Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Что за ерунда такая ? Мерял осциллографом напряжение на ЛЗ. На 2500 об/мин U=0,8 В. Переменная составляющая 100 мВ, F=1 Гц. Что проверять ? Тоесть коэфф. Лямбда постоянно меньше единицы. Двиг 3S-FE 91 г.в. Расход 13 л.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: mirage [Novosib] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Должно быть 0,5-0,6 и тогда будет норма а у тебя перелевает! Но он у тебя живой. Иши подсос или еще чтонибуть.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Michael444 [Novosibirsk] (217.117.81.---)
Дата:   давно

а какой фронт импульсов? - четкий или размытый?

Toyota Corona ST191 92 3S-FE
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Если напряжение ЛЗ = 0,8 в надо радоваться, потому, что ЛЗ - исправный. Но напряжение более 0,2 в свидетельствует о переобогащении смеси и как результат - большой расход топлива.

Ищите проблему в системе управления впрыском. Должна быть пульсация напряжения ЛЗ от 0 до 0,8 в с частотой 1 ГЦ.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Пойму все не правильно надо прогреть двигатель установить обороты 2500 в течении 30 сек. могу ошибиться со временем замыкаются контакты "Е1" и "Те1" диагностического разъема. С помощью осциллографа проверяется количество переключений напряжения на контакте "Vf1" того же разъема или количество "переключений" выходного напряжения ЛЗ c 0.2 до 0.8В . Принято считать, что если количество переключений 8 и более за 10 секунд, то к ЛЗ нет замечаний по быстродействию. В противном случае попробовать помыть ЛЗ в ортофосфорной кислоте, если не чего не получиться менять.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

john58 :
дак я знаю сколько должно быть. Но его НЕТУ !
Michael444:
там синусоида почти. С небольшой амплитудой в 100 мВ.
mirage:
дак я и говорю - лямбда меньше единицы !
Вопрос то в том, почему не работает обратная связь ? Где, кроме форсунок и блока управления можно посмотреть напряжение на форсунках ? Чтоб замерить длительность импульсов ? Чтоб удобней было подлезть.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: Michael444 [Novosibirsk] (217.117.81.---)
Дата:   давно

мы тут с Миражем обсудили проблему - считаем что движек переливает.
Причина может быть: текущие форсунки, датчик температуры, повышенное давление в топливной магистрали.

Toyota Corona ST191 92 3S-FE
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Если 100 мВ то датчик мертвый, то, что ты хочешь мерить?
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: mirage [Novosib] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Ты проверь как тебе советуют.
 
 Re: Лямбда зонд. Он же - датчик кислорода.
Автор: mirage [Novosib] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Т.е без осцилографа перемыканием перемычек и стрелычным прибором.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 13


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024