Автор: Jriy Lion (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
To Dev : Ты немного заблуждаешся, говоря
<Но платина необязательна - обязательно просто двухконтактные, о чем и свидетельствует бумажка на крышке двигателя.>
У меня тоже самое что у тебя T-Carina AT211, 96, 7A-FE (lb), A245E , но в Японии при 100т.км ТО были установлены Иридиевые свечи, именно одноконтактные. Они были специально разработаны для двигателей с обеднённой смесью. Количество электродов по барабану, основное правило- повышенная энергия искры, чтобы поджечь бедную смесь. А повышенная энегрия, в свою очередь, требует более стойких материалов электродов (платина, иридий)
У моих свечей центральный электрод диаметром 0.7 мм иридиевый, а на боковом элетроде маленькая платинова напайка.
А когда клеили наши бумажки на головку движка в 1996 году, таких свечей ещё в помине не было.
Можно ставить и обыкновенные, но они прослужат меньше своего ресурса. А можно и раскошелиться на платину или иридий, но тогда надо заливать только проверенный бензин (без всяких говённых присадок) и будет тебе счастие на протяжении, как минимум 100т.км.
Вот ссылочка про иридиевые свечи
http://www.dimed.com.ua/iridiumpower/index.html
| |