Автор: slava (---.primorye.ru)
Дата: давно
...особенно зимой, вы сами подумайте, какое давление масла в движке на холодную! У меня на ВIGHORNе под 8кг на холостых, а если еще и поехать не прогрев?...
У бензинок попроще, движка греется быстрее, минут через 5 на оборотах 1500-2000 если термостат исправен, то температура будет в норме.
Согласен, что за границей мало кто прогревает движок, перед тем как начнет движение. Но это происходит не, потому что они там такие умные, а скорей наоборот. Прожив долгое время за границей, обратил внимания на то, что если машина дорогая или владелец хоть не много читал manual или просто любит свое авто он всегда прогреет двигатель.
Ну а те, кто гоняет на shitboxe или если это женщина или просто какой нить дятел, который даже не знает, что спереди у его машины капот и что там находится двигатель, а думает что это запасный багажник, в который какие-то козлы уже засунули какуето хренотень да ещё и прикрутили ее, да и шума от неё дофига. То, конечно, он тоже не будет прогревать. А потом он удивляется, что это за сизый дымок стал идти из какой-то трубы сзади. Наверно думает он это такой бензин с присадками, позволяющий видеть владельцу авто, что машина уже готова тронуться в путь.
Так что мой вам совет грейте машину до положенной температуры, это сэкономит ваши средства, и подарит вашему железному другу долгую и счастливую жизнь. Ведь в сущности 10-15 лишних минут прогрева не так уж и много.
С уважением
slava
| |