Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
После того как нашел задний ЛСД, а это только 1\10 всего что объехал, их на протяжении остального поиска уже не смотрел т.к. и без этого уходит масса времени, т.е. теоретически можно искать. Искал точнее будет сказать не по "разборкам", а по тем кто возит контрактные запчасти, есть у меня предубеждение к разборочным, но это чисто свои тараканы в голове.
Внешне мост может отличаться только наклейкой возле заливной пробки или как в моем случае остатками липкой основы.
Проверяется все просто: крутиш хвостовик- обе оси вращаются в одну сторону, не зависимо в перед или назад ( простой тоже может такое выдать если без смазки давно лежит или еще как подзакис). По этому крутиш одну ось - вторая крутится в ту же сторону и хвостовик тоже крутится т.е. есть постоянная жесткая связь между осями и хвостовиком, не зависимо что и куда ты крутишь. Если крутить хвостовик, то руками не возможно удержать ни одну из осей.
Проще всего определяется простой, с этого и начинай: крутишь одну ось, вторая вращается в обратную сторону, или если она заблокирована, то вращается хвостовик. Вместе да еще и в туже сторону ни когда.
Удачи.
| |