Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата: давно
На моей Р 650 об/мин, D - чуть больше 500. На D тоже ксть небольшая вибрация. Если чуть добавить обороты, вибрация исчезает.
НО добавить обороты на моей Короне Премио 1997г.в. какими либо регулировками невозможно. Уже пробовал (учитесь на чужиш ошибках).
Упорным винтом дроссельной заслонки приоткрыл ее. Обороты увеличились до 700. Здорово. На следующий день утренний пуск в теплом гараже: прогревочные улетели к 2000. Прогрелась, поездил день, смотрю , а хх опять 650. Комп исправил мою регулировку. Еще добавил на заслонке. Все повторилось. Через два дня вернул все на место. Обнулил комп. Поискал инфу, подумал и принял реальную действительность. Все ИМХО.
В идеале вибрации на движке в D не должно. Тут могут накладываться несколько факторов, присущих пробежным машинам: износ подушек двигателя, форсунки, износ АКПП и т.д. Но попробуй их определи.
Имхо: у каждого второго такя проблема.
У КОГО КАК, ПОДЕЛИТЕСЬ!
И еще , вибрация вибрации рознь. Одно дело, когда порвана подушка двигателя и машину колбасит, другое дело легкая вибрация в D.
| |