Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
да-да, я расковырял сегодня всё, раньше в старых схемах где центральная точка обмоток садилась на минус было так, сейчас иначе, тот диод что стоит это просто обратный диод для щёток (включен параллельно, обратно току), видимо чтобы не вышибало регулятор обратным током при выключении
у вас из генератора выходят четыре провода:
1красный
2чёрный
3белый
4синий
1и2 - на щётки (чёрный "+", красный управляющий "-" с интегралки)
3-на конденсатор
а вот 4 - это отдельный провод от одной из обмоток, идёт в интегралку и именно он управляет лампочками - при запуске на нём появляется переменное напряжение эквивалентное выходному, вот если к этому проводу подключаить диод (анод в провод), на выходе мы получим хороший плюс сразу после запуска, которым можно управлять какой-нить релейкой, которой в свою очередь можно управлять лампочками - посредством реле отсоединять их "общий контакт" от минуса после запуска - я писал, что на панели приборов сзади от какждой лампочки идёт диод, которые соединяются в одну кучу, которая и садится на минус - лампочки загораются, двигатель запускается, с дополнительного вывода идёт переменный ток в интегралку, интегралка убирает минус с провода - лампочки гаснут
оригинальная схема (imho! :) так и устроена, за исключением того что там обошлись без релюшек
вот... но ещё раз повторюсь, диоды и обмотки в генераторе должны быть исправны, и есть нормальная зарядка, т.е. если достоверно глючит именно регулятор, то такой подход вполне возможен, потому как 70 баксов эта хрень не стоит, в последствии если исчезнет зарядка можно будет его с лёгкостью (при такой компоновке это проще чем там где регулятор встроенный :( заменить его на русский за 58р. практически без всяких ухудшений
при отключении разъёма с регулятора лампочки должны гаснуть, чтобы найти провод, который ими управляет включите зажигание и подключайте через лампочку на 20вт (это не опасно - вы ничего не спалите) провода разъёма регулятора по очереди на минус - как только лампочки начнут светиться - это он, вот этим проводом и надо манипулировать при помощи плюса с генератора
на регулятор приходят шесть проводов, обозначенных буквами:
IG - зажигание
B - battery, плюс с аккумулатора
S - source - выводной штырь генератора
а так же F, P и L, вот кто-то из них и управляет лампочками, минус входит через корпус - болт крепления
всё имхо - мои рекомендации вы применяете на свой страх и риск :)
| |