Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
угу, повторюсь - у бесконтактных систем зажигания импульс во вторичной обмотке на порядок выше по мощности, потому и провода для них делают на бОльшее сопротивление и не из железяк, это всё фонарная физика, я ж вам про принцип а не про частности
в процессе старения портится не столько сам проводник, я никогда не замечал большой разницы в сопротивлении между новьём и только что содранного с 200 тысячным пробегом, портится изоляция, начинаются потери, их не видно - это не обязательно пробой, но энергия постепенно уменьшается
про "погонки" знаю... это и огорчает - взять тот же 3-4S в 4-ом проводе 4кОм, а в 1-ом около 11, не есть гуд однако, но хренль с этим сделаешь - физика
P.S. на целке, которая дёргалась как иппилептик провода соответствовали "книжке" :) т.е. не более 15кОм, самое большее было 11, так что это совсем не показатель, такой провод будет хорошо работать только если всё остальное в хорошем состоянии
| |