Когда на месте газую машина немного тупит, чувствуется провал. А еще когда с утра завожу из сот идет

Мужики кто сталкивался с такой проблемой - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Мужики кто сталкивался с такой проблемой
Автор: Алекс 74 (81.1.217.---)
Дата:   давно

Когда на месте газую машина немного тупит, чувствуется провал. А еще когда с утра завожу из сот идет много дыма, потом нагревается и дым исчезает
 
 Re: Мужики кто сталкивался с такой проблемой
Автор: groo (212.45.19.---)
Дата:   давно

Дым белый? А на СТО что говорят?

Всё таки начни с выпускной системы..

1. Заднюю часть трубы с глушителем (Незнаю, может в неё картошку
запихнули, грязью забилась пока дырка была.... :/ ). Посмотреть как без этого эл-та двигатель будет работать (ясно что рычать будет, но посмотреть будет ли глохнуть)
2. Катализатор, тоже может... может уже время его пришло.. проверь
3. фильтра
4. свечи
 
 Re: Мужики кто сталкивался с такой проблемой
Автор: Алекс 74 (81.1.217.---)
Дата:   давно

Позвонил на фирменное сто по обслуживанию мицубиси и хундаев хотел записаться на диагностику. На, что я получил ответ, что заваривание трубы после резонатора не влияет на обороты холостого хода. Во вторых когда варили трубу снимали клему аккамулятьтора, поэтому на сто посоветовали прежде чем приезжать к ним на диагностику сделать следующее снять снова клему аккамулятора, одеть завести машину и пускай работает на холостых пол часа после чего если обороты не востановятся приехать к ним. Скажите кто нибудь это делал и есть ли результат. Сам это проделаю потом отпишусь.
 
 Re: Мужики кто сталкивался с такой проблемой
Автор: Denn38 (---.dsb.ru)
Дата:   давно

А что за машина?У меня на иО после отсоединения акумулятора комп сбрасывается.Потом дня 2-3 обучается занова.А все это время обороты немножко плавают, и может заглохнуть.Может у тебя это?
 
 Re: Мужики кто сталкивался с такой проблемой
Автор: Алекс 74 (81.1.217.---)
Дата:   давно

У меня юниор, думаю может и комп раз на сто (официальный диллер мицубиси) посоветовали сделать так. Скажи Denn через сколько км он у тебе обучается. когда комп у тебя обучается ты что нибудь специально делаешь или нет ну например проехаться по трассе с определенной скоростью. Просто я со времени снятие клеммы с аккомулятора проехал км 60 за три дня и то с постоянными короткими поездками. Может просто он не успел у меня востановиться.
 
 Re: Мужики кто сталкивался с такой проблемой
Автор: work_and  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да дело скорее в компе он еще просто не обучился. Обучение компа производится так

1. Скидываете минус с аккума на 4-5 минут

2. Вставляется ключ зажигания - поворачивается чтоб лампочки загорелись - ждете пару минут

3. Заводите - без газа - ждете минут 5-10 пусть поработает на ХХ

4. Нужно подержать обороты 2000 - пару минут, 3000 - пару минут.

5. Если короба авто, то переводите ручку селектора в каждое положение и ждете переключения (легкий толчок).

Ну вроде все можно ехать.

Также можно просто начать ездить без переобучения - через несколько дес км все само восстановится, тока эти несколько дес км будет не оч комфортно (плавают обороты, короба тупит и тд).

Удачи!

___________________
C уважением work_and.
 
 Re: Мужики кто сталкивался с такой проблемой
Автор: Denn38 (---.dsb.ru)
Дата:   давно

ГлокаяКуздра знает как его обучать,он мне объяснял , я точно не помню.Поэтому не подскажу.
 
 Re: Мужики кто сталкивался с такой проблемой
Автор: Алекс 74 (81.1.217.---)
Дата:   давно

Заехал на сто они подкрутили регулировочный винт холостых оборотов и винт дросельной заслонки обороты увеличились. теперь меня мучуют сомнения били сбиты заводские настройки дросельной заслонки к чему это может привести или не обращать на это внимание.
 
 Re: Мужики кто сталкивался с такой проблемой
Автор: 4G15 (---.93.quantum.ru)
Дата:   давно

Алекс 74, не надо заслонку регулировать винтом.. она регулируется РХХ.. а комп за некоторое время (тут говорят, десятки км, я слышал - 200-300км) наберет статистику и все будет в норме.. за это время (пока комп статистику набирает) возможны провалы холостого хода и "плавание" оборотов..
 
 Re: Мужики кто сталкивался с такой проблемой
Автор: Алекс 74 (81.1.217.---)
Дата:   давно

А если уже скручены заводские обороты дросельной заслонки тогда что делать, ехать на сто востанавливать заводские установки или оставить такие как есть скручиные и ждать когда комп настроиться на новое положение дросельной заслонки.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025