Автор: Vtor (---.689200.ru)
Дата: давно
Возьми за основу эту статью http://enc.auto.vl.ru/2958/ там есть съемники и процесс описан. Поставь метку коленвала на 0 и посмотри как стоят шестерни распред валов. Если на 7м так же как на 1GGE 1GGZE, то на распредвальных шестернях найдешь две метки через 180 град. Метка напротив спицы шкива ВМТ вторая наоборот нижней точки поршня. Посмотри и запомни как стоит перед снятием. Узнай встречаются ли клапана с поршнями, я точно не знаю (думаю что не должны - интуиция, но могу ошибаться).
Для снятия сальников распредвалов потребуется снять клапанные крышки. На распредвале в районе второй пары кулочков есть грани под рожковый ключ, для фиксации. Держишь ключем, вторым срываешь болт крепления шкива распредвала. Лучше делать это в двоем. Снимаешь шейку крепления сальника распредвала и вынимаешь сальник.
остальные сальники можно выковорить отверткой аккуратно , чтобу не поцарапать вал.
Предварительно промерь сальники и закажи для них оправки по размерам, глубину прикинь сам.
Плюс тебе придется повыеживаться при откручивании гайки на шестерне масленного насоса. Применишь смекалку, справишся.
Вобщем для первого раза по@!#$ся придется, и запастись съемниками.
Это все для интереса, времени убъешь пару дней, т.к. инструмент весь не под рукой. Думай сам, может проще будет в сервис :)
Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
| |