Всё это фигня, эта степень сжатия - вон у крауна с мотором 5М степень сжатия 8.8, а бенз положен 98.

7А L/B 95 или 92 бензин, провел эксперимент!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: 7А L/B 95 или 92 бензин, провел эксперимент!!
Автор: gtrance (213.135.114.---)
Дата:   давно

Всё это фигня, эта степень сжатия - вон у крауна с мотором 5М степень сжатия 8.8, а бенз положен 98. А на 80-м ездит отлично, но помануалу - только 98. Что за фигня???? :)))
 
 Re: 7А L/B 95 или 92 бензин, провел эксперимент!!
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

Мои 5 копеек.
Детонация - это многократное переотражение ударной волны от границ камеры сгорания. Естественно ударная волна рано или поздно какую-нибудь границу камеры разнесет.
 
 Re: 7А L/B 95 или 92 бензин, провел эксперимент!!
Автор: Evgen_NSK (217.70.124.---)
Дата:   давно

СЕЙЧАС в России производится товарный бензин четырех сортов. Это Нормаль-80 (АИ-80), Регуляр-91 (АИ-92), Премиум-95 (АИ-95) и Супер-98 (АИ-98). Эти названия приняты с 1 января 1999 года на основе ГОСТа Р 51105-97, который, в свою очередь, разработан с учетом рекомендаций европейского стандарта EN 228-1987. Кстати, в Москве действуют еще более строгие требования к качеству топлива, которые оговорены в ТУ 38.401-58-171-96. Они касаются бензинов с улучшенными экологическими свойствами.
По идее, все АЗС должны продавать именно то топливо, которое произведено на нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ). То есть в его первозданном виде. И если бы все было именно так, то вопросов о качестве топлива, скорей всего, не возникало бы. Ведь на всех НПЗ налажен строгий контроль за технологическим процессом и конечным продуктом — за этим следят собственные ОТК и представители заказчиков, среди которых, кстати, есть и военные (немалая часть горюче-смазочных материалов отправляется в армию). К тому же, перенастраивать технологическое оборудование ради выпуска нескольких сотен тонн «некондиции» просто невыгодно.
Но как только бензин покидает ворота завода, контроль за ним прекращается. И начинаются забавные превращения. Напрямую на бензоколонки (как правило, это АЗС крупных нефтяных компаний) попадает в лучшем случае половина топлива. Остальной бензин отправляется на так называемую «доработку». Ее цель — получить как можно больше высокооктанового бензина. А каковы средства?
Торговцы покупают на НПЗ не только кондиционный, но и дешевый, так называемый прямогонный бензин, который получают при первичной перегонке нефти. Такой бензин обычно используют в качестве сырья в химической промышленности. Прямогонный бензин смешивают с кондиционным, увеличивая объем «товарного» топлива. Но при этом октановое число заведомо не отвечает требованиям стандарта, и продавать такой бензин — дело рискованное. Не только потому, что АЗС может лишиться «Знака качества». Последствия могут быть гораздо серьезней.
Поэтому следующим шагом становится увеличение октанового числа путем добавления антидетонационных присадок. Октановое число бензина можно довести, например, с 92 до 95 и даже до 98. Присадки смешиваются с топливом в арендованных нефтехранилищах или прямо в бензовозах. Любопытно, что ничего противозаконного в этом нет: номенклатура антидетонационных добавок регламентируется Госстандартом.
Самостоятельно использовать некогда наиболее популярную добавку — тетраэтилсвинец, который делает бензин этилированным, — нынче запрещено. Но, поскольку не все заводы смогли быстро перейти на выпуск неэтилированного бензина, для них сделано послабление: Госстандарт установил «переходный период» до 2003 года, причем добавлять тетраэтилсвинец разрешено только в бензин АИ-80. Но в Москве и целом ряде других крупных городов применение этилированного бензина вообще запрещено.
Несколько лет активно использовался антидетонатор на основе соединений марганца и железа. Но теперь применение этих присадок почти прекратилось: спрос на такой бензин резко упал, поскольку из-за него на свечах зажигания образуется токопроводящий нагар, выводящий свечи из строя через несколько тысяч километров пробега.
Самая популярная нынче присадка — метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). По мнению специалистов, эфир безопасен для двигателей. Но нам пока не удалось узнать, как влияет МТБЭ на человека и окружающую среду. В США, например, добавлять в топливо такие эфиры запрещено из-за риска отравления грунтовых вод. А в России концентрация МТБЭ в бензине не должна превышать 15%. Кстати, в жару эфир быстро испаряется из бензобака, но автомобилям с системой улавливания паров топлива эта проблема не страшна.
Мы выбрали по одной АЗС со «Знаком качества» из числа тех, что принадлежат крупнейшим операторам московского топливного рынка. Всего получилось 20 колонок (их список приведен в таблице, а мы для краткости будем пользоваться не названиями АЗС, а их номерами в таблице). На каждой станции мы купили по пять литров бензина.
А действительно ли по пять? Нет! Недоливом грешит чуть ли не каждая третья АЗС! При допустимой норме 50 миллилитров на десять литров, мы столкнулись с недоливом от 50 до 400 мл, причем не на десять, а на пять литров!
Затем мы разлили бензин в одинаковые емкости, пронумеровали их и в таком «обезличенном» виде передали в аккредитованную при Госстандарте лабораторию Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти (ВНИИ НП).
Так называемый визуальный тест все образцы прошли без замечаний: на глаз эксперты не смогли обнаружить механические примеси. Все образцы топлива — практически одинакового светло-желтого цвета (раньше встречался темный бензин с железосодержащими антидетонаторами).
А как насчет тетраэтилсвинца? Спектральный анализ показал, что этилированного бензина среди образцов нет, и это радует. Признаков железосодержащих антидетонаторов тоже не обнаружено. Так что за ресурс нейтрализаторов и свечей зажигания можно не беспокоиться.
Тем временем эксперты запалили фитиль бензиновой «спиртовки», чтобы исследовать продукты сгорания бензина на содержание серы. Это так называемый ламповый метод. Результат оптимистичный: содержание серы не превышает нормы европейских стандартов, что должно особенно порадовать владельцев автомобилей с моторами, оснащенными непосредственным впрыском топлива.
Следующий тест — на содержание бензола. Именно в результате сгорания бензола образуются углеводороды СН, которые наносят огромный вред окружающей среде. Разрешенная ГОСТом объемная доля бензола в бензине АИ-95 составляет 5%. Все участники нашего теста с запасом уложились в этот норматив.
Концентрация метилтретбутилового эфира тоже не превысила разрешенного значения.
А теперь — самое важное испытание: на детонационную стойкость. Оно проводилось двумя способами. Первый называется исследовательским, а второй — моторным, когда для испытаний используется специальный одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия.
На сей раз результаты оказались неутешительными. Измеренное по исследовательскому методу октановое число было ниже нормы у шести образцов (№№ 2, 6, 7, 14, 18, 19). Проверка октановых чисел по моторному методу подтвердила эти результаты и выявила еще семь «нарушителей» — №№ 1, 8, 10, 12, 15, 17 и 20. Впрочем, бензины №№ 1 и 10 с небольшой натяжкой все же можно признать кондиционными: отклонения от ГОСТа столь незначительны, что их можно списать на неточность измерений. Но остальной бензин — откровенно некондиционный. Например, образцы №№ 2, 6, 7, 14 и 19 — это всего лишь хороший бензин АИ-92. Но мы-то платили за «девяносто пятый»! Аутсайдером стал образец № 18: октановое число, измеренное моторным методом, оказалось ниже минимально допустимого значения для бензина АИ-92!
А лучшим признан образец № 11 с АЗС Нефто-Аджип. Из раздаточной колонки с надписью «АИ-95» лился «девяносто восьмой» бензин!
Общий итог печален. Увы, синий «Знак качества», как выяснилось, ровным счетом ничего не гарантирует. Ни качества, ни количества: некондиционное топливо продавалось на двенадцати «меченых» АЗС из двадцати! Причем на тех бензоколонках, где торгуют некачественным топливом, его, как правило, еще и не доливают. Слабым утешением может служить лишь то, что в столице нет этилированного бензина, а концентрация вредных компонентов не превышает допустимых значений.
Лучшей в этом тесте признана АЗС Нефто-Аджип. Жаль, что в Москве она единственная. Похоже, можно смело наполнять баки и на бензоколонках таких крупных компаний, как ТНК и Славнефть: бензин здесь хороший.
Что делать? Совет по-прежнему один: заправляться на «пристрелянных» АЗС — там, где вас не обманывали.

