Автор: Valmet (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Многие хотят получить максимум информации о приобретение с аукциона. Вкратце могу изложить. Придется немного повторяться что бы соблюсти последовательность.
Сама процедура выбора и приобретения состояла в следующем:
1. Сделал заявку где-то 29 декабря и сразу получил по Эл. Почте примерный расчет и договор , оплатил аванс 20 тыс. руб уже только после праздников 14.01.05. процедура поиска началась с 18.01.05
2. Каждый день, в 3-00 по московскому времени (у нас было 9 часов утра) я получал информацию , если машины были , то две фотографии с аукциона, аукционный лист и перевод с японского замечаний по этой машине. Если машина подходила мне по параметрам то каждый раз писал им сколько ставить. В принципе можно сразу оговорить максимальную ставку. Всего машин с моими параметрами за 1,5 месяца было штук 4-6, сейчас уже точно не помню потому-что некотырые машины выставляли по несколько раз на разных аукционах. От одной я отказался, а по другим всегда не хватало немного. Поэтому я с ранее оговоренной ставки 5300$ поднял сначала до 6000$, и на последнюю 28.02.05 поставил 6500$, а сыграла на ней всего за 5700$. Если машин не было в этот день до как по расписанию до 9-00 местного времени приходило письмо «Сегодня машин нет», и я спокойно ждал следующего дня. Сразу хочу добавить сильно жесткие параметры не надо устанавливать, я думаю если какого-то наворота не будет, ни чего страшного, лишь бы состояние машины соответствовало.
3. После того как пришло сообщение что машина куплена , мне направили спецификацию к договору с полным расчетом цены . Сообщили реквизиты по которым я должен отправить деньги в Японию. Сразу не получилось перечислить, Банк (Внешторгбанк) встал в позу, что на частное лицо заграницу более 5000$ в один день нельзя переводить (необходимо банку сделать копию договора и спецификации). В результате я бы заплатил на 150$ больше. Но ребята классно сработали, дали реквизиты какой-то фирмы в Японии внесли их в договор, и я спокойно на следующий день со своего счета в этом банке перегнал в Японию 7400$ и оплатил комиссию 0,5 % , т.е.37$. 4 марта деньги были в Японии. Затем оформление на аукционе, дорога в порт Тояма, оформление в японской таможне и наконец погрузка на теплоход. Пароход вышел из Японии 14 марта, а разгрузился во Владике 18 марта и дальше Российская таможня.
4. Оплату за таможенное оформление отравил уже за минусом аванса 15 марта. Само оформление продолжалось 8 дней. Я сам прилетел во Владик 23 марта(самолеты летают только понедельник и среду) , и забирал машину 26 марта сразу с таможенного склада в морском порту. Тамже оформил транзитки и страховку на 2 недели для перегона.
5. Окончательный расчет произвел уже в машине. По предварительным расчетам получалось моя доплата примерно 500 $, а на самом деле всего 257$.
6. Машина полностью соответствовала аукционному листу, даже в принципе превзошла мои ожидания. Там я разговаривал с ребятами которые тоже получали от них машины, все остались довольны. Вообщем мое мнение, ребята заинтересованы в клиентах. Мужик брал через них грузовик, говорит много фирм обошел во Владике, везде отпихивались какойто редкий грузовик, а здесь взялись и купили за 1,5 недели и на 500$ дешевле чем планировал (получал грузовик вместе со мной). Да еще у них есть страничка по которой ты отслеживаешь движение купленной машины начиная от аукциона и заканчивая передачей машину хозяину или отгрузке по ж/д , после покупки тебе дают пароль доступа к ней, очень удобно.
Вообщем я не пожалел.
Завтра еду ставить сигнализацию, а в пятницу или субботу на регистрацию ( транзитки уже заканчиваются).
| |