Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата: давно
Олег 75, привет, рад видеть земляка!
Свечи я менял пока всего один раз (езжу на тележке 7 месяцев). Взял NGK BKR5EKB-11, брал в "Автокомлекте", что на Кастринской, на торце дома возле бывшего магазина "Красная звезда". Стоили они 260 рублей за штуку. Дороговасто, учитывая что можно было купить аналог Denso за 115 рублей и даже такие же NGK за 115 рублей, но во многих магазинах эти же свечи и стоят 240-290 рублей. И я просто предпочел не рисковать и взять подороже. Свечи отличные, из Японии. Всем требованиям NGK "от подделки" удовлетворяют. По хорошему, их нужно было проверить где-нибудь на стенде (продавцы разрешают), но я не стал - слишком уж доверительно выглядят :). Работают нормально.
Заправляюсь только 92 бензином на АЗС "Нефтемаркет". На разных, но только этой конторы. Пробовал 95-98 бензин - фигня, только дороже стоит, жрется его столько же, тачка ездит так же. А зимой на нем заводится еще хуже, чем на 92 (с третьего-четвертого разу, хотя на 92 - со второго в любой мороз).
Масло менял всего один раз. Залил Castrol Magnatec 5W40 (4 литровой канистры хватает, даже чуть остается, граммов 100). Брал снова по заоблачной цене в 1400 рублей (4 литра), в "Троя-Сервис" (ул. Мостовая). Можно взять в других магазинах чуть дешевле (но не ниже 1200 руб.). Менял масло без промывки - просто слил японское (черное такое) и залил это. Менял сам :))). Фильтр, конечно, тоже сменил. Micro, японский, 140 рублей стоит.
Что еще - менял топливный фильтр, воздушный, антифриз. Все делал сам (даже топливный). Кроме замены антифриза - не получилось открутить сливной болт на блоке двигателя. В общем, съездил в сервис "Shell" (по ул. Ленина за маг. "Сувениры" - вроде продвинутые ребята), там сменил антифриз на аппарате Wynn's, но без промывки. Дорого, блин. 410 рублей взяли (антифриз-концетрат привез свой). Теперь жалею - лучше бы сам потихоньку промыл водой все через радиатор и залил :).
В общем, сервисам тачку не доверяю :)).