насчет чем меньше сопротивление тем лучше- не согласен у меня в книге по королле

Высоковольтные провода - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Высоковольтные провода
Автор: перевозчик (---.244.telrostelecom.ru)
Дата:   давно

насчет чем меньше сопротивление тем лучше- не согласен
у меня в книге по королле написано,сопротивление должно быть около 11 КОм.не зря же цифры приводятся
и еще:при работе,в ходе стариения,что ли,сопротивление жилы изменяются,поэтому "Берешь старый провод, меряешь его сопротивление тестером "-считаю неверным,ибо сопротивление меняется.мерил у себя,что-то вроде было 7,8,10 и 11 КОм (разной длины)
пришел в магазин,замерил новые провода:8,9,10,11 или что-то около того.почему разное сопротивление?я не ответил на этот вопрос
 
 Re: Высоковольтные провода
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

2 перевозчик:
Сопротивление меняется от длины проводника, это погонное сопротивление на единицу длины. А мерять это единственно доступный способ выяснить, есть ли внутренний обрыв в проводе. Уменьшиться сопротивление в принципе не может. Особенно это актуально на проводах со всяким там наполнением, от того и разное на разных проводах из одного мешка.
 
 Re: Высоковольтные провода
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

угу, повторюсь - у бесконтактных систем зажигания импульс во вторичной обмотке на порядок выше по мощности, потому и провода для них делают на бОльшее сопротивление и не из железяк, это всё фонарная физика, я ж вам про принцип а не про частности

в процессе старения портится не столько сам проводник, я никогда не замечал большой разницы в сопротивлении между новьём и только что содранного с 200 тысячным пробегом, портится изоляция, начинаются потери, их не видно - это не обязательно пробой, но энергия постепенно уменьшается

про "погонки" знаю... это и огорчает - взять тот же 3-4S в 4-ом проводе 4кОм, а в 1-ом около 11, не есть гуд однако, но хренль с этим сделаешь - физика

P.S. на целке, которая дёргалась как иппилептик провода соответствовали "книжке" :) т.е. не более 15кОм, самое большее было 11, так что это совсем не показатель, такой провод будет хорошо работать только если всё остальное в хорошем состоянии
 
 Re: Высоковольтные провода
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

Так ты ж сам и ответил на свой вопрос: если сопротивление не показывает обрыв, значит потеря энергии искры - в изоляции хреновой. Вот и трясет их как парализованных.
 
 Re: Высоковольтные провода
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

вопрос? я не задавал никаких вопросов...я пытался ответить

трабл в том, что в впрысковых двиганах определить достоверно из-за чего трясёт сложновато, в нашем случае (был тут 3S-GE) имел место увеличивающийся подсос воздуха под двумя инжекторами, трясло один-в-один как при пропусках, в этом направлении сначала и копали
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024