ИСТОЧНИК http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/benzin/benzo.htm
(Авторевю №8 2001 год)
 
 Re: 7А L/B 95 или 92 бензин, провел эксперимент!!
Автор: mal (81.9.81.---)
Дата:   давно

Dev ты где заправляешся. Я всю зиму был вынужден заправляться на Верхоленке (Нефтемаркет), заливал только 92. Какую там мочу продают под этой маркой я уже устал писать. Пробую сейчас в сухой пади (Автодизель) лить 95. По тяге и резвости ничего не изменилось. Свечи по прежнему краснеют, но по крайней мере через 40 литров их снимать и чистить не приходиться, что я регулярно делал после Нефтемаркетской жижи. Правда Автодизель немного не доливает:((
 
 Новосибирцам
Автор: grrom (---.ru)
Дата:   давно

На двигателе 7А отъездил 2 года на 92-м, причем 18 месяцев заправлялся только на Трансервисе (сначала 92, потом они типа сделали 93 :-) ). Последние 6 месяцев заправлялся на Нефтепродукте.
Из-за того что на Трансервисе бензин мягко говоря не совсем тот бензин, который изготовляет нефтезавод, двигатель работал не ровно при включеном Drive. Но, никаких провалов или дерганий за весь период не было! Нефтепродукт по крайней мере хранит на нормальных нефтебазах, и бодяжить ему статус не позвляет.
Это к тому,то АИ-92 нормально кушаетя, хотя тапку давить немного больше приходится.
На остальных заправках принципиально не заправляюсь. Потому как можно попасть на свечи, либо и того хуже.
 
 grrom!?
Автор: Sprint  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

А на улице Жуковского, как ехать с городского аэропорта, по правой стороне, АЗС стоит "Нефтепродукта"? Напротив нее еще "Беркут" расположился.
 
 Re: 7А L/B 95 или 92 бензин, провел эксперимент!!
Автор: Alex M.  (---.126.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

Читал недавно в газете интервью с оператором заправки, естественно без выходных данных. Так вот: недоливают на всех заправках, хоть механических, хоть электронных. На электронных оказывается еще проще, единственный минус - перепрошивка программы стоит 60000 руб., такова такса. НО! 60000 дели на 4 оператора - по 15000. Доход оператора за смену (из слов интервьюируемой!) от 2000 до 5000 руб. Так что затраты окупаются очень быстро. И еще, опять же с ее слов - бодяжат бензин сейчас гораздо меньше, так как за этим стоит хозяин заправки. А о недоливе хозяин как правило и не знает...
А езжу только на 92-м, проблем никаких (чаще Сибнефть).
Александр, Челябинск

Alex M.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025