Автор: Andy_Tax (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата: давно
Автор: Boa
если я с 2,5-3тыщ врубаю 2йку, машина секунды через 2-3 резко притормаживает, я еду еще чуток, врубаю L тож сек через 2-3 резкое подтормаживание...
Зря ты на L на ходу переключаешь. В зтот режим неспроста только на нажатом кнопаре на рычаге переводится.
В АКПП так : все режимы, которые без кнопы переключаются - можно на ходу (2-D-N и обратно), которые с кнопой остальные - ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ, с нажатой педалью тормоза, практически. На L тоже на стоящем авто мона, а с него уже - на едущем можно.
Короче, зря кнопу не нажимай. Эта защита от нечаянного перевода рычага коленкой/локтем, скорее всего : )
Всё это интуитивно и так понятно. Но об этом же и в мануале на мою тойоту написано.
Тормозить двиглом можно. Если на L, то встать на вершине горы, врубить её и скатиться вниз... Это режим для того и заточен. Она на "эльке" не будет на 2 передачу перескакивать при раскрутке двигателя.
| |