Ещё раз к вопросу о пошлинах, наших авто и тп

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Ещё раз к вопросу о пошлинах, наших авто и тп
Автор: vk (217.8.83.---)
Дата:   давно

-----------------
Когда-то набил вот такой текст по вопросу импорта иномарок - сейчас
иногда помещаю его там-сям, на разных форумах, ибо вопрос сохраняет актуальность!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Цифры приводимые здесь достаточно абстрактны, основное внимание
уделялось ВЕЛИЧИНЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ !!!

Давайте попробуем взглянуть на этот вопрос с точки зрения денежных потоков
и просчитать два варианта покупки нашим гражданином иностранной машины
за границей (допустим в Германии - в Японии будут только немного другие цифры),
и сравним его с покупкой новой машины типа
Форда-Фокуса, Рено-Симбола, Хёндэ-Акцента,
ну или отечественного ВАЗ-ГАЗ-УАЗ-ИЖ.

Вариант первый - это перегонка-доставка в том или ином виде, второй - покупка нового
автомобиля на месте. Все цифры усредненные и примерные... :-)))
Цель - определить денежные потоки: кому, куда и сколько при этом достаётся.

Итак в первом варианте имеем примерно такую картину:

Перегонщик покупает, допустим у немца, старую машину -
- далее транспортировка финским паромом или литовским автовозом
- таможня РФ
- продажа
Далее доставка, грубо говоря, еще одной такой же машины на запчасти
для первой, но уже практически без всякой таможни. Это скорее всего сделает не
сам покупатель, а другие люди получше знакомые с нашей таможней.

В итоге имеем примерно такую картину:
- 1000$-2000$-... идут бывшему владельцу автомобиля
( + возможная страховка от угона! + стоимость вероятной утилизации)
(эти деньги по-сути можно умножить на 2, учитывая стоимость еще одной машины
которая пойдет на запчасти!)
- 500-1000$ - транспортировка
- 1000$ - таможня
- 1000$ - перегонщик и остальное (взятки и прочие траты)
- 2000$-3000$ - ремонт последующих 5-ти лет эксплуатации
- 500$*2 - утилизация 2-х старых автомобилей (очень приблизительно!)
=======
Кто что получил в итоге ?
-------------------------
- Владелец старого автомобиля получил возможность купить новую машину
со скидкой стоимости продажи старой.
+ экономия на утилизации этой старой машины.
(эти деньги достаются иностранным автопроизводителям и их государствам,
что стимулирует дальнейшее развитие их экономики и тд., и тп.)

- Мафия в лице поставщиков, продажных таможенников и прочих - 2000$-3000$
c двух машин. (и это примерный минимум + еще кое-что имеют угонщики машин,
различные торговцы запчастями в магазинах и на свалках)
(это прибыль полупреступных групп - международной мафии, которые
к тому же вовлекают в свою деятельность и госчиновников)

- Покупатель отдал 5000$-10000$ за 5 лет эксплуатации старой,б/у машины,
плюс рисковал вероятностью проблем при покупке, постановке на учёт, при продаже и ремонте,
так как всегда есть возможность нарваться либо на угнанную, либо со скрытыми дефектами...
(О таких вещах как гарантии и страховки можно и не говорить!)

И допустим, 5 лет очень довольный ездил на старой машине и занимался её ремонтом,
обслуживанием, поиском запчастей и расходников где подешевле, на разборках и т.д.
Или же поездил на ней какое-то время и начал срочно искать лоха которому
бы можно было ее спихнуть!

- Государство российское - примерно 1000$ таможни за первую машину;
-минус 500$ - стоимость будущей утилизации 2-х старых машин (реально - 1000$!)
(покупатель же этого у нас делать никогда не будет!);
-минус потеря рабочих мест в своей автопромышленности и их смежников;
(хотя производство левых запчастей плохого качества и сохранится,
однако налогов такие фирмы, как правило, платят мало или не платят вообще!);
-минус потери на борьбу с плодящимися как грибы преступными группами...
Ну и не будем уж говорить об экологии в городах от автомобилей с пробитыми
нейтрализаторами и потере престижа страны.
(к этому уже все привыкли!)

Фактически получается, что государство не получает ВООБЩЕ НИЧЕГО,
а теряет довольно много ! Точнее даже не теряет а отдаёт другим государствам.
========

Вариант второй:
===============
Форд-Рено-Хёндэ-БМВ и т.д... производит на территории РФ новую машину
и продает её на месте, но прибыль иностранного производителя уменьшается
из-за возможной конкуренции с производителями РФ, плюс нормально платятся налоги.

