Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата: давно
Про чарджер электрический
Если есть желание посмотрите на ebay.com в разделе автомобили в разделе турбо и чарджеры есть пара девайсов таких, но ИМХО несерьезно это.
Надо воздух конкретно прессовать и в больших количествах, так что вариантов немного (два, ну и плюс нитро), причем заметьте, что чарджер жестко привязан к оборотам мотора (через ремень и шкив) соотв. и расход воздуха и давление у него пропорциональны этим оборотам. Чарджер ИМХО в этом плане удобней турбины. Турбина инерционна (нужно ротор раскрутить на много оборотов), хочешь высокий расход и давление - надо делать ротор больше, его еще трудней раскрутить, не отсюда ли варианты битурбо пошли.
Хоть он и давление меньше создает, но объемный наддув есть объемный. Опять же обороты сбросил - упала производительность чарджера, причем почти сразу (гораздо быстрей турбины) ну и мало он жрет, я думаю, гораздо меньше.
Вот теперь вопрос, на мой маленький моторчик можно ли приладить чарджер от 4A-GZE? Надо ли ECU менять при этом? А так бы получ за недорого лишних сил 20, а может и больше.
=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
| |