Опять встал...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Опять встал...
Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата:   давно

Ну что, не прошло и пары недель, как я сделал стартер и опять машинка встала...
А может её порезат на лапшу и сдать на цвет мет???

Короче, вчера, ничего не предвещало беды, хорошо заводилась, всё вроде работало.тьфу.. мать его так...
Подъезжаю на заправку, хочу влить топллива, выключаю машину.... сообразил... не тем боком припарковался к колонки, ну дамаю, переставлю и заправлюсь.... ключ в положение ON, жду пока погаснет ABS и CVT, ключ в положение START, а машина ноль эмоций.......... ???? я в непонятках.... а мороз крепчает, ну чё делать, тык , пык, дрык... откатываю, начинаю лазить по предохранителям, все целы, туда- сюда, под капотом лишних запахов нет, чё делать???
нЕ заводится, и даже не маслает???
Ну на эвакуатор и опять к мастеру... бля...ь.... не хватает злости...
Мастер сразу дал предположение что может типа замкнул стартер, типа там высоковольтовые провода есть, иногда они между собой соприкасаются и горят....
Есть ли у кого какие предположения???
Я грешу либо на стартер, либо на сигнализацию, либо на предохранители...
Может было у кого??? поделитесь плз....

Всем благодарен...

Nissan Bluebird SSSZ, SR20VE, 1997 года...


P.S. а может и вправду на ТАЗ пересесть????
 
 Re: Опять встал...
Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата:   давно

да, забыл написать, если всё же это стартер сдох, может кто знает, с какой машины европейской (может с Примеры) подходит данный агрегат????
 
 Re: Опять встал...
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

>>>>>>>>жду пока погаснет ABS и CVT

а зачем ты ждешь чтоб погасли эти лампочки и что за лампочка CVT ? диагностическая вариатора что ли?
 
 Re: Опять встал...
Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата:   давно

ABS гаснет через 2 секунды, CVT где то через 5-6,
CVT я тоже понимаю эту индикацию как диагностика CVT перед пуском...
Хотя пытался завести и с горящими лампами и без. и как только не пытался... ни чего не выходит....
 
 Re: Опять встал...
Автор: bvg (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Олег. Если со стартером все впорядке, то может с системой управления коробкой что-то,т. е. машина думает, что включен драйв.
А мастер у тебя просто классный. Он же разбирал стартер и должен был проследить где и какие провода там могут соприкасаться и соответственно предотвратить сей процесс. Главное бабла срубить, ответственности никакой...
 
 Re: Опять встал...
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Откуда в стартере высоковольтные провода! Мож со втягивающего провод соскочил?
 
 Re: Опять встал...
Автор: KROSS (---.tsk.ru)
Дата:   давно

вообще херня там что типо с акаммулятора провода соприкосаются чтоль? х..уу ..ню говорит какую то ... провода зажаты в так сказать в клему этакую низнаю как назвать короче это исключино даже на запорожце! ели конечно там нет соплей я думаю что парень сказал выше сказанное косяк про коробку что он думает что типо на скорости и стартер несрабатывает и все.. залесь посмотри на в тягывающий что там сгорело или тебя разводят...

Ниссан Лаурель Томск
 
 Re: Опять встал...
Автор: Yuri_ars (212.91.206.---)
Дата:   давно

на автомате, куда подходит трос от селектора передач, есть группа контактов, по которым комп соображает в каком положении селектор.
так вот, если там пропал контакт(банальный механический износ), то комп думает, что автомат не в положении Р или N и блокирует стартер.
встречал такую штуковину на трёх авто и на двух из них лично ремонтировал
 
 Re: Опять встал...
Автор: SaferLexa [Владивосток] (81.2.42.---)
Дата:   давно

У меня такая же фигня была, стартер не крутил, не маслал. Полгода где-то мучался (если бысто ключ подергать - то заведется через некоторое время). Слышен был только шелчок, как я думаю, втягивающего реле. Купил контрактный, поставили мне его не глядя (о чем очень сейчас жалею), ну вроде три дня все ОК. Думал, что теперь новая жисть начнется, да не тут-то было, прихожу на стоянку после работы такая-же лабуда, подергал клеммы, осоединил от аккумулятора, чуть почистил, все ОК!, но все равно, сейчас иногда не спервого раза начинает маслать.
А старый стартер я разобрал, посмотрел в чем была проблемма - оказалось, что медные пятаки сточились (один сельнее другого) и из-за этого контакты бендикса не доходили до одного из пятаков.
Ну что-то мне не очень вериться, что на теперешнем стартере такая-же проблемма. Я еще заметил, что иногда лампочка показывающая положения АКПП не сразу переходит в положение P, хотя тормоза срабатывают.
Еще слышал, что надо дополнительную релюшку на подходе к статеру воткнуть, но толком не объяснили.

МаркII-1G-GEU
Vista 4S-FE
 
 Re: Опять встал...
Автор: 597571nissan  (---.vzletka.net)
Дата:   давно

такое впечатление что народу просто денег жалко к толковому мастеру
обратиться

Ну вы блин даете!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024