Запчасти, агрегаты, машины и т.д. . ввозимые на территорию России сроком более чем на 6 месяцев без

Регистрация авто, завезенных в виде запчастей и комплектующих прекращена - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Регистрация авто, завезенных в виде запчастей и комплектующих прекращена
Автор: Sanych (81.2.5.---)
Дата:   давно

Запчасти, агрегаты, машины и т.д.
"... ввозимые на территорию России сроком более чем на 6 месяцев без представления документов, подтверждающих проведение и сертификацию в порядке, установленном российским законодательством..."

Хочу попробовать прояснить вопрос из собственной 13-ти летней практики импорта:

По действующему на сегодняшний день и ранее действовавшему таможенному законодательству (а это и есть российское законодательство) любой (практически) агрегат или машина (оборудование), способная нести риск жизни и здоровью людей обязана пройти освидетельствование на предмет ее безопасности. Далее она (он) имеет право на жизнь и пользованием любым юзером на территории России (с безусловным регулярным техническим осмотром).
На Б/У технику такого требования не распространялось и не распространяется по сей день.

Раньше же было некое отступление от правил и для НОВЫХ единиц оборудования: т.е. владелец, везущий по импорту новое оборудование для собственного пользования, освобождался от необходимости сертификации под письменное обязательство не отчужджать данное оборудование третьему лицу. Т.е. риск и ответственность по части безопасности ложились на него. Как только данный юзер желал продать (легально) этот товар другому пользователю, он вынужден был пройти проверку в органе сертификации и направить сертификат в таможню. Но на практике такого отчуждения не замечалось.
Данное отступление в течение последних 15-ти лет то вновь возникало, то приостанавливалось.
Сейчас оно (отступление) ушло вникуда, и все новое оборудование (согласно утвержденного таможней списка) попадает под обязательную сертификацию на предмет безопасности его применения и соответствию действующим ГОСТам.

Так что не парьте себе мозги, господа, и если даже возникнет вопрос или запрет на использование агрегатов (новых или б/у) под предлогом риска безопасности (а именно так и трактуется указ нашего ВВП), то лишь начнут чуть больше зарабатывать органы по сертификации.
И ни один суд уже не сможет оспорить заключение аккредитованной лаборатории о "безопасности того или иного агрегата с целью его использования по назначению". ИМХО.

Вот проясните чайнику момент: при ввозе номерных агрегатов, они проходят как запчасти или как агрегаты? И отражаются ли их номера в тех или иных таможенных доках? Если нет, то почему, и на каком этапе например двигателя проходят точку легализации?
Это принципиальный вопрос, который поможет разрулить любую ситуевину.

Саныч
 
 Re: Регистрация авто, завезенных в виде запчастей и комплектующих прекращена
Автор: Alex V.  (80.89.3.---)
Дата:   давно

1 апреля ,однако.

Удачи Всем.
Alex V.
 
 Re: Регистрация авто, завезенных в виде запчастей и комплектующих прекращена
Автор: GD (80.237.98.---)
Дата:   давно

Ребята, смысл этого закона в следующем. Некоторые ввозили авто под ПТС, затем делали ЗАМЕНЫ АГРЕГАТОВ на имеющихся ПТСках (с НАМИ или без уже не важно), и конструктор обретал статус автомобиля. Этих конструкторов новшество не касается. Т.е. для схемы привоза конструкторов под ПТС ничего не изменилось.
Однако бывали дельцы, которые так же ввозили машины в разобранном виде, НО затем собирали их и В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ признавали их целыми авто. Т.е., ПТС на эти машины выписывали абсолютно чистые и помечали, что этот агрегат признан авто по решению суда. Знаю, что такие темы прокатывали из самых ближайших в Биробиджане и Барнауле. У нас приморцы через эти города и работали. Теперь эта тема закрылась.
Вот и все. По поводу агрегатов и з/ч смысл в следующем: агрегат ВСЕГДА номерной, а все что без номеров-это з/ч. Номера агрегатов всегда указываются во ВСЕХ документах, начиная от товарно-сопроводительных и ГТД и заканчивая справками-счет на эти агрегаты.
 
 Re: Регистрация авто, завезенных в виде запчастей и комплектующих прекращена
Автор: mic (80.73.69.---)
Дата:   давно

с регистрацией все понятно,а народ желает знать конструктора будут таможится? вроде щас затишье какое-то и никто внятно не может сказать че к чему и есть ли какие изменения?
 
 Re: Регистрация авто, завезенных в виде запчастей и комплектующих прекращена
Автор: Inspektor (82.162.81.---)
Дата:   давно

У меня конструктор сейчас в пути во Владивосток, таможня ещё оформляет, но только с пошлинами непонятки. Вроде бы их ещё подняли. На мой двигатель (3С-Т) пошлина будет где-то 800 долярей.
 
 Re: Регистрация авто, завезенных в виде запчастей и комплектующих прекращена
Автор: Андорн (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Всех с 1 апареля !
 
 Re: Регистрация авто, завезенных в виде запчастей и комплектующих прекращена
Автор: GD (---.stl.ru)
Дата:   давно

Уж по растаможке точно ничего не изменилось. Даже пошлины никто не поднимал. Подняли стоимости, от которых пошлины считают, за что ОГРОМНОЕ "спасибо" можете сказать местным таможенникам. А ставки пошлин остались прежними. Inspektor! За 3С (причем в сборе с подвеской) пошлина будет порядка 350-370 долларов. За 800 долларов можно полностью весь конструктор растаможить.
 
 Re: Регистрация авто, завезенных в виде запчастей и комплектующих прекращена
Автор: Nikkk (80.89.3.---)
Дата:   давно

Вот Вы все рассуждаете......, а кто-нибудь читал это Постановление ВС РФ??????
НЕТ!!!! Так как нет такого Постановления и в природе!!!! Возите на здоровье свои конструктора!!!

С уважением
 
 Re: Регистрация авто, завезенных в виде запчастей и комплектующих прекращена
Автор: sadman  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2kolan
Я вижу, вы разбираетесь. Объясните, почему требуют сертификацию если есть такое разъяснение:
"Письмо Госстандарта РФ от 12 января 1994 г. N 20/12.9-10
В соответствии с положениями действующей в России "Системы сертификации механических транспортных средств и прицепов", утвержденной постановлением Госстандарта России от 31.03.93 N 7, порядок сертификации транспортных средств, принятый в Системе, распространяется на новые транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации партиями более 3-х единиц одной модели одновременно с целью реализации и последующей эксплуатации на дорогах общей сети.
На транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке (физическими или юридическими лицами) партиями три и менее единиц одной модели, а также бывшие в эксплуатации, указанный порядок сертификации не распространяется"
Заранее спасибо.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021