Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата: давно
Мля народ я в шоке. Второе лобовое-гы-гы. Отопительные способности Сурфа, тем более дизельного я знаю, справедливости ради надо заметить что печка там и обдув стекла не очень, хотя я так думаю что если не полениться и разобрать там всё для чистки от грязи то она заработает гораздо лучше. По этому в место лобового лучше бы дополнительную печку поставил, а штатную прочистил. Живу тоже не на юге (Каламбурчик, живу то действительно на Юге только Таймыра) и ни разу про такое не слышал. По трассе ходил до -50, по городу -55. затягивало только задние боковые стёкла (Спринтёр 95, Камри 96 обе дизельные). Есесно закрытые и сверху и снизу и на радиаторы тоже, но в салоне тепло. Стойки всё равно потекут, по этому можно даже и не париться. я свои разбирал (все разборные) и менял ихнюю жидкость на декстрон синтетический (Он не так замерзает) и вытачивал новые гайки что бы два сальника помещалось, причём сальники подходят от девятки. Не ржать-новый оригинальный стоит 200 в Красноярске (у нас около 300-400), а тазовский 40 рублей, внутрений диаметр у них одинаковый, а вот наружный на 1мм больше поэтому вытачили новые гайки, прокачиваю 2 раза в год в конце декабря и в мае. Пыльников шрусов хватает на одну зиму.
В заключение скажу что исправной Тойоте -50 не страшны, разумеется если подойти к этому грамотно.
: KDA и что -55-60 у Вас там очень часто? Такая температура как правило бывает раз два за зиму, ну и нечего по такому морозу гонять.
| |