Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата: давно
Сальники новые будешь ставить - проверь пружинки, можно чуть подтянуть их. Я был весьма удивлен, когда при установке сальника пружинка раскрутилась(хорошо, заметил). А вроде не китайские.
Насчет ролика - с умом надо подходить к замене. Разобрал, снял пыльник иголкой, промыл, проверил люфт, новую смазку - и он еще 100тыс. Свободно отходит. Конечно, когда говорят "нефиг его менять" и собирают не глядя - никто не поручится, что через 100км не загудит. По своему опыту из 40 примерно машин замена понадобилась реально на 2 или 3. А на остальных просто менял смазку - высыхать любит со временем и от температуры, потому и шуметь начинает. Но конечно если 50уе для тебя не деньги,нечего об этом и говорить. Хотя мне попадались импортные подшипники с недостатком смазки. Её должно быть 2/3 объема, а видел такие, в которых будто просто пальцем мазнули. Долго он проходит? А покупали как оригинал. Да и вообще, неужели 15 минут работы не стоят 1500р? Чего тогда вообще самому в машину лезть? Отдал деньги и спи спокойно. А чтобы гарантию давали, нужно ремонтироваться на фирменных СТО. Только там нормочасы и не дают посмотреть, что с твоей машиной творят.
Гланое - вовремя остановиться!
| |