Ребяты! Тут как то писали про органо-металло-керамику. А может ею попробовать? Я бы попробовал.

Д-4....ТНВД.....31 тык -полет нормальный. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Д-4....ТНВД.....31 тык -полет нормальный.
Автор: cuper (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Ребяты!
Тут как то писали про органо-металло-керамику.....
А может ею попробовать?
Я бы попробовал.
Теоритически если на других элементах механики
всёэто работает то чё мешает и тут попробовать?
 
 Re: Д-4....ТНВД.....31 тык -полет нормальный.
Автор: Да просто зашел [Саяногорск, Респ. Хакасия] (217.107.210.---)
Дата:   давно

Пеккельдорф

Езжу на лампочке часто и все в порядке.
В свое время, по совету умных людей, поставил еще один фильтр тонкой очистки.
Простой обычный топливный фильтр для инжекторныж двигов. врезал его в резиновый шланг который идет от топливной трубки из бака на сам ТНВД. Видимо помогает.

Део,

"Д-4 НАДО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТОЛЬКО НА А-80. Потери мощности
Вы пожалуй не заметите. Система октан-коррекции на Д-4 прекрасная."


Ты забываешь о теплоте и скорости сгорания, степени детонации и прочих параметрах бензина.
Ездить даже на АИ91 не очень то безопасно для двигателя.
Октан коррекция это хорошо. Но куда девать компрессию, степень сжатия, время открытия клапанов (а система то VVTi)? Или ты считаешь что комп в состоянии вытянуть все параметры? Смею тебя уверить - не вытянет. Даже если и нет явно видимой детонации, то она все равно там есть.
А Д-4 изначально япами рассчитывался под бензин класса "супер" т.е. 98.

Отсюда и прогоревшие клапана и поршни, разбитые пальцы, угробленные кольца, катализаторы и пр.
И винить в этом Д-4 не стоит. Это будет с любым двигателем.
Попробуй в наши ТАЗы инжекторные 80-й заливать. Там тоже автоматика октан-коррекции есть. И через сколько км ты движок в капиталку потащишь?

Что касается свинца, то я не зря написал, что использую только бензин Омского НПЗ. Это самый современный завод в нашей стране. И они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делают настоящий 98 бензин путем крекинга и риформинга, а не добавлением присадок.
Как например на Ачинском НПЗ. Там технология не позволяет получать бензины выше 91. Поэтому там и 95-й даже получают присадками. Но если на заводе хоть присадки нормальные, то там где буторят на заправках.... Вот там СВИНЕ-Е-ЕЦ!!!
И заправляюсь только на фирменных заправках либо Сибнефти, либо имеющих их авторизацию и лицензию.
Если нет возможности залить 98, лью 92 и добавляю Хай гировскую присадку "октан корректор". Она по тестам вроде нормальная.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n21/bochkin/1.htm
Поэтому заправляйся на нормальных заправках и будет тебе счастье.

Сергери

У меня тоже звук похож на дизельный. Забей. Это у всех такая бяка. У кого то громче, у кого то тише. Но работает он гораздо жестче чем простой 3С. Или попробуй сменить запраку и марку бензина. Навряд ли, правда, поможет. А может и из-за свечек. Я еще не разбирался с этим.

Кирьян
"ТО,что в Д-4,надо лить только 92 я знаю давно.И тот,кто льёт 98, глубоко заблуждается!"

Смотря как заблуждаться. Смотри выше.

Все хорошо, что не кончается в реанимации!
 
 Re: Д-4....ТНВД.....31 тык -полет нормальный.
Автор: deo (---.skylan.ru)
Дата:   давно

Позвольте! Я никого не заставляю ездить на А-80, это сугубо мое мнение . Однако попросите на любой запрвке сертификат качества ии по нему проверьте содержание свинца в топливе. Еще этого не делали а я уже сделал. Свинца нет только в А-80 и А-92. И поверьте свинец куда хуже чем даже детонация, т.к. без этиловой жидкости он весь остается в двигателе.\теоретически от этого больше всего должны страдать ТНВД и форсунки.(работает как дизель)\.Так что время рассудит. Пока у меня прблем с двигателем нет, прбег 90тыс. км. И перед Вами не новичок , на "японцах" пробег у меня около МЛН км.
Кстати первые авиационные двигатели. работавшие на высокооктановых безинах имели маленький ресурс пока не стали добавлять в топливо выноситель тетраэтилсвинца в виде этиловой жидкости. Ладно привет Всем.
 
 Re: Д-4....ТНВД.....31 тык -полет нормальный.
Автор: d-x (---.tomsk.ru)
Дата:   давно

Сегодня, почесав затылок, сервисмэн на вопрос отчего на холодную плохо заводится D4 ткнул пальцем в ТНВД.
Бензин в масло не протикает, уровень на месте. холодный пуск плохой.
Посоветуйте где смотреть.

Corona Premio, 3S-FSE, 2000 г.в.
 
 Re: Д-4....ТНВД.....31 тык -полет нормальный.
Автор: Да просто зашел [Саяногорск, Респ. Хакасия] (217.107.210.---)
Дата:   давно

д-икс

да масса причин.
Начиная от грязных фильтров и форсунки холодного пуска, до проблем с электрикой и электроникой.
Бери стандартный набор проверок для двигов с данной проблемой и ковыряйся. В поиск.
Если уровень масла не растет и обороты не плавают - при чем тут ТНВД? Очередная отмазка тупых сервисменов.
У меня вот на "феньке" из-за свечей и лябда зондов плохо заводилась.
Заливало свечи. Заменил и все стало ОК. Что теперь инжекторный впрыск обвинять?

Все хорошо, что не кончается в реанимации!
 
 Re: Д-4....ТНВД.....31 тык -полет нормальный.
Автор: Да просто зашел [Саяногорск, Респ. Хакасия] (217.107.210.---)
Дата:   давно

Део

"Однако попросите на любой запрвке сертификат качества ии по нему проверьте содержание свинца в топливе. Еще этого не делали а я уже сделал. Свинца нет только в А-80 и А-92"

http://toyota-club.nm.ru/files/toy-expl/29-02-benzin-2.htm


Без комментариев.

Все хорошо, что не кончается в реанимации!
 
 Re: Д-4....ТНВД.....31 тык -полет нормальный.
Автор: deo (---.skylan.ru)
Дата:   давно

Да заходил я в сайт по этим бензинам. Там красиво написано как должно быть. только я 20лет проработал в службе ГСМ и уверяю на самом деле все обстоит гораздо хуже
 
 Re: Д-4....ТНВД.....31 тык -полет нормальный.
Автор: deo (---.skylan.ru)
Дата:   давно

Вот еще бы кто подсказал, где найти литературу по Д-4?
 
 Re: Д-4....ТНВД.....31 тык -полет нормальный.
Автор: Кирьян [Москва-Зеленоград] (---.mjknet.ru)
Дата:   давно

2Да просто зашел
А в Москве хороший бензин не делают!?
Да бред-это полный!
 
 Re: Д-4....ТНВД.....31 тык -полет нормальный.
Автор: Pastor (80.237.28.---)
Дата:   давно

Кто сказал что D-4 под 98 делали????????? У меня конкретно написано REGULAR а это ну никак не супер 98. Кажется как раз 92.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024