У меня такая же фигня, машина Карина 97 7А. Причем после заменя масла такого не наблюдалось, а вот

Шуи на холодном 7A - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Шуи на холодном 7A
Автор: Rajva (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

У меня такая же фигня, машина Карина 97 7А. Причем после заменя масла такого не наблюдалось, а вот уже с месяц два стало наблюдаться. Грешу на старое масло Ессо 5W40, отъездил уже 12 тыс. с апреля. Хотел посезонно менять, да не получается. Фильтр оригинальный - тойота.
 
 Re: Шуи на холодном 7A
Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата:   давно

To "Илюха на карине"

Не тупи, нет никаких гидрокомпенсаторов на 7A (вообще на A-шных и S-ных движках нет гидрокомпенсаторов).


Стучат регулировочные шайбы под клапанами. Это болезнь A-шных движков.
Нужно подбирать шайбы с помощью микрометра. На впуске зазор должен быть 0.15, на выпуске 0.25 (по крайней мере у 4A, 5A). Зазор указан на подкапотной табличке.
Стук зависит от вязкости масла, под действием масла, шайбы присасываются к стаканчику. При большом зазоре или неровной поверхности (шлак под шайбами), шайбы при наличии большого зазора (на холодную) отрываются от стаканчика и прыгают, вызывая стук об кулачок распредвала и сам стакан.
 
 Re: Шуи на холодном 7A
Автор: Rajva (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

Дак это нормально, плохо или очень плохо. И что делать, чистить, регулировать, менять марку масла?
 
 Re: Шуи на холодном 7A
Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата:   давно

Это не совсем плохо, но и не нормально. Желательно отрегулировать зазор по минимальному допускному. Хотя этот стук ничем глобальным не грозит.

Стук, стуку рознь, нужно быть точно уверенным, что он идет из под клапанной крышки, а не из шатунов или коренных подшипников.

Я недавно зазоры регулировал на 5A, под несколькими шайбами оказались пластины из медной фольги (самопал). Выкинул я их и перетасовал шайбы, максимально подобрав зазоры. Идеально не получилось, кое где зазоры остались побольше (максимально допустимые). Собрал, завел - стук на холодную практически исчез (уменьшился минимум в два раза).

В идеале нужно подбирать толщину шайб микрометром и заказывать шайбы, либо искать нужные на разборках.
 
 Re: Шуи на холодном 7A
Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата:   давно

BP Visco 3000 не очень хорошее масло. Не лей его в 7A. ZIC тоже сильно дешевое.
У меня есть несколько примеров, когда было залито Visco3000 в двигло 5A и движок молотил на холодную.

Попробуй синтетику Neste 5w40 или 5w50.
 
 Re: Шуи на холодном 7A
Автор: Rajva (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

А про Еsso почему не ответил. Еще мне друзья рекомендуют Mobil. Что можно сказать по этим маслам. У меня залито Esso 5W40, планировал менять на такое же. И если переходить с марки на марку надо ли промывать движку?
 
 Re: Шуи на холодном 7A
Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата:   давно

Esso Ultron 5w40 по отзывам неплохое масло. По поводу Mobil - легко нарваться на подделку, да и дорогое оно.

По поводу промывки при переходе с одной марки на другую - я бы промыл. Например Спектролом. Комплекс присадок в маслах разных фирм существенно различается. Если вы все время ездили на синтетике, то движок у вас должен быть чистый и не надо бояться что промывка смоет какие-то отложения. Просто надо дождаться полного слива промывки хотя бы ночь. Если сомневаетесь, после слива старого масла можно снять поддон и посмотреть на состояние двигла. Бывают такие случаи, что на дне поддона лежит гуталин в палец толщиной.

Кстати, отсос через щуп - понты, лучше сливать обычным способом.
 
 Re: Шуи на холодном 7A
Автор: Rajva (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

Значит опять залью Эссо :) А фильтр оригинальный стоит всего 179р. недешево?
 
 Re: Шуи на холодном 7A
Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата:   давно

У нас в Абакане фильтр оригинальный для 5A стоит 180р. Я сомневаюсь, что он оригинальный, но в упаковке Toyota (красно-белой). Качество очень даже неплохое. Намного лучше чем всякие VIC и т.п.
 
 Re: Шуи на холодном 7A
Автор: johndoe (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Так синтетику лить в движок с пробегом за 100 ткм как то не особо хочется... как попрет везде где можно и нельзя... :-)

перед тем как масло поменять я тут все облазил (и не только тут), но так и не пришел к мнению, что есть хорошо, а то плохо... кто то хвалил и zic кстати :-) Кто то говорил, что Esso это гут, а кто то говорил, что это суксь... блин, все познается своим опытом.. :-)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024