Автор: Мирон (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Ни когда ни ездил на зажигалках, что там у них в потрохах не знаю, но принцип смены масла полагаю одинаков.
Сам ни когда не промывал и не промываю. Считаю главное вовремя поменять масло, а заодно не пожадничать и заменить фильтр.
А вообще есть у нас такой парень Сергей Корниенко, работает в автосервисе, книжки пишет, так вот, когда купил вою первую машину, задался этим же вопросом, заехал в первый попавшийся автосервис, и задали задал этот же вопрос, не высокий сбитый такой паренек послушал меня и говорит: меняй почаще масло и фильтр и все будет ОК, ну а если хочешь что б движка блестела изнутри сделай так: залей масло, поменяй фильтр, проедь 500км слей, залей новое, поменяй фильтр, проедь 1000км слей, залей новое......проедь 1500 слей.....2000.........2500 и так до 5000 далее меняй через каждые 5000 масло и фильтр движка будет чистенькой, дорого говорит но эффективно. Конечно делать всего этого я не стал, просто заменил масло и фильтр и делаю это регулярно, но совет запомнил.
Теперь далее про этот совет. Купил у меня братан подержанного Ниссана АД и задался этим же вопросом. Я ему возьми и выложи все это, еще говорю, мол братан, движка у тебя старая, не турбовая, вообще переведи ее на камазовское масло, только меняй не через 5000 а через 3000 оно то стоит три капейки баррель, сказал, забыл, уехал.
Через пол года приезжаю в гости, он мне говорит вытащи маслянный щуп с движки, я вытаскиваю, баа... масло абсолютно прозрачное... ЭТО У ДИЗЕЛЯ..... говорит сделал как я ему байку расказал, правда перед этим снял и вымыл поддон. Льет ему камазовское масло, правда только летом, зимой путьнюю пятерочку, иначе с их морозами в минус тридцать движку не провернуть.
Привет
| |