Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата: давно
Мой вам совет - делайте сами. Никаких сервисов и выточке шайб на токарном станке - это барада.
Работа элементарная.
Из инструментов нужен набор щупов-веер, микрометр, две подходящие отвертки.
Снимаете клапанную крышку, замеряете зазор у всех клапанов, постепенно поворачивая коленвал по часовой стрелке (вывернув правое колесо и вращая вал через отверстие в защите). Обмерьте в два прохода и запишите результаты. Там, где зазор увеличен требуется новая шайба. Выворачиваете свечу из этого цилиндра и проверяете что поршень ниже ВМТ на 2-3 см. и клапан отжат. Берете толстую отвертку, одной отверткой нажимаете на стакан, утопив клапан на 0.7 - 1 см, вторую отверткой вставляете между распредвалом и краем стакана, стараясь не придавить шайбу (лучше делать вдвоем). Берете пинцет и отвертку и пытаетесь оторвать шайбу от стакана (она присосалась), затем поддеваете ее отверткой и вытаскиваете пинцетом. Все. Меряете микрометром толщину, вычисляете нужную, записываете, заворачиваете шайбу в бумажку и подписываете, берите микрометр и едьте на разборку. Там подберете готовую шайбу нужной толщины (существуют 16 размеров с шагом 0.05 мм).
Только ничего не уроните внутрь движка - лучше все закройте тряпкой.
Шайбы специальные, с очень твердой закалкой поверхности. На токарном станке выточат, их разобьет моментально.
Только родные шайбы.
И не соглашайтесь на разные подкладки под шайбу - будет еще хуже.
Проверено на собственном опыте. Гоните на х.. сервисменов. Они достали уже. Деньги берут не хилые а делают в большистве случае через @!#$у.
Удачи.
| |