Да, точно. Автомобили с такими двигателями во время стоянки ставят колесами вверх (соответственно

Гидроудар - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Гидроудар
Автор: Любитель лесных дорог [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Да, точно.
Автомобили с такими двигателями во время стоянки ставят колесами вверх (соответственно головками цилиндров тоже вверх).
А чтобы не было царапин, на крыше устанавливают так называемые лыжи.
Эти лыжи остались на крыщах Форестеров, например.

Любитель
 
 Re: Гидроудар
Автор: Сергей Р (62.89.204.---)
Дата:   давно

2 Любитель лесных дорог

>Автомобили с такими двигателями во время стоянки ставят колесами >вверх (соответственно головками цилиндров тоже вверх).

А че мухоморы уже растут на лесных дорогах или это прошлогодние запасы? :-))

Уважаемый,

во-первых поршневые двигатели стоят не только на автомобилях, а например, на самолетах и вертолетах и компановка (как ставить двигатель) решает массу вопросов, где опасность гидроудара при запуске занимает двадцатое место, т.к. этот вопрос решается процедурой подготовки к запуску.
во-вторых существуют радиальные (звездообразные) двигатели, у которых как не верти (хоть на крышу, хоть на бок) будут цилиндры, ориентированные вниз головой, которые будут склонны к гидроударам именно из-за попадания масла в цилиндр. На таких движках существует процедура предупреждения гидроудара - прокрутка перед запуском для удаления масла из цилиндров через выпускные клапана (причем, как правило, ручная при выключенном зажигании).


Мое предположение почему гидроудар на случается при попадании воды в жидком состоянии во всасывающий тракт: всасываемой водой закрывается дроссельная заслонка. Далее смесь богатеет (воздух то не поступает), что в р-те приводит к остановке двигателя.
 
 Re: Гидроудар
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

Весной часто на улицах стоят лужи по колено(в Красноярске жил и насмотрелся) так вот при переезде этих глубоких бродов и засасывается вода во всасывающий,конечно надо постараться,но все пытаются как-бы на оборотах проскачить,я раньше такие моторы разбирал и шатуны отдавал клиентам(загнутые) сейчас два с того года висят на стеночке с того года( мицубиси и хюндай) кстати хюндай этот уже второй раз хватанул и взяли новый двигатель,так что гидроудар при переезде через канавы при езде на дачу особенно не такое уж редкое явление,будьте осторожны,ведь как раз ВЕСНА на улице
 
 Re: Гидроудар
Автор: alex11 (---.nsk.su)
Дата:   давно

и я как-то по лужам в лесу прокатился на Висте...Загнул 2 шатуна...
 
 Re: Гидроудар
Автор: Вячеслав  (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

Все дело в конструкции воздухозаборников. Есть супертачки, которые берут воздух сз-под бампера (там типа давление выше) - вот они-то и хватают водичку в первую очередь. У моей импрезы под крылом здоровый такой бочонок воздухоприемника, чтоб его затопило надо утопить всю тачку.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024