Может в такой мороз дома сидеть, водку пить и пельмени жрать?

Северянам, зимняя экспл. японки(вопросы) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Северянам, зимняя экспл. японки(вопросы)
Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата:   давно

Может в такой мороз дома сидеть, водку пить и пельмени жрать?
 
 Re: Северянам, зимняя экспл. японки(вопросы)
Автор: Alex D. (Omsk) (---.omskcity.com)
Дата:   давно

to SAM:
Эк вам не сладко-то, жесткие условия!!! :(
 
 Re: Северянам, зимняя экспл. японки(вопросы)
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

Мля народ я в шоке. Второе лобовое-гы-гы. Отопительные способности Сурфа, тем более дизельного я знаю, справедливости ради надо заметить что печка там и обдув стекла не очень, хотя я так думаю что если не полениться и разобрать там всё для чистки от грязи то она заработает гораздо лучше. По этому в место лобового лучше бы дополнительную печку поставил, а штатную прочистил. Живу тоже не на юге (Каламбурчик, живу то действительно на Юге только Таймыра) и ни разу про такое не слышал. По трассе ходил до -50, по городу -55. затягивало только задние боковые стёкла (Спринтёр 95, Камри 96 обе дизельные). Есесно закрытые и сверху и снизу и на радиаторы тоже, но в салоне тепло. Стойки всё равно потекут, по этому можно даже и не париться. я свои разбирал (все разборные) и менял ихнюю жидкость на декстрон синтетический (Он не так замерзает) и вытачивал новые гайки что бы два сальника помещалось, причём сальники подходят от девятки. Не ржать-новый оригинальный стоит 200 в Красноярске (у нас около 300-400), а тазовский 40 рублей, внутрений диаметр у них одинаковый, а вот наружный на 1мм больше поэтому вытачили новые гайки, прокачиваю 2 раза в год в конце декабря и в мае. Пыльников шрусов хватает на одну зиму.

В заключение скажу что исправной Тойоте -50 не страшны, разумеется если подойти к этому грамотно.

: KDA и что -55-60 у Вас там очень часто? Такая температура как правило бывает раз два за зиму, ну и нечего по такому морозу гонять.
 
 Re: Северянам, зимняя экспл. японки(вопросы)
Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата:   давно

Я опять с водкой и пельменями......
радикальное средство от мороза......
 
 2Бывалый
Автор: Sam (217.106.159.---)
Дата:   давно

Вторую печку некуда сунуть в тесном пикапе. Про чистоту печки ручаюсь тк как неохота троих детей сиротами делать в лютый декабрь. Случалось ли ездить две три сутки ? когда на максимуме печки провода не выдерживают и плавяться. Из за этого тепло подается на среднем уровне и не на лобовой. Можно и без второго лобового ездить, но больше топлива и холоднее.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025