Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Всем привет: в очередной раз появилась тема о ЛСД, и в очередной раз нарушила душевное спокойствие. Сначала вспомнил, что у сестры коплектация Голдвин и даже договорился с ней на обмен если у нее окажется ЛСДшный мост, мост то таким оказался, но за время прошедшее с предварительной договоренности до констатации факта его наличия, сестрица наотрез отказалась от обмена. А поскольку механизм уже был пущен в ход, то рванул по всем известным мне разборкам и буквально на второй день поисков нужный экземпляр был обнаружен за символические (иногородним принять валерьянку) 2000 рублей, правда уже без тормозных цилиндров и колодок. Лежал он там видимо долго т.к. площадка под верхний рычаг успела покрыться ржавчиной, зато внутри с маслом, что оказалось не очень приятным сюрпризом при вскрытии, вроде на разбор запчасти идут без жидкостей. Цены на задние мосты колеблются от 2000 руб, до 150 зеленых, в зависимости от аппетита продавцов. День возни в субботу и все на своих местах. Самым сложным оказалось выковырнуть редуктор из корпуса, так добротно на герметик посажен, что чуть не отчаялся на переброску мостов. Сразу пока далеко не ушел скину информацию, возможно будет полезна: диаметры полуосей, шлицевые на полуосях 22 мм; а само тело у 3-дверых 28 мм; у 5-ти дверых 30 мм. Мост был от короткого. Подшипники одинаковые только на моем открытые, а на том закрытые.
Дальше больше, окрыленный успехом в поиске одного, в общей сложности неделю искал передний ЛСД, пересмотрел-перекрутил не меньше 40 редукторов, но увы, все стандарт, есть и корпуса с площадкой над заливной пробкой, и на некоторых даже приклеена бумаженция, прада без надписей. Только один выбивался из общей картины, о нем упомянуто в теме "LSD", но при ближайшем знакомстве он тоже показал повадки стандарта, т.е. под нагрузкой (зажать рукой одну сторону) превращался в обычный, зато в свободном вращении уверенно крутил обе оси в одну сторону. Кстати еще тройка заведомо стандартных железяк выдавали похожие симптомы, как оказалось от отсутствия масла и долгого бездействия у них не то сателиты залипают, ни то еще чего, вообщем оптический обман. К сегодняшнему моменту я почти уверен , что передний СТАНДАРТНЫЙ ЛСД это миф вызваный ошибками в книжках по Эскудам. А отличие в внутренем виде, найденого выскочки, скорее всего , вызвано тем , что он наверное еще от восьмиклапанника, может конечно и ошибаюсь. Во всяком случае на форуме нет ни одного человека (или есть такой) кто на верняка заявил " У меня на Эскудо передний ЛСД - родной".
Цены на передние редуктора колеблются от 1 до 3 тыс рублей. Вообщем железяки можно приравнять к расходнику и гробить при желании безбожно.
Попутно спрашивал внутренюю правую ручку на дверь (для сестрицы), и только в одном месте она оказалась в наличии за 1500 рублей и это при том, что новая на Камской и на Светланской стоит 550 р. Зато они гордо отвечали , мол у них Японская!
| |