Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата: давно
Предистория:
В том году по приходу машины, поворачивали лампы, после чего перестал слепить встречных и пешеходов справа было прекрасно видно, НО до ОКТЯБРЯ-НОЯБРЯ месяца, т.е до зимнего периода. Ближе к зиме в городе подло стали выключать рано свет, и при этом видимости у меня было никакой. Вот тогда-то я понял что слеп как котенок. Приехав на крутой авто-сервис для иномарок "Крестину" мне выставили лампы обратно и заявили, что их невозможно отрегулировать
из-за конструкции отражателя(фары нехрусталь). От повотора ламп отказались, объяснив это тем что отражатель устроен так, что мне это непоможет.
итак перед ТО имеем:
250руб за техосмотр легкового авто,
30руб госпошлина
30руб поборы ГИБДД
Перед техосмотром дождался полудня, чтобы потеплело.
Вышел на стоянку протер авто тряпками: крышу и верхушку салона, почистил госзнаки и фары, проверил хорошо ли видно номер двига.
Сбил сосульки.
Еще раз убедился в том, что у япов нехрена нигде нехлещет и все чисто, потому даже не стал вытирать табличку двига ее прекрасно видно.
Приехал на станцию прохождения "Подъемник" в начале третьего ,
в том году именно тут и прошел ТО, но прошел легко без инструменталки, было распоряжение губернатора о том, что инструменталку проходят только иномраки старше 5лет.
На станции перед мной никого небыло. Захожу на проходную оплачиваю CO еще 70руб.
Подъезжаю к боксу.
Стоят 3 мастера, даю квитанции. Выходит один из них на улицу окинул взглядом и говорит сбейте сосульки, ну я говорю я ехал с правого берега с другого конца города, вот нахватал. Сбиваю комки снега и льда насколько возможно.
Заезжаю в бокс. Первое, проверка номера двига. Затем номера кузова, долго расматривают то что наскаблили в прошлом году горе проверяющие, в конец мне это надоело и я говорю, что проходил ЭКО и копии документов имею. Он глянул техталон в ней есть отметка об ЭКО и все, претензий к этому нет. Далее как обычно поворотники, габариты, ближний,дальний, аварийный сигнал,сигнал заднего хода,аптечка,огнетушитель,знак аварийной остановки.
Итак первая придирка, "номерной знак не так стоит". Типа есть такие накладки под номер и нужно его установить в них. На что я отвечаю, что уже год прошел как я этих накладок найти не могу,и это правда, ну нет их у нас, оба базара прошел понесколько раз и в Формуле пытался заказать(не возят), нету нигде. Продают которые на бампер ставят с подсветкой, но я его дырявить нехочу и уж тем более подсветку туда тащить. Говорю: "номер итак с 15метров прекрасно видно вот тут подсветка выходит, а тут замок багажника". Номер у меня висит и надежно на двухсторонем красном скотче от 3М, год проездил нет проблем, на автомойках прекрасно держится, на 180км/ч и более до отсечки нетерял.
Далее проверяют тормоза, загнали на барабаны. Сначал перед, потом зад, претензий нет. CO в норме.
Далее на яму, вторая придирка: "чуть подтяните рейку и ремень ГУРа!" я офигел от такого диагноза. Просто промолчал. И последнее проверка фар на стенде. подгоняют тележку к левой фаре и просят меня подойти, показывают мне. Я говорю "прекрасно знаю об этом, вы переделать можите?" Мне, "нет, мы только регулируем, приезжайте когда сделаете или поменяете на евро-аналог." Я "говорю ну нет евро-аналогов,и отказали мне в переделке на Крестине" Мне сказали типа вот возле штрафстоянки есть Саша, на ТЭЦе он типа всем фары переделывал.
Естественно на лапу предлагать не стал, нафиг надо еще за дачу взятки загремишь на месте. Поехал к этому Саше,а у него блин выходной. Я вспомнил, что есть другой пункт по прохождению ТО.
Приехал туда, поговорил со старшим контроллером на предмет переделки фар. Он согласился переделать, за 500руб, но для этого ему необходимо подготовить направляющие и еще что-то. Говорит, что именно недавно такую фару и переделывали. НО путем ВЫТАСКИВАНИЯ, ЛИКВИДИРОВАНИЯ отражателя! Во как.... Вот я не уверен, скажется ли это на то как я буду видеть дорогу??? Он мне сказал типа мощность при этом останется прежней и фары можно отрегулировать. Мы договорились о том, что как только они подготовятся мне позвонят и я подъеду. Конечно же я сказал про поворот ламп и о том что об этом пишут в инете, на что он мне ответил, что это не даст желаемого результата, и он читал все о поворотах ламп, необходимо избавится от самого отражателя... Затем я просто ради прикола попросил проверить рулевую рейку, ДВА человека перепроверели и ненашли ничего! Заявили, что все в порядке. Заметьте обе станции ОФИЦИАЛЬНЫЕ по прохождению ТО.
ТАК СТОИТ ВЫТАСКИВАТЬ ОТРАЖАТЕЛЬ?
TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
| |