Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
ну... увлёкся это точно :)
я знаю как он устроен, просто принципе его действия очень уж напоминает японский масляный насос из того же 1G, ну и в принипе, ведущий вал там один, второй вращается от него, вот и подумалось про шестерёнки
а про давление есть такая фича, сам не делал трудов на эту тему пока не читал, просто был один знакомый увлекающийся идеей, вот у него были в архиве фотки как на 4А втуливали турбину вместо чарджера, именно по соображениям большей производительности и, соответственно большей отдаваемой мощности
кстати imho именно из-за... скажем идейного несовершенства чарджеров их не ставят на дизеля, ну точнее ставят, особенно на двухтактные, но и то на большие объёмы и опять же на малое давление
или были яповские дизеля с чарджерами?
| |