Кстати обзвонил несколько СТО на предмет регулировки зазоров клапанов (Новосиб). На фирменном

Шуи на холодном 7A - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Шуи на холодном 7A
Автор: johndoe.. (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Кстати обзвонил несколько СТО на предмет регулировки зазоров клапанов (Новосиб)..

На фирменном севрвисе Тойота-Обь стоит 3700...
На СТО около моего гаража предлагают то-же самое за 1800, но шайбы они собираются заказывать токарям местным... что то слабо вериться, что они сделают все как надо, размеры то идут на сотые доли мм.

Кто присоветует, где делают хорошо в Новосибе?
И где бы кстати еще диагностику двигателю сделать полную, что посоветуте по личным ощущениям?
 
 Re: Шуи на холодном 7A
Автор: Rajva (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

Мне машина пришла с пробегом 105 тыс., возможно, что больше. Я залил синтетику 5W40 и ничего. Немного припотевает, но расхода нет.
 
 Re: Шуи на холодном 7A
Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата:   давно

Мой вам совет - делайте сами. Никаких сервисов и выточке шайб на токарном станке - это барада.
Работа элементарная.
Из инструментов нужен набор щупов-веер, микрометр, две подходящие отвертки.

Снимаете клапанную крышку, замеряете зазор у всех клапанов, постепенно поворачивая коленвал по часовой стрелке (вывернув правое колесо и вращая вал через отверстие в защите). Обмерьте в два прохода и запишите результаты. Там, где зазор увеличен требуется новая шайба. Выворачиваете свечу из этого цилиндра и проверяете что поршень ниже ВМТ на 2-3 см. и клапан отжат. Берете толстую отвертку, одной отверткой нажимаете на стакан, утопив клапан на 0.7 - 1 см, вторую отверткой вставляете между распредвалом и краем стакана, стараясь не придавить шайбу (лучше делать вдвоем). Берете пинцет и отвертку и пытаетесь оторвать шайбу от стакана (она присосалась), затем поддеваете ее отверткой и вытаскиваете пинцетом. Все. Меряете микрометром толщину, вычисляете нужную, записываете, заворачиваете шайбу в бумажку и подписываете, берите микрометр и едьте на разборку. Там подберете готовую шайбу нужной толщины (существуют 16 размеров с шагом 0.05 мм).

Только ничего не уроните внутрь движка - лучше все закройте тряпкой.
Шайбы специальные, с очень твердой закалкой поверхности. На токарном станке выточат, их разобьет моментально.
Только родные шайбы.
И не соглашайтесь на разные подкладки под шайбу - будет еще хуже.
Проверено на собственном опыте. Гоните на х.. сервисменов. Они достали уже. Деньги берут не хилые а делают в большистве случае через @!#$у.

Удачи.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024