Предлагаю альтернативый БТК вариант покупки япономобиля,занимаюсь этим уже 8 лет привезу любую

Помогите информацией по БТК (Иркутск) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Помогите информацией по БТК (Иркутск)
Автор: AlZh (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Предлагаю альтернативый БТК вариант покупки япономобиля,занимаюсь этим уже 8 лет привезу любую машину за меньшие деньги чем БТК-АТК с гарантией что в ней ничего не отвалится на следующий же день
 
 Re: Помогите информацией по БТК (Иркутск)
Автор: Camelot (213.228.74.---)
Дата:   давно

2 AlZh
На каких условиях?
 
 Re: Помогите информацией по БТК (Иркутск)
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

http://gt-irk.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB2&file=viewtopic&p=60769#60769
Тут тоже обсуждают
Сам могу сказать только за неново

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Re: Помогите информацией по БТК (Иркутск)
Автор: Jeka555(Irkutsk) (80.237.28.---)
Дата:   давно

Сам обращался в БТК и полностью подтверждаю, что сказал Mike_from_Irkutsk.Два раза прокатили меня с машинами которые попадали в рамки заказанного и потолок цены был в одном случае существенно ниже , а в другом тоже ниже, но не намного. Пытался по телефону разобраться, ничего внятного не смогли объяснить.В офисе тоже самое произошло.Через пару дней пришел забрал задаток и ушел в другую фирму.
Там все получилось в лучшем виде.Что хотел то и получил и до сих пор доволен.
 
 Re: Помогите информацией по БТК (Иркутск)
Автор: Camelot (213.228.74.---)
Дата:   давно

2Jeka555
И через кого если не секрет?