Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата: давно
Нет если так то 3х дверый это не серьезно, у меня пяти и то я собираюсь как Ёкорн говорит чердактор на крышу ставить, а палатка. котелки, топор, жратва, спальные мешки, паяльная лампа и это я могу еще долго продолжать. Поэтому стоит задуматься, хотя я не отговариваю вовсе, я своим очень доволен (но опять же у меня 5 дверей).
Ну а смотреть уже перечислили, чтобы не текло нигде ничего, хотя если течет то это еще не повод отказаться а может просто сбить цену.
Проехать по грунтовке, послушать где что стучит.
Посмотреть как автомат работает, для них нормальное явление, если при трогании небольшой толчок сначала а так должно все плавно переключаться.
На трассе проехать на предмет резвости, овердрайв проверить.
На подъемнике поднять покачать колеса задние ступичные подшипники часто изношены, хотя я и так езжу оно не стучит и ладно.
Ну и перед тестами запомнить сколько бенза было и посмотреть сколько сожрал, на пробеге в 50 км примерно уже будет видно, либо он реально ест, или 20-ку , это уже черезчур, а тут такие часто попадают.
Печку проверь как греет, тоже часто забита или термостат дохлый. На мах и полных оборотах печки должно прилично дуть очень теплым воздухом, у меня правда руку не обжигает но так ощутимо тепло.
Кондей включи, как должен работать наверное знаешь раз 4 машина.
| |