Автор: ravic [Vladivostok] (---.vlad.ru)
Дата: давно
Конструктор - это когда машинка берется в Ипонии, там разбирается, но не полностью, а для официального разделения - кузов/двигатель/рама(если имеется). Затем все это везут в Россию (иногда даже разными судами), в России оформляют по отдельности как запчасти, потом сбирают - и вуаля! - фактически готовая машинка, а юридически набор скрученных воедино девайсов. Для сращивания де юро и де факто берутся документы от имеющегося в наличии аппарата (который по той или иной причине не может более эксплуатироваться или просто не существует), и производится (только на бумаге) замена силового агрегата и кузовных деталей на привезенные (на самом деле старый хлам выкидывается, либо идет на запчасти).
Для оформления замены необходима справка НАМИ, которая гласит, что данная замена может быть произведена без нарушения конструктивных особенностей автомобиля. Все манипуляции с агрегатами фиксируются в ПТС, номера двига и кузова меняются, и машина готова к прохождению/покупке техосмотра с последующей эксплуатацией на рабость владельца!
Вроде всё, кажется ничего не напутал, если что - поправьте...
Как я уже писал, во Владивостоке процедура переоформления может быть поручена частным коммерческим структурам за символическое вознаграждение в 400-600 у.е.
| |