Покупатель платит побольше, но совсем чуть-чуть, так как меньше стоимость
последующей эксплуатации и ремонта, не говоря уже о гарантиях на машину и отсутствии
проблем при покупке-продаже. (вряд ли она сразу окажется в угоне!)

Государство российское может тогда получить не менее 2000$ с каждого авто,
плюс налоги с зарплаты рабочих на целом ряде предприятий, плюс сокращение
преступности и затрат на борьбу с ней и так далее до бесконечности...
Автопромышленность это локомотив всей современной экономики !

Почему же столько споров-то тут, вроде бы ситуация совершенно очевидна!

Да это просто многоуровневый лохотрон - каждый покупатель рассчитывает
проездить на купленной иномарке без затрат на ремонт и продать ее
какому-нибудь болвану хотя бы за ту же сумму за которую купил сам...
(Нередко даже и дороже!). Поэтому любой владелец иномарки и слышать не хочет
об отечественных авто воспринимая это как покушение на свою собственность.

Иностранным производителям не нужны конкуренты и они готовы за это побороться -
оплачивая море рекламы и статей деньги же все любят!

Вывод:
Кто хочет жить в России - должен покупать наши машины!
В крайнем случае иномарки сделанные здесь - типа Форд-Фокуса или Шевроле-Нивы...
Да на ВАЗ-е тоже есть мафия, но это наша мафия, а не литовская, не германская и тд.
И мафия эта будет, в основном, тратить деньги здесь на месте, в России, вкладывая их
пусть даже в строительство особняков и дорог к ним, а не перекачивать их в западные банки
и оффшоры, готовя себе путь к бегству, как это делают олигархи
- масштаб-то не тот!
И еще народ у нас почему-то не понимает одной очевидной вещи :
покупая на рынках или у частников бэушные вещи, вы поневоле финансируете преступность,
поощряя будущих угонщиков перекупщиков и тд.
(есть такая вещь как статистика)
Ну про "независимость" СМИ лучше уже и не говорить!

P.S.
Покупал недавно корейский мини-аудио-комплекс и что же я услышал ?
На вопрос о характеристиках кассетной деки продавцы лишь заухмылялись,
а для улучшения акустики предложили поискать где-нибудь и купить
старые советские колонки S-90 и заменить хлипкие корейские проводки на более мощные !
Где же сейчас вся эта хваленая и дешёвая импортная аудио техника ?
Я еще помню старые доперестроечные разговоры о том, что у них там цветные телевизоры
лежат на свалках и электроника стоит совершенно смешные деньги...
С чего же это она вдруг так вздорожала-то теперь у нас?
(речь тут идет конечно о более или менее качественной!)
Неужели доставка так дорого стоит, или всё же отсутствие конкуренции?

Кстати ДЭУ-Матиз в Греции почему-то стоит примерно на 3000$ дороже чем у нас,
хоть и не узбекской, а корейской сборки; однако почему ?

Нет своей техники - нет и настоящей конкуренции, иностранный производитель в целях
завоевания рынка сбыта готов некоторое время работать без прибыли - однако потом,
после захвата рынка, цены наверняка будут повышены !

Кстати и мафия на Западе всё-таки, похоже, посильнее нашей будет... :-(
(особенно если иметь в виду русскую мафию).
И ЕЩЕ:
Касательно качества наших авто: а что будет если облагать налогами не выпуск новых
авто, а выпуск запчастей к ним (который сейчас, практически, не контролируется),
или хотя бы облагать автозаводы штрафами за поломки автомобилей в период гарантии ?!
Ну и, естесственно, сертифицировать и контролировать продавцов и производителей запчастей
- чтобы люди были уверенны что именно они покупают !
=======================================================================
 
 Re: Ещё раз к вопросу о пошлинах, наших авто и тп
Автор: DroNe [Нягань, ХМАО-Югра] (212.96.217.---)
Дата:   давно

зря ты эту тему поднял, да еще и в таком ракурсе.... тебя ж счас пинать будут.... возможно ногами и быстрей всего что по голове.
я то промолчу, хоть и полностью с тобой не согласен.... на не полностью, а процентов на 80 точно

---------------------------------------------------------------------------------------
Сколько плохо о людях не думай, а удивиться все равно придется.
 
