Стопицотый раз о наболевшем (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Стопицотый раз о наболевшем (+)
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

Воспрос о сабе в Марк2 90й кузов.
Просьба дочитать до конца ;)
Начнем с того, что 1 раз уже ставил в Марк систему фронт+саб+4х канальник.
Саб на 12" Hollywood стоял в ЗЯ в левом крыле.
Саб конечно замечательный, но по итогу такая инсталляция мне не нравилась..
1. Если бак почти пустой, то он очень резонировал, гудел..
2. Звук слегка, совсем чуть-чуть, но запаздывал
3. Давления особого не было, сидишь сзади, неплохо, на передних сидениях массажа спины уже нет :(

Т.е. в целом звучание было правильным, ровным, но мне хочется панча, тактильного баса.
Слушал у человека 12" установленный в заднюю полку (даже не знаю ЗЯ, ФЭ или ФИ, просто незнакомый чел продавал машину), так вот с давлением там было все ок, даже черезчур, аж уши давило.

Не было б у меня претензий к звуку, воткнул бы ФЭ на 8" и не парился, но мне хочется Большого звукового давления, чтобы волосы шевелились и был панч, как в центре клуба, с хорошим звуком, и БЕЗ искажений.

Не раз предлагали ставить бандпасс, типа для Марка это идеально, но как-то боязно с этим связываться..

Музыка: клубная - бенаси, продиджи,клабхедс и прочее.
Будет слушаться и рок/метал, но на максимальной громкости нужна максимальная отдача именно от клубняка, а Металлику мы и негромко послушаем :)

ВОПРОС:
1. Какой тип оформления мне выбрать - ФЭ, ЗЯ, ФИ, БП но только в полке!
С крылом больше не хочу экспериментировать.
2. На чем строить НЧ-звено: 2*8", 2*10", 12", 15"?
думаю что 15 в полку не влезет даже по диаметру, или влезет?
3.Какие динамики имеют подходящую посадочную глубину под марк2?
4. Усь - либо чисто на саб - 2хканальный, либо хороший 4х, чтобы и фронт было потом не стыдно зацепить.

Бюджет - а хрен его знает, экономить не хочется, все равно выйдет боком, но и грань переступать тоже..
Короче говоря, в районе ~400 баков на динамики и 2хканальный усь (если 4х, то ~500), без работы по оформлению, инсталляции, но если можно сделать достойный звук за меньшие деньги, то это приветствуется.

Голова будет скорее всего пион 5600, хотя может быть дживис 807, а может и вообще на пион 7600 разорюсь, если оно того стоит..

Больше всего хочется услышать РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ...

Спасибо!

З.Ы. если сказать нечего, то лучше молчать, особенно про поиск :)
я 3 года голову ломаю над вопросом - идеальный звук в Марк2 (для меня,как в плане вкусов,так и бюджета). 1я установка была не идеальной, хотя начало было неплохим...
 
 Re: Стопицотый раз о наболевшем (+)
Автор: BULDOG [Красноярск] (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Опыта установки в Марк нету, видел у знакомого в Кресте 93г. ЗЯ, втиснутый над бензобаком, динамик выходил в салон ч-з полку. Ящик получается малого объема. Бензобак ему пришлось оклеивать шумкой, тоже звенел. Звук мне не понравился, но у него играла музыка, кот. я не люблю. Вообще, насколько я помню, если хочешь панч надо городить БП с выходом в полку. Недостаток - сложность расчета и настройки. И влезет ли он? А ты не пробовал пройтись по нашим установщикам - Люкс, Охрана-сервис, кто там еще? Может у них есть готовое решение, да с клиентом сведут посмотреть-послушать?
 
 Re: Стопицотый раз о наболевшем (+)
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

