Автор: Сашок39 (195.82.21.---)
Дата: давно
Кстати на счет катализатора я не думал, но у меня двиг спокойно крутится на всю допустимую шкалу тахометра и даже зашкаливает. Еще читал книжку Корниенко,он там пишет что движка потеет маслом чаще всего из-за вентиляции картера или износа поршневой и залегания колец. Сам хочу померять компрессию в цилиндрах, да все никак не собирусь, ведь мафынка бегает нормально. Только вот требовательна к свечам, которые на нашей бензе быстро мягко говоря загрязняются. Недавно привезли на заказ свечки DENCO K16TR11, так примерно через 7тыков двиг начал подтраивать, я еще удивился потму что на БОШах которые F7LDCR отъездил 12тыков. Свечки эти жапонские поменял на российские АУ17ДВРМ, но на них дижка на ХХ както нервно мелко вибрирует что наверное не есть гуд. Дома снятые яповские свечки решил проверить мультиметром на предмет повышенного внутреннего сопротивления и очень был удивлен когда мультиметр показал обрыв между наконечником свечи и центральным электродом. Центральный электрод оказался как-бы в мягкой окалине, которую процарапал щупом с заметным усилием. Опосля зачистил нулевкой центральный электрод в местах где должен быть искровой зазор и вкрутил в движку. Работают как новые, посмотрим сколько проработают.
Caldina 96г. 7A-FE FF автомат
Сашок39
| |