Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
JD - да, если менять то обе, потому как если время отклика разное - это не есть гууд, не сильно, но не гууд
двиг по фигу, я имел в виду относительно свежие, обычно с серией G такое дело после 2.5 литров, ну и на V-образниках по дефаулту
плита... в общем если он при этом стал сильно красным и дырки на колпачке все были в огне, а напряжение не поднялось выше 600мв, значит он на 90% дохлятский (10 это погрешность в расположении над пламенем при проверке), к сожалению метот сырой, и для повторения требуется хотя бы раз посмотреть как ведёт себя живой датчик, прикол такой - чем богаче смесь (меньше кислорода) тем выше напряжение, обычная горелка на корейский баллон делает так на 100%, но даже в вашем случае... 300мв это слишком мало, как правило мои датчики начинали давать больше при дальнейшем перегреве, но это трупик, в коллекторе он так никогда не нагреется, завтра специально посмотрю как они себя ведут в машинах, в вашем же случае могу почти точно сказать - заморочка не в инжекторах, потому что если они льют, то жрёт и не едет, если при этом исправен ЛЗ то "литьё" отсекается блоком управления
на счёт напряжения в 600мв для диагностирования живости сильно не уверен, поскольку я такие всегда браковал, для меня аксиома - при прогреве горелкой нет >=800мв значит в морг
P.S. прикол с сегодняшней машины - поломался датчик скорости - выгорела пинель приборов (дорожки) и предохранитель GAUGE... carina 92` 4S ЛЗ дохляк
| |