может мне если разобраться и сказать-то нечего, но скажу что видел. сам потом по крупицам что надо прикинешь и выводы сделаешь. проблема еще и в том что я никогда не был в клубе и плохо себе представляю что же там делается в центре.
у знакомого в левине 111 стоит пионер - бандпасс на 12-шке. заводской. со стеклянным окном и неоном. стоит в багажнике (едва влез)занимая его добрыеи 2/3, прямо за спинкой, которая иногда откидывается и весь неон видно, но трубы выходят вверх. запитан от нехилого усилка карозерия. по звуку - чИсто бухает. практически на одной ноте. как будто у бас-гитары одна струна. машина вся ходит ходуном. если в гараже - звенят все стены гаража. бас начинает быть слышно уже с небольшой громкости а приближение авто слышно далеко из-за поворота. но в салоне на грудь не давит. волосы шевелятся не очень сильно, спинка кресла трясется сильнее. и это считается довольно круто, многие и такого добиться не могут.
у другого знакомого в марке (80) был самодельный фазоинвертор на 12-шке инфинити. делался фактически от фонаря, ящик, как позже оказалось, достаточно щелястый, кусок трубы от тонировочной пленки, словом тяп-ляп. все это прихрипывало, припердывало, присвистывало, но поскольку ящик был далеко в багажнике в салон доходил лишь бас без мелейших даже намеков на шумы. и вваливало очень даже нехило и мощность усилков (менялись разные 100-300вт но мостом) влияла не сильно. особенность, по сравнению с закрытым ящиком (а потом он сделал себе такой), в том что бас начинало быть слышно уже с относительно небольшой громкости и далее вплоть до полного грохота. все немного шевелилось и на грудь немного давило. но у бас гитары нот все-равно недоставало.
чтоб было еще лучше теперь у него ЗЯ на паре 12-шек. каждый двухкатушечный дин от своего 200-ваттного усилка мостом на 2 ома. лучше - всмысле он хотел лучшего качества (ну и неплохо бы количества). саб на 60 литров занимает полбагажника и сам по себе сделан как надо. качество есть. басовые звуки имеют не только разную громкость но и тона. причем больше всего радует глубина баса, такой глубины на одной головке реально не достичь. хуже то, что на малой громкости саба практически нет. на средней - есть. на большой - давит. но не колбасит. ниже 50 герц отдача резко падает( наверное причина в хлипкости бесстоечного кузова). интересный еще эффект: на 20-30 герц(по тестовому диску) практически ничего не слышно, в салоне тишина, но на большой громкости в глазах все двоится (очертания предметов становятся нечеткими) и при разговоре в речи появляются странные призвуки. но и здесь нет такого, чтоб на грудь прямо таки давило перехватывая дыхание. кузов тоже ходуном, аж стопари елозят. динамики наверное на такой мощности тоже издают посторонние грязные призвуки, но они прямо за спинкой (а что спинка? - кусок поролона на проволочных пружинах) и призвуков практически не слышно. практически - потому что в задней полке оставили родные решетки но динамики выкинули и все зашумоизолировали - надеялись для прохождения баса в салон. а оказалось бас и так проходит а через решетки идет только шум.
отставание баса или непопадание в такт музыки есть везде. нужен фазовращатель. закрытый ящик - низкая отдача а при попытке "поддать" - быстро наступают искажения, неприятные призвуки, локализация. да и к чему этот несчастный одинокий дин насиловать - в ЗЯ смысл ставить несколько динов (или несколько ЗЯ). фазик - грамотно настроить безо всего невозможно, но результат будет хорошим. поэтому реально - ФЭ. легко и без спецю знаний можно сделать самому в гараже. тоже есть смысл в нескольких динах меньшего возможного калибра. также есть смысл выводить их не только на полку но и под спинку одновременно.
 
 Re: Стопицотый раз о наболевшем (+)
Автор: Intigra (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Могу предложить ссылку с двумя десятками в полке http://www.bluesmobile.ru/content80-page.html
А вообще панч формируется мидбасом. Делали системы со сдвоенным мидбасом- вот это действительно панч. Очень плотно надо заниматься виброизоляцией машины. Причем не только дверей, но и потолка, и багажника. И вообще всего-всего. Поскольку при большом звуковом давлении начинают дребезжать самые неожиданные детали.
 
 Re: Стопицотый раз о наболевшем (+)
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

ау, гуру, владельцы Маркво, вы где?
неужто нечего посоветовать, и никто не добивался результатов в Маркообразных без многотысячных бюджетов?

хотяб головок с малой посадочной глубиной и хорошей отдачей посоветовали, чтоб было от чего плясать...

а то блин поставлю по Иволге 12с в каждое крыло и запитаю от BG-1004 :))))))
 
 Re: Стопицотый раз о наболевшем (+)
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

ай нид хэлп
Tyson, pps откликнитесь плиз!
 
 Re: Стопицотый раз о наболевшем (+)
Автор: Putnik [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Любопытно было-бы узнать, что в системе есть ещё и что планируется кроме саба и головы?

Даёшь Рок'н'Ролл...
 
