Технология замены пыльника Шруса-внешнего?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Технология замены пыльника Шруса-внешнего?
Автор: vvc  (195.46.113.---)
Дата:   давно

Демио. Подскажите если не влом последовательность действий
для замены пыльников внешних на ШРУСЫ???

Василич.
 
 Re: Технология замены пыльника Шруса-внешнего?
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Интересует тот же вопрос :) у меня Фамилия правда, но пофиг я думаю, привода везде одинаковые. Только я буду еще и внутренний пыльник менять. Все в сборе. :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Технология замены пыльника Шруса-внешнего?
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

измажетесь как поросята в шрусе =)
если серьезно, то лучше заплатить 300 бублей, оно того стоит.

Если не отговорил, то
нужен ключ(большой) гайку на колесе отрутить, тиски, трубка из мягкого метала.

сняли колесо, открутили гайку, на тоетах привод вытаскивается из раздатки, на ниссанах он прикручен, надо открутить 8 болтов на 14 кажется, на маздах ХЗ, далее вытаскиваем привод,
снимаем внутренний пыльник, в тиски, сбиваем "яйца", снимаем внешний пыльник, моем привод в саляре/бенизине/спирте =),
берем новые пыльники, набиваем новым шрусом и собираем в обратной последовательности

з.ы. старые хомуты, если родные лучше новых, которые идут в комплекте с пыльником, удадчи =)

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: Технология замены пыльника Шруса-внешнего?
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

забыл, еще или верхнюю шаровую, или нижнюю откручиваем, что бы втащить привод

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: Технология замены пыльника Шруса-внешнего?
Автор: Baskin  (---.vei.ru)
Дата:   давно

To Автор: dragonx [Владивосток]
Это может у вас во владике замена пыльника шруса 300 руб, а у нас в Мск от 1000 руб и выше.

_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
 
 Re: Технология замены пыльника Шруса-внешнего?
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 dragonx: Забивается новый шшрус? Это смазка новая забивается? т.е. просто так пыльники нельзя менять?

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Технология замены пыльника Шруса-внешнего?
Автор: Константин З. (---.infosys.ru)
Дата:   давно

В прошлом году так вот выбивал "яйца" так называемые и треснула обойма.. Пришлось новый привод брать.
Здесь на Демио можно и без сбивания обойтись, вытягиваешь привод из коробки и пыльник протаскиваешь к колесу. затем на место устанавливается внутренний пыльник. Я так делал.
 
 Re: Технология замены пыльника Шруса-внешнего?
Автор: vvc  (195.46.113.---)
Дата:   давно

А масло сливать не надо ?(Механика) При вытаскивании привода из
коробки ничего не рассыпится???(шарики-ролики)

Василич.
 
 Re: Технология замены пыльника Шруса-внешнего?
Автор: Alex_M [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

масло сливать не надо. Dragonx уже всё описал верно. замаетесь смазку из под ногтей выковыривать - проверено :)
Ставишь на ручник - сдёргиваешь центр.гайку на приводе - домкратишь - снимаешь колесо - откручиваешь шаровую - вытаскиваешь привод и уже сняв кумекаешь как вытащить пыльник. Можно снять стопор с той стороны, что ближе к коробке и поменять пыльники. Можно сбить внешнюю гранату.

_____________________
Toyota Mark II 1998 1G-FE
 
 ИЗ МКПП масло сливать НАДО!+
Автор: Buh  (---.nordnet.ru)
Дата:   давно

ибо зачем загрязнять окружающую среду? Всё не выльется, но половина - точно:) Открутить шаровую (зажимной болт в кулаке) нажать на рычаг вниз и отвести кулак. Из МКПП просто выдёргивается, так же просто вставляется. Разбирать внутренний шрус, наружный лучше не трогать, если в комплекте нет нового стопорного кольца (в оригинальном комплекте, кстати, ещё и гайка ступичная идёт)

Автоваз должен быть разрушен!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020