Торможение двигом - это гуд или нет?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Торможение двигом - это гуд или нет?
Автор: Boa [почти Москва [90]] (---.vorota2000.ru)
Дата:   давно

Собственно, это и есть вопрос
КАк торможение двигом влияет на ресурс агрегатов?
Просто тут как то попробовал, в принципе, не плохо действует...
Если это хорошо, то как правильно тормозить движком? Есть ли какие то ограничения по оборотам, при которых низя включать пониженную?

_______
Руки должны расти откуда надо, а не откуда обычно...
Ни у кого нет посвежее драйвера priyamieruki.sys? имеющийся устаревает
________________________________
= Caldina'97 2.0TZ ST195 4WD 3S-FE =-
 
 Re: Торможение двигом - это гуд или нет?
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

Если на механике то желательно на мой взгляд от 3000-4000 до XX, на автомате в принципе тоже самое если ручкой дрыгать....
А так движку пофигу - крутится, значит давление масла есть.....

С Уважением,
New225
 
 Re: Торможение двигом - это гуд или нет?
Автор: Boa [почти Москва [90]] (---.vorota2000.ru)
Дата:   давно

если я с 2,5-3тыщ врубаю 2йку, машина секунды через 2-3 резко притормаживает, я еду еще чуток, врубаю L тож сек через 2-3 резкое подтормаживание...
Это нормально? ресурсу двига не вредит? так и надо или я может что то не так делаю?
Просто на автомате первый раз такое решил попрактиковать

Вообще, торможение движком штука актуальная, или так, баловство?

_______
Руки должны расти откуда надо, а не откуда обычно...
Ни у кого нет посвежее драйвера priyamieruki.sys? имеющийся устаревает
________________________________
= Caldina'97 2.0TZ ST195 4WD 3S-FE =-
 
 Re: Торможение двигом - это гуд или нет?
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Передачи в автомате не для того чтобы их переключать, а для того чтобы ими пользоваться, а это согласитесь небольшая разница.
 
 Re: Торможение двигом - это гуд или нет?
Автор: john-B [Тюмень] (---.sebn.tmn.ru)
Дата:   давно

вроде видел в книжке к мазде фамилия с вагон картинки о том, что при торможении с горы пользуются понижением передачи (с Д на Л, С).

Evgeny
 
 Re: Торможение двигом - это гуд или нет?
Автор: alex338 (---.117.254.80.donpac.ru)
Дата:   давно

Еще ни один движок не стуканул от того,что им пользуются в режиме торможения.
А вот автомату теоретически это не полезно.Это как ездить по городу на овердрайве.За эту тему спорили много раз.
Однако навык торможения двигателем,все равно на автомате или на механике,когда-нибудь окупится,когда вы остановитесь не об чужой бампер,а не доезжая до него.

Удачи на дорогах
 
 Re: Торможение двигом - это гуд или нет?
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

>>>> Boa >>> если я с 2,5-3тыщ вруба>>>
Ну так резко на автомате наверное не надо.... Хотя мне на 80 км ч случайно воткнули двойку - все обошлось конечно..... Просто на D бросаешь газ , ну еще O/D можно выключить... По побкам можно и на 2 поездить... по заснеженным дворам пробираюсь на L....

С Уважением,
New225
 
 Re: Торможение двигом - это гуд или нет?
Автор: Andy_Tax (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Автор: Boa
если я с 2,5-3тыщ врубаю 2йку, машина секунды через 2-3 резко притормаживает, я еду еще чуток, врубаю L тож сек через 2-3 резкое подтормаживание...


Зря ты на L на ходу переключаешь. В зтот режим неспроста только на нажатом кнопаре на рычаге переводится.
В АКПП так : все режимы, которые без кнопы переключаются - можно на ходу (2-D-N и обратно), которые с кнопой остальные - ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ, с нажатой педалью тормоза, практически. На L тоже на стоящем авто мона, а с него уже - на едущем можно.

Короче, зря кнопу не нажимай. Эта защита от нечаянного перевода рычага коленкой/локтем, скорее всего : )

Всё это интуитивно и так понятно. Но об этом же и в мануале на мою тойоту написано.

Тормозить двиглом можно. Если на L, то встать на вершине горы, врубить её и скатиться вниз... Это режим для того и заточен. Она на "эльке" не будет на 2 передачу перескакивать при раскрутке двигателя.
 
 Re: Торможение двигом - это гуд или нет?
Автор: Вася Задунайский [Новокузнецк] (217.116.157.---)
Дата:   давно

Cбрасывать газульку надо ИМХО перед тем как дёрнуть на 2 и на L.
А вообще - в книжке написано что переключать вниз можно тогда, когда скорость будет ниже предельно допустимой для передачи, которую собрался воткнуть -
на королле, например
2- 113, L- 65 (4х ст),
109 63 (3х ст).
Про обороты - не сказано.

_______________________________
Ни на чём кроме - как на WAGONе
 
 Re: Торможение двигом - это гуд или нет?
Автор: Boa [почти Москва [90]] (---.vorota2000.ru)
Дата:   давно

Всем откликнувшимся, спасибо
Газульку, разумеется, сбрасываю перед понижением скорости
А по поводу нерекомендуемости включать L на ходу учту.

_______
Руки должны расти откуда надо, а не откуда обычно...
Ни у кого нет посвежее драйвера priyamieruki.sys? имеющийся устаревает
________________________________
= Caldina'97 2.0TZ ST195 4WD 3S-FE =-
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021