 Re: Стопицотый раз о наболевшем (+)
Автор: БЛЮЗМОБИЛЬ-Амур (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Для начала несколько слов о системе, описанной вначале:
1. Если бак почти пустой, то он очень резонировал, гудел..
- бак тоже нужно обязательно виброизолировать!
2. Звук слегка, совсем чуть-чуть, но запаздывал
- то, что как правило принимается за временнОе запаздывание звука сабвуфера, в большинстве случаев является резонансом кузова автомобиля. Рассогласованность по фазе и временная задержка в несколько мсек на слух воспринимается как потеря слитности, недостаточная артикуляция звуков той же бас гитары. Если же сабвуфер звучит отголоском, или не дай бог, эхом воспроизводимой музыки - это скорее всего "заводятся" плоскости кузова. Лечится тотальной виброизоляцией.
Теперь рекомендации по выбору оформления саба:
мне хочется Большого звукового давления, чтобы волосы шевелились
- волосы и внутренности шевелятся от мощного инфрабаса 20-25 Гц. Обеспечить его можно только закрытым ящиком с головкой 12-15" (2х12") или Фри-эйром. «Панчем» обычно называют яркий, хлесткий звук, от которого искры из глаз сыплются. Чумовой Сабовый панч - вещь труднодостижимая в реальных автомобильных условиях. Нужен динамик с легкой подвижной системой, в тоже время очень прочный и переваривающий большую электрическую мощность. Нужен хороший быстрый усилитель и очень прочный корпус саба. Справедливости ради замечу, что и музыкального материала, с помощью которого можно по достоинству оценить такой "панч-саб" практически не встречается. Близкие удары грома, взрывы, удар сткилограммовой кувалды не часто музыкантами используются. А барабанный панч формируется мидбасами.
Поэтому, фазик и бандпасс вычеркиваем! Остается фри-эйр (2х10; 1х12) 2х12 кажется не поместится, или лучше ЗЯ с такими же головками. Объем ящика лучше выгораживать побольше, т.е. не только над баком, но и в багажник выдвигаться. Динамики выгоднее брать классического исполнения – более чувствительные, рассчитанные на больший объем и меньшую мощность. И усилитель соответственно может быть поскромнее. Экономишь на стоимости компонентов за счет обьема ящика. Конкретно по моделям советовать сложно, вариантов может быть много. Да и мы народ избалованный, привыкший к дорогим, качественным компонентам и многотысячным бюджетам…
 
 Re: Стопицотый раз о наболевшем (+)
Автор: Putnik [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А от фазика инфрабаса нельзя добиться?

Даёшь Рок'н'Ролл...
 
 Re: Стопицотый раз о наболевшем (+)
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

То БЛЮЗМОБИЛЬ-Амур - CПАСИБО за обстоятельный ответ.

- волосы и внутренности шевелятся от мощного инфрабаса 20-25 Гц. Обеспечить его можно только закрытым ящиком с головкой 12-15" (2х12") или Фри-эйром.
-------
может быть я не совсем правильно выразился..
мне не надо, чтобы уши болели, или грудную клетку сдавливало, мне здоровье мое и окружающих дорого.
скорее надо именно панч
но и
"Близкие удары грома, взрывы, удар сткилограммовой кувалды" слышать не хочу :)

попробую примерно пояснить что хочется:
у меня стояла 12ка в ЗЯ, звук был правильный, чистый, без искажений
фанк, джаз и тп играли на ура!
я их только и стал слушать, хотя раньше особо не слушал :)

а вот дыцдыц, был не ахти на большой громкости (относительно)

мое имхо - фанк не надо слушать громко, а дыцдыц надо, а у меня было наоборот

в то же время у знакомого в ваз 12, стояло 2*8" jbl (типа бочки), играли от отдельного 2хканальника
вот там звук был расколбасный на тех материалах, на каких мне этого хотелось.
ессно, джаз там был никакой, по сравнению с моей системой :)

"А барабанный панч формируется мидбасами."
в очередной раз убеждаюсь в том, что надо ставить сдовенные мидбасы..
сколько не читал статей, везде, для получения клубного звука используют сдвоенные мидбасы..

"Остается фри-эйр (2х10; 1х12) 2х12 кажется не поместится, или лучше ЗЯ с такими же головками."
Как Вы считаете, под мои запросы лучше взять 2*10?
как я понял, чем меньше диаметр,тем болше панча..
на 15ке именно кишки выворачивает, сердце останавливает - мне этого не надо
а 2*8 хлесткий такой панч, 2*10 нарно будет чем-то средним?
или всеж 1*12 в полку пихать?
НО. Разве влезет в полку Марк2 12ка?...

Посоветуйте плиз проверенные динамики (10,12), с подходящими характеристиками (высокая чувствительность, малая посадочная глубина..)
ФЭ или ЗЯ по большому счету без разницы, ведь стоимость изготовления полки под ФЭ не будет особо дешевле изготовления ЗЯ, да и шумоизолировать надо в разы больше..
Только вот не будет ли меняться звук ФЭ от наполненности небольшого багажника?
И надо ли будет отрывать обшивку бензобака?

Заранее спасибо за ответ!
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024