Согласен, определённый риск при первой промывке есть. Яповский сервис тоже не без пороков, и

Промывать или не промывать двигатель - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Промывать или не промывать двигатель
Автор: Ravovod (217.196.102.---)
Дата:   давно

Согласен, определённый риск при первой промывке есть. Яповский сервис тоже не без пороков, и хозяева скупердяи не редкость.

Так думать надо что делаешь! Определись насколько грязный двигатель (не снаружи). Сними масляный поддон, уже какая-то ясность будет (если имеешь какой-то личный опыт). Можно залить масло и поездить, посмотреть как быстро будет темнеть на щупе. Все это конечно, косвенные признаки, но ...

Первый раз промывать промывочным маслом, оно лучше впитает в себя загрязнения. Добавки промывочные (15 минутки) применяю для профилактики каждую вторую смену масла (через 7-8 тыс. или 2 года).

НЕ скупись на качественное масло и фильтр, хотябы в первое время.


Все у Вас получится, если мучаться (сомнениями).
 
 Re: Промывать или не промывать двигатель
Автор: Мирон (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно


Ни когда ни ездил на зажигалках, что там у них в потрохах не знаю, но принцип смены масла полагаю одинаков.
Сам ни когда не промывал и не промываю. Считаю главное вовремя поменять масло, а заодно не пожадничать и заменить фильтр.
А вообще есть у нас такой парень Сергей Корниенко, работает в автосервисе, книжки пишет, так вот, когда купил вою первую машину, задался этим же вопросом, заехал в первый попавшийся автосервис, и задали задал этот же вопрос, не высокий сбитый такой паренек послушал меня и говорит: меняй почаще масло и фильтр и все будет ОК, ну а если хочешь что б движка блестела изнутри сделай так: залей масло, поменяй фильтр, проедь 500км слей, залей новое, поменяй фильтр, проедь 1000км слей, залей новое......проедь 1500 слей.....2000.........2500 и так до 5000 далее меняй через каждые 5000 масло и фильтр движка будет чистенькой, дорого говорит но эффективно. Конечно делать всего этого я не стал, просто заменил масло и фильтр и делаю это регулярно, но совет запомнил.
Теперь далее про этот совет. Купил у меня братан подержанного Ниссана АД и задался этим же вопросом. Я ему возьми и выложи все это, еще говорю, мол братан, движка у тебя старая, не турбовая, вообще переведи ее на камазовское масло, только меняй не через 5000 а через 3000 оно то стоит три капейки баррель, сказал, забыл, уехал.
Через пол года приезжаю в гости, он мне говорит вытащи маслянный щуп с движки, я вытаскиваю, баа... масло абсолютно прозрачное... ЭТО У ДИЗЕЛЯ..... говорит сделал как я ему байку расказал, правда перед этим снял и вымыл поддон. Льет ему камазовское масло, правда только летом, зимой путьнюю пятерочку, иначе с их морозами в минус тридцать движку не провернуть.
Привет
 
 Re: Промывать или не промывать двигатель
Автор: jzs-141 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да, про поддон правильно пишут лучше снять и посмотреть на состояние маслоприемной сеточки, когда у себя снимал то сетка была почти вся забита шлаком, отшкрябал отверткой и промыл ее бензином. Промывкой не пользуюсь - меняю масло через 5000.
CROWN 1JZ-GE 2.5 92г.
 
 Re: Промывать или не промывать двигатель
Автор: Blad (62.33.196.---)
Дата:   давно


Выбор масла одобряю!!!
промывать не вижу смысла, просто заменяй его через 10 тыс пробега, а не через 15-25 тыс.
 
 Re: Промывать или не промывать двигатель
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Рядом стоящий вопрос - что лучше - заливать качественную минералку раз в 5 тысяч (условно) или в 2 раза более дорогое синтетическое (п/с) раз в 10 тысяч? Есть разные мнения, тут одна статья пробегала на Тойота Клаб, так там человек на Крауне ездит по сотням тысяч в год, - пришел к выводу, что масла надо очень хорошие лить, пусть и реже.
Вот ссылка
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-06-10/04-06-10_mod_ac_crown.htm

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
 
 Re: Промывать или не промывать двигатель
Автор: Митос (Москва) (217.26.10.---)
Дата:   давно

Раньше сдуру промывал движок 5-минутками. Вроде все обходилось нормально. Но так бывает не всегда. Знаю многократные реальные случаи, когда после такой "промывочки" клинили движки, которым было еще бегать и бегать.

Слышал о такой же фигне и с АКПП. Если масло долго не менялось (150-200т. км), то при замене на новое вероятен выход из строя автомата. Якобы, обладая более сильными моющими свойствами, новое масло смывает со стенок естесственный нагар. Грязью очень быстро забивается маслянный фильтр, а затем и маслянные каналы- автомату кирдык. С другой стороны, после столь большого пробега старое масло уже, мягко говоря, не соответствует требуемым нормам... Я пока так и езжу на старом масле, весной буду чего-нибудь придумывать, как сменить-таки жЫжу, не запоров автомат.
 
 Re: Промывать или не промывать двигатель
Автор: Игореня (62.33.135.---)
Дата:   давно

Хорошое масло само по себе моет. Время от времени вытаскиваеш щуп и смотриш если масло уже потемнело а пробег не дошол до замены то можно и нужно поменять фильтр. А насчет промывки. То после слива масла с двигателя все равно в системе остается от 10 до 20% масла.
 
 Re: Промывать или не промывать двигатель
Автор: Nikandr [Краснодар] (---.183.8.190.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Я не промывал и не буду, просто буду менять масло и фильтр через 5000 км,недавно купил книжку "За рулем японского автомобиля", написано спецом у которого своя мастерская и машина советует менять чаше масло. через 2500-3000 км
 
 +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1) масла продающиеся в магазинах менять не реже чем раз в 7 ккм
2) после того как закоксовал кольца начал мыть - помогло утихомирить
ужор масла до нормальных пределов (пробег 250 сейчас на 3sfe)
3) если мыть то промывочным маслом - беру 5-литровые канистры,
заливаю 2.5 литра и работает на холостых 1 час.... ты удивишься
количеству @!#$а, вымываемому из мотора

4) масло меняю на 4-7 ккм (смотря какой мотор - на турбо на 4-5),
фильтр на 2 замены масла - незачем менять так часто - лишний гемор

5) промывка - при замене филтра (на старом мою, потом меняю)

мою моторы 3sfe, 3s-gte, 7a-fe

и знакомые тоже моют теперь :)
 
 ну это уже перебор +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

с точки зрения целесообразности содержания такого недешевого авто

даже на турбовом марке который нормально не ездил - все в отсечку и на резко переменных по нагрузкам режимах вполне нормально менять на 4-5 ккм

правда и масла недешевые лил - селения

кстати сказать полностью исправный мотор турбомарка масло за 5 ккм (по щупу) не жрет

да и обычные моторы после замены закоксовавшихся колец - тоже
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021