких будет немало). ТАЗики, кстати, тут же подоражают (если спрос растет, можно или больше выпускать машин, но для этого нужно вложиться в оборудование и т.п., а можно просто цены поднять - и эффект вроде бы тот же - прибыль растет, но ... впрочем мы отвелклись от темы). На фоне подоражания ТАЗиков появившийся было патриотизм быстро улетучивается и, вспомнив уровень комфорта в иномарке даже 10-15 летнего возраста, автолюбитель идет покупать ИНОМАРКУ С ПРОБЕГОМ => цена растет. Насколько она вырастет? Думаю, что настолько же процентов, насколько п.1.2.

2.2. Авто моложе 96 года. Цены возрастут пропорционально росту цен на аналогичные беспробежные. Что я имею в виду? Например: если сегодня год пробега по РФ отнимает от цены авто дополнительно 10% (цифру взял с потолка, может это 5% или 15%, не важно). То и после введения пошлин будет то же самое.


Если попытаться суммировать все это:
- беспробежные старше 96 года просто пропадут с рынка
- все остальные вырастут в цене из-за общего дефицита машин, ну и по причине пошлин (если на молодые машины их тоже приподнимут). Для дешевых машин подорожание будет более занчительным, чем для дорогих, т.к. там уже недалеко и до цен на "нулевые" машины - куда уж расти-то?

Вот такая вот ИМХО будет экономика.

Что же, уважаемый VZ? Советовать - неблагодарное дело (вдруг ошибешся - будешь виноват во всех бедах). Но ЕСЛИ ПОШЛИНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОВЫСЯТСЯ и ЕСЛИ МОИ РАСУЖДЕНИЯ ВЕРНЫ (ДИПЛОМОМ ЭКОНОМИСТА, ТГУ) то:
- нужно купить свежую машину сейчас,
- а старую продать после повышения цен.
 
 Re: А я так думаю, что получиться следующее:
Автор: VZ  (195.239.211.---)
Дата:   давно

Я как экономист-экономиста понимаю хорошо. Детально. Не без смысла. Оргументировано.

Выход: Занять у Вас, любезный денег, на авто, а свою продать после повышения пошлин :-)

Давай подумаем, как лудше сделать если денег есть 2.000 у.е. + продажа машины 94г. с пробегом 2 мес. - еще 5000. Еще кредит вязть?

__________________________
Лучше скажи мало, но хорошо!
Xonda Sport Team
 
 Re: Вот именно заломят - причем в большей степени из-за "запрета" ">7 лет"
Автор: Владимир П. (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Мужики.
Какой Новый Год?
Уже разошлась информация, что все произойдет в сентябре.
В этом сентябре.
Так что...

Чего (под давлением нашего автолобби) хочет наше "патриотичное" правительство? Запомните ответ, еще вернемся...

Итак, элементарные рассуждения вульгарного экономиста.
Допустим, российские граждане, в сумме тратят сегодня на подержанные авто Nруб/год.
При повышении на старые (за 7 лет) иномарки, цены ввозимых беспробежных вырастут. Это факт.
Уже ввезенные старушки тоже подорожают - кто ж при продаже своей не захочет взять больше?!
Те из покупателей, кто сегодня может взять 96 год без страшных жертв, станет покупать чуть новее, но дороже. Значит, покупателей "молодых" 5-7-летних иномарок станет чуть больше спрос вырастет. И продавцы , естественно тоже слегонца поднимут на них цены. Это тоже факт.

Третье. Совсем молодые машины, ввиду общей истерии "подорожания иномарок" тоже подорожают. Намного меньше удельно (в %), но далеко не на 50$. Это тоже факт.

А теперь вспомним про денежную массу, выделяемую россиянами "на иномарки".
Сумма N останется неизменной. А цена каждой машины по-разному, но возрастет. Какой вывод?
Просто машин иностранного производства купят меньше ШТУК.
А водителей, желающих ездить, кстати, меньше не станет.

А теперь вспомните, чего хочет правительство?
:)
 
 Re: Вот именно заломят - причем в большей степени из-за "запрета" ">7 лет"
Автор: VZ  (195.239.211.---)
Дата:   давно

Полностью согласен.

__________________________
Лучше скажи мало, но хорошо!
Xonda Sport Team
 
 Re: А я так думаю, что получиться следующее:
Автор: Илья(Новокузнецк) (---.gpb.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Занять у меня можно только долги :-)

А жить в кредит, как бы многим это не казалось абсурдным, ВЫГОДНО.
Так что - если есть возможность - лучше его (кредит) брать и покупать хорошую машину. Во-первых цены вообще растут постепенно. Во-вторых существует закономерность - осенний рост цен (на все подряд, темпами больше, чем в среднем по году). В-третьих, если введут пошлины - цены на машины вырастут еще быстрее. В-четвертых ты получаешь такое преимущество, которое сложно оценить в деньгах, но оно все же есть: ты пользуешся вещью уже сейчас, а не через пол-года-год, когда накопишь денег.
 
 С чего это она так будет складываться?
Автор: Zoobastor  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

На авто моложе 7 лет. Почему это "пошлина до 7 лет + 80% пошлина после 7 лет". Откуда такая информация?
Будут таможенные платежи на автомобили старше 7 лет, а будут на автомобили моложе семи. Зачем что-то придумывать? Народ и так почти в панике.
 
 И не забывайте, что старье повезут как новое (+)
Автор: Valera [Абакан] (---.khakasenergo.dimetra.ru)
Дата:   давно

машины 93-95 годов будут везти как 96-97.

-||-
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024