Автор: Raid-AT211 (---.inet-comfort.ru)
Дата: давно
По поводу холостых на D.
В нижке Легиона по Калдиновым 2хх кузовам, есть таблица, где приведены интерестные данные...
Например там есть "Прирост холостых оборотов при..."
Ну и типа при...
...включении компрессора кондиционера ХХ%
...работе ГУРа ХХ%
и интерестный пункт - ...на тормозе и D ХХ%
Так вот, для всех двигателей есть компенсация падения холостых на тормозе и D, а на 7А-ФЕ для этого пункта - ПРОЧЕРК
Если это действительно так - то падение оборотов и вибрация закономерны. Чем хуже состояние двигла/АКПП и их опор, тем меньше обороты и тем больше вибрация.
Холостые для 7А-ФЕ в 2хх кузовах с автоматами - 650+-50, это имхо на границе дозволенного. На ручке больше.
У меня навязчивая вибрация начинается только если 550об/мин. На 600 ее почти нет. Ниже 600 опускается довольно часто, особенно при свете, печке и т.п. Холостые - 650 на полностью прогретой.
Бывает иногда (жалко редко), что после нескольких срабатываний вентилятора радиатора (затруднения, пробки) опускания оборотов на D на тормозе не происходит, но при этом и холостые без D - близко к 700, при 650 штатных. Т.е. действительно есть такое ощущение, что надо повысить ХХ на 50 оборотов и все будет пучком...:) Только вот как?:)
| |