2 Пеший был [Новосибирск] (---.ru) ты же шаровые иногда шприцуешь? Вот и в приводе то же есть

Технология замены пыльника Шруса-внешнего? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Технология замены пыльника Шруса-внешнего?
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

2 Пеший был [Новосибирск] (---.ru)
ты же шаровые иногда шприцуешь? Вот и в приводе то же есть выработка, поэтому обычно со сменой пыльника моют и меняют смазку(шрус).

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: Технология замены пыльника Шруса-внешнего?
Автор: TroyaN [Улан-Удэ] (---.Buryatia.RU)
Дата:   давно

2 Константин З.
почем привод взял,новый или б\у,
а то у меня хрустит правый уже полгода,все поменять собираюсь...

Mazda Familia S-WAGON S 2000 F5
Mazda Demio 96 B3
Toyota Town Ace 90 2C-T 4WD
 
 Re: Технология замены пыльника Шруса-внешнего?
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 dragonx: Пока машина мало, так что пока до шаровых не добрался. Я честно говоря пока не представлю как их шприцеавть.

В воскресение будем менять плыники :) Нашел я у нас в Нске, кто это делал :) С форумчанином будем скидывать все это. И заодно и этой смазки наколбасим :) Если потом интересно будет, то опишу :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Технология замены пыльника Шруса-внешнего?
Автор: zemtol  (---.ll.surnet.ru)
Дата:   давно

Эта операция сильно геморройная, поэтому лучше доверить работу сервису. Унас в Челябинске за замену пыльника или шруса берут не более 350р. Если возмётесь сами , то можно на толкнуться на много трудностей, тем более если до вас узел не разбирался. Например для меня была проблема открутить гайку ступицы. Как оказалось нужен спец. ключ в ввиде трубы с приваренной головкой на 31. Далее не всегда быстро можно выпрессовать палец шаровой . Хотя можно просто открутить болты крепления шаровой к рычагу. Были случаи не возможности сбить молотком наружный шрус без снятия всего привода. Так что решайте сами.
Mazda 323 .
 
 Re: Технология замены пыльника Шруса-внешнего?
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 zemtol : Трудности нас не пугают :)) на крайни случай... собрать то, что уже разобрали никогда не поздно :) мне надо пыльники с 2-х сторон менять и стойку за одним.... а таньге нема, поэтому решено своими силами. :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Технология замены пыльника Шруса-внешнего?
Автор: Салим (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

На прошлой неделе менял в сервисе пыльники ШРУСа отдал 1000р за обе стороны сразу. Меняется все очень просто, но если своими силами, то долго, масло кстати из Акпп не выливается. Внешние пыльники подходят от Оки, внутренние ставь родные, там у них выемки хитрые свои. Удачи.
 
 Re: Технология замены пыльника Шруса-внешнего?
Автор: vvc  (195.46.113.---)
Дата:   давно

Ну вот и поменял пыльники внешние на Шрусах хотя разницы нет какие
менять.
Менял дома в гараже с ямы без снятия Шрусов полностью.Кто занимался
ремонтом ВАЗОВ (замена шаровых) или других авто то проблем снять
рулевой наконечник (из ступицы) и шаровую быть не должно.
По порядку....
1 Домкратим (подставляем что нибудь устойчивое)снимаем колесо.
2 расшплинтовываем и откручиваем гайку с наконечника рулевой тяги
3 Выбиваем рулевую тягу(Поддомкратил ступицу подставил полено под
рул. рычаг опустил домкрат и легкими ударами молоточком по рычагу со
стороны ступицы рулевая тага выскочит)
4 Откручиваем болт в ступице зажимающий палец шаровой(Болт вытащить полностью)
5 Снять хомуты с внутреннего пыльника и стянуть пыльник(Полезет смазка шрусовская немного(старая)
6 Снять кольцо проволочное (отверткой без проблем)
7 Теперь можно нажав хорошей длинной монтировкой на рычаг с шаровой вытащить его из ступицы.
8 далее отводим ступицу со стойкой и вал вылазит с "яйцами"
9 Снимаем пружинную клипсу снимае м "яйца"(при установке назад если ихперевернуть то не встанет клипса)
10 Меняем пыльники РАЗМЕРЫ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ---ВНУТР 21\69\85-90
ВНЕШ 20\69\85-90
11 Хомуты смазка само собой ..........
12 Собираем все в обратной последовательности
Затыки-----разбиралось первый раз с момента выпуска присохли шаровый и рулевой (но всяко разно без кувылды)
Грязь конечно само сабой как обычно.
За одно поменял и колодки тормозные все проще некуда.
Неудобно с длинным валом --мешает глушитель--но не смертельно

Василич.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024