Автор: Den Best [Omsk] (---.Omsk.dial.rol.ru) Дата: 14-03-05 18:28 Ну, на счет абсолютно никакого

Совет начинающему. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Совет начинающему.
Автор: forwarder (---.183.3.20.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Автор: Den Best [Omsk] (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата: 14-03-05 18:28

Ну, на счет абсолютно никакого дискомфорта это не совсем так. Кто хоть раз попадал на загруженную технологическим транспортом (фурами теми же) трассу, да еще и в одиночку, да еще и уставшим (более шести часов за баранкой) той подтвердит, что это настоящий геморрой. Ни за что не поверю что ни у кого это не вызывало проблем. Сам лично под Хантами так попал (сплошная, 50 ограничение, мусора через каждые 2км) что спина вся запотела. А на южном серпантине, что тоже без проблем? Сомневаюсь...
===================================================

Давно заметил что многие так и норовят обогнать по встречке, несмотря на запрет(сплошная, ограничение скорости). Все таки большинство участков трассы подразумевает расширение дороги для обгона. Я всегда стараюсь держать дистанцию позволяющую вклиниться между мной и грузовиком машине с лучшим обзором(леворукой), этим увеличиваю себе обзор, если в этот промежуток вклинится леворучка, я ориентируюсь по его(ее) поведению. Если он(а) намеревается произвести обгон, то и я, как минимум, могу перестроится на встречку(если это не "сплошная"), чтобы оценить свои шансы совершить обгон "в хвосте" у впередиыдущего. Но это только в исключительно сложных ситуациях. Если между мной и фурой нет подобных "смельчаков", то я просто увеличиваю дистанцию, для увеличения обзора, а потом за счет динамики(даже у 600 грамовой малютки есть превосходство над "фурой") совершаю обгон.
ИМХО правый руль не ограничивает вашей свободы, но заставляет вас быть более внимательными, тем самым предотвращая необдуманные риски. Проблема не в положении руля, а в состоянии серого вещества в черепушке! ;)))
PS Последняя реплика не касается ни кого лично и тем более не относится к уважаемому Den Best
 
 Re: Совет начинающему.
Автор: Эмиль [Владивосток] (81.2.24.---)
Дата:   давно

Возьми лучше Крауна... года так 98... Машина - класс...

____________
СУПРАстин...
 
 Re: Совет начинающему.
Автор: Глокая Куздра [Владивосток] (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

чо? продать не можешь?

Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.
 
 Re: Совет начинающему.
Автор: Den Best™ [Omsk] (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Автор: forwarder (---.183.3.20.modem-pool.kuban.ru)
Дата: 15-03-05 09:15
Давно заметил что многие так и норовят обогнать по встречке, несмотря на запрет(сплошная, ограничение скорости). Все таки большинство участков трассы подразумевает расширение дороги для обгона. Я всегда стараюсь держать дистанцию позволяющую вклиниться между мной и грузовиком машине с лучшим обзором(леворукой), этим увеличиваю себе обзор, если в этот промежуток вклинится леворучка, я ориентируюсь по его(ее) поведению. Если он(а) намеревается произвести обгон, то и я, как минимум, могу перестроится на встречку(если это не "сплошная"), чтобы оценить свои шансы совершить обгон "в хвосте" у впередиыдущего. Но это только в исключительно сложных ситуациях. Если между мной и фурой нет подобных "смельчаков", то я просто увеличиваю дистанцию, для увеличения обзора, а потом за счет динамики(даже у 600 грамовой малютки есть превосходство над "фурой") совершаю обгон.
ИМХО правый руль не ограничивает вашей свободы, но заставляет вас быть более внимательными, тем самым предотвращая необдуманные риски. Проблема не в положении руля, а в состоянии серого вещества в черепушке! ;)))
PS Последняя реплика не касается ни кого лично и тем более не относится к уважаемому Den Best


Ты вот на Кубани живешь, наверняка ездил на Черное море. Дорога ну допустим от Джубги до Сочей. Фур, автобусов до хрена, ползут со скоростью 30-50км\ч, легковушек уйма (особенно лихих джигитов на Тазовских пятерках), трасса узкая. Ну, вот как ты собираешься увеличивать дистанцию на подобной дороге? Или параллельно идти на обгон за кем-то (исходя из того, что в большинстве своем обгон там происходит очень лихо и что называется тока-тока. Что тоже без проблем? Да нет, проблема есть и очень серьезная. А на счет серого вещества... Каждый, кто получает права (не покупает) проходит перед этим теоретические и практические занятия. Плюс медицинское освидетельствование. Думаю дауны, на каком-то из этих этапов, обязательно отсеются. Ну а если нет, то храни нас всех господь.
ЗЫ. Спор на самом деле бессмыслен. Я думаю, любой нормальный человек понимает, что проблема есть. Просто юзая праворульку надо четко это осознавать и просчитывать дорожную ситуацию на пару ходов дальше, чем для леворуких машин.

===================================
АВАНГАРД ВПЕРЕД!!!
Toyota Gaia,99г, KH-CXM10G,3C-TE,FF
 
 Re: Совет начинающему.
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

>Деву Нексия это не Форд,а ПОПЕЛЬ КАДЕТ!

Виноват, конечно попель.
 
 Re: Совет начинающему.
Автор: VIST (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Den Best, я не понял, на дороге, допустим от Джубги до Сочей столько поворотов, что там пофигу, с какой стороны руль.
 
 Re: Совет начинающему.
Автор: Gamil (217.107.126.---)
Дата:   давно

2 Borra

Нексию брать не имеет смысла - не стоит она своих денег.
Если бы УзДэу сделало Нексии дешевле вазовских десяток, они бы влет уходили, а при таких ценах - ищи праворукую.

У меня знакомый ездит на Honda Civic Ferio, брал здесь, в Ижевске, пробежную в сентябре прошлого года.
Вначале тоже косо смотрел на правый руль, затем как-то неожиданно для меня купил праворукую.

Доволен, как бегемот!!

Она у него с вариатором, по трассе расход (не любит он гонять больше 140) укладывается в 5 литров. Зимой по городу расход не спрашивал.

Глядя на него, его знакомый продал свой Пассат, съездил в январе в Новосибирск и купил Хонду.

Обслуживаются в Аояме Моторс.

Гамиль
 
 Re: Совет начинающему.
Автор: Den Best™ [Omsk] (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Когда трасса не загружена, то пофигу, а когда одна за другой тут одних поворотов и выглядывания с правой стороны не достаточно.
З.Ы. Хочу на море...

===================================
АВАНГАРД ВПЕРЕД!!!
Toyota Gaia,99г, KH-CXM10G,3C-TE,FF
 
 Re: Совет начинающему.
Автор: Domani97 (81.30.208.---)
Дата:   давно

""с вариатором, по трассе расход (не любит он гонять больше 140) укладывается в 5 литров. ..."
эт фантастика... 7-7.5 литра в идеале!!!
Сколько можно преувеличивать! Кого перехитрить хотят люди? наверное себя.
Ну посудите сами голая восьмерка без гуров, кондеев, вариаторов, 70-ю лошадьми можно поверить про 5-6 литров, но ферио то не малолитражка!!!!
 
 Re: Совет начинающему.
Автор: Gamil (217.107.126.---)
Дата:   давно

2 Domani97

По-твоему, вариатор увеличивает расход? Ты с АКПП не путаешь?

Сам у него не замерял, я в 5 литров на трассе уложился только один раз - на Дэу Тико...

Гамиль
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024