Олег 75, привет, рад видеть земляка! Свечи я менял пока всего один раз (езжу на тележке 7 месяцев).

Подскажите по двигателю 7А - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Подскажите по двигателю 7А
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Олег 75, привет, рад видеть земляка!

Свечи я менял пока всего один раз (езжу на тележке 7 месяцев). Взял NGK BKR5EKB-11, брал в "Автокомлекте", что на Кастринской, на торце дома возле бывшего магазина "Красная звезда". Стоили они 260 рублей за штуку. Дороговасто, учитывая что можно было купить аналог Denso за 115 рублей и даже такие же NGK за 115 рублей, но во многих магазинах эти же свечи и стоят 240-290 рублей. И я просто предпочел не рисковать и взять подороже. Свечи отличные, из Японии. Всем требованиям NGK "от подделки" удовлетворяют. По хорошему, их нужно было проверить где-нибудь на стенде (продавцы разрешают), но я не стал - слишком уж доверительно выглядят :). Работают нормально.

Заправляюсь только 92 бензином на АЗС "Нефтемаркет". На разных, но только этой конторы. Пробовал 95-98 бензин - фигня, только дороже стоит, жрется его столько же, тачка ездит так же. А зимой на нем заводится еще хуже, чем на 92 (с третьего-четвертого разу, хотя на 92 - со второго в любой мороз).