 Re: Ещё раз к вопросу о пошлинах, наших авто и тп
Автор: alex68 /Korea/ (211.49.176.---)
Дата:   давно

Вы вообще откуда будете.Наверное занимались покупкой авто за границей раз все знаете,или Вам об этом ктото расскзал?А может Вы прошли какието очень мудренные курсы по экономике?У меня нет образования но я и то понимаю то все здесь написанное Вами - полный бред.Так что зря старались,а то что "Я еще помню старые доперестроечные разговоры о том, что у них там цветные телевизоры
лежат на свалках и электроника стоит совершенно смешные деньги" -так это правда,плюс холодильники,стиралки,микроолновки и видики и даже компьютеры и кожанную мебель - да здесь это выбрасывают, я это вижу каждый день.А вот цены : например ЖК панель 15дюймовая на комп стоит 420 долларов,я узнавал России дешевле.
 
 Re: Ещё раз к вопросу о пошлинах, наших авто и тп
Автор: папаня (82.162.49.---)
Дата:   давно

Интересный подход....
Мафия какая то? Государство в пролёте. Утилизации нет.
Вы уважаемый как то.....? Вы в России живёте или зачем?
Купил машину в Японии - 5000 дол.
Фрахт грубо 450 дол
Таможня 4000 дол
Оформление в Гаи и проч - 300 дол
Ежегоднй налог 120 дол
Содержание машины - без стоянки и бенза - 1000 дол - год
Стоянка 400 дол год если повезло

Ну и где тут мафия , где пролёт государства ?
Это ещё не полный список , это так себе - набросок. Бюджет пролетел только в одном месте - машина куплена в Японии. По всем остальным статьям государство в ДОЛЕ . Отщипнёт от каждого пункта , уж будьте покойны.
То что в нашей стране не УМЕЮТ делать автомобили - жаль.
Так пусть научатся !
Когда я учился в технаре . преподу задали вопрос - Почему на наших машинах применяется резьба только с основным ( крупным ) шагом ?
Препод посмотрел на нас со скорбью - Взрослые люди ( вечернее отделение ) - Это сделано для того что бы автомобиль можно было отремонтировать в любой КУЗНЕ ! или МТС!
Вот такой подход.

Если жигули автомобиль , то что тогда Лексус ?
 
 Re: Ещё раз к вопросу о пошлинах, наших авто и тп
Автор: alex68 /Korea/ (211.49.176.---)
Дата:   давно

А я когда учился в школе,спросил однажды на уроке истории у нашей чительницы - коммунистки :"А почему у них там в Америке столько много очень высоких зданий а на улицах очень много разнообразных красивых авто" как раз тема была про загн.капит-зм , на что я получил ответ:Вы еще многого не понимаете .
 
 Re: Ещё раз к вопросу о пошлинах, наших авто и тп
Автор: папаня (82.162.49.---)
Дата:   давно

Да мы и сейчас , взрослые и видевшие что то , много чего не понимаем.
В первую очередь не понятно - А почему нас государство так не любит?
Мы для него хреновые , просто потому что мы есть?
 
 Re: Ещё раз к вопросу о пошлинах, наших авто и тп
Автор: Котярыч [Владивосток] (194.186.114.---)
Дата:   давно

Интересный расклад - ВАЗ - это наша мафия, а
" Мафия в лице поставщиков, продажных таможенников и прочих - 2000$-3000$ c двух машин. (и это примерный минимум + еще кое-что имеют угонщики машин, различные торговцы запчастями в магазинах и на свалках)" - уже не наша мафия... ОРРРРИГИНАЛЬНО!!!!

Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...
 
 Re: Ещё раз к вопросу о пошлинах, наших авто и тп
Автор: Котярыч [Владивосток] (194.186.114.---)
Дата:   давно

Судя по всему, человек описывает реалии рынка автомобилей, импортируемых с Запада - там угоны и макли со страховками - обычное дело. Вот только он не в курсе, что с япономарками - все гораздо проще и % импортируемых из Японии угнаных маши - минимален. Японцы быстро перекрыли границу разным ушлым пакисам и нашим "браткам"

Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...
 
 Re: Ещё раз к вопросу о пошлинах, наших авто и тп
Автор: папаня (82.162.49.---)
Дата:   давно

Одно слово - ДИКИЙ ЗАПАД
 
 Re: Ещё раз к вопросу о пошлинах, наших авто и тп
Автор: спекулянт (82.162.53.---)
Дата:   давно

Порядка 15000000 у.е. в месяц, а то и 20000000 только с Влад. таможни - это мы назовем "Государство ничего не имеет..."
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021