Д-4....ТНВД.....31 тык -полет нормальный.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Д-4....ТНВД.....31 тык -полет нормальный.
Автор: Да просто зашел [Саяногорск, Респ. Хакасия] (217.107.210.---)
Дата:   давно

Всем привет.

Как и обещал, пишу чего произошло с поставленным новым ТНВД на моей Ардео за 31 тык пробега.
А НИЧЕГО!
Никаких видимых изменений в работе я не заметил. Уровень масла не растет. От замены до замены (10 тык) стоит примерно на одном уровне.
Расход бензина как был так и остался. Работа двига тоже, мне кажется, не изменилась (надо однако на диагностику сгонять, проверить).
Бензин лью 98-й производства Омского НПЗ. Когда нет, то 95-96-й. Стараюсь тоже омский найти.
Один раз на 3-4 бака заливаю очиститель инжекторов Хай-Гировский.
Кастрол не добавляю.
Ну вот вобщем то и все. Смотрим дальше.

Все хорошо, что не кончается в реанимации!
 
 Re: Д-4....ТНВД.....31 тык -полет нормальный.
Автор: Gosha  (---.vistcom.ru)
Дата:   давно

Фенкс за информацию

Corolla`97 5A-FE
 
 Re: Д-4....ТНВД.....31 тык -полет нормальный.
Автор: Да просто зашел [Саяногорск, Респ. Хакасия] (217.107.210.---)
Дата:   давно

Да завсегда пжлста.

А то уже утомили ветки типа "А такли страшен Д-4? Брать или нет?".

Надо просто всем, кто ездит на машинах с таким двигателем, так же как и я, писать опыт ИМЕННО СВОЕЙ эксплуатации.
А не с чужих слов кричать: "А-а-а, Д-4 - кака!".
У кого то нормальный двиг попадется, а кому и убитый.
Так бывает со всеми машинами.

Пусть люди сами решают, что они хотят. Но на основе ОБЪЕКТИВНОЙ информации, а не эмоций. Хотя эмоции - это тоже не плохо.

Все хорошо, что не кончается в реанимации!
 
 Re: Д-4....ТНВД.....31 тык -полет нормальный.
Автор: Г (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Полезная для меня ИНФА. Даже не полезная , а больше утешительная. Ибо взял я тачку D-4 1998 г. 2,0 литра. 10 дней - полет нормальный. НО... это же всего 10 дней! Показал спецам. Сделали заключение: все нормально (ходовка, диагностика, расходники и т.д.). Единственное, что всех смущает. Движок отмытый, блестит, как новый!.. А вот ТНВД, зараза ржавый. Есть мнение - скорее всего сняли перед отправкой. Масло не растет, присадки не заливаю, наверное, не буду. Единственное, уважаемые, меня все уверяли, что D-4 - мощная экономия топлива, классная динамика и т.д. ит.п. Все хорошо, но даже при оборотах до 2000 - 2200 расход 12-15 литров. Неужели этот ТНВД блин!
 
 Re: Д-4....ТНВД.....31 тык -полет нормальный.
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

А вы што хотели? Чтобы они все ломались что-ли? :) Есть удачные экземпляры - ходят дольше других. Тем более хозян льёт высокооктановую топливу - тоже в + жизни бензонасоса. Но:

1. Достаточно пару раз заправицца конченым @!#$ом - и ТВНД склеит ласты. Поскольку от этого @!#$а с ацетоном и другими вкусными присадками иногда даже простейшие электромеханические насосы гибнут.
2. Можно ездить на хорошем бензине, но пару раз прокатицца на лампочке - ТВНД склеит ласты, потому как фильтры столько гавнища поднятого со дна ни в жизнь не профильтруют.
3. Есть места где весь бензин поголовно - конченое @!#$о, например у нас.
4. На морозах наше говённое топливо имеет особенность становицца малопохожим на горючую смесь, а лишние маслания на морозе лишь усугубят влияние топлива на ТВНД.

Поэтому ТВНД у нас работает. И машины ездят. Но недолго и несчастливо. Рад, что встретил человека, который является исключением. Дай Вам Маниту проехать как минимум ещё столько же, тьфу-тьфу.

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: Д-4....ТНВД.....31 тык -полет нормальный.
Автор: deo (---.skylan.ru)
Дата:   давно

Хочу поделиться своими соображениями по поводу Д-4.
Было время когда мы не доверяли двигателям с впрыском, дизельным
дв-лям ,ничего страшного,оказывается можно эксплуатировать.
Теперь появилось что-то новое, опять дрожь в коленках. Действительно
почему такая проблема с ТНВД. В одном из сайтов я раскопал что давление в топливном насосе у разных респондентов при замере разное
а у кого-то даже показало до 250 кг\см.кв. Почему такое может быть, хотя по логике оно должно быть в пределах 50 кг\см.кв? Вероятнее всего в нашем бензине есть что-то что не дает нормально работать топливной системе \не стоит забывать что на Д-4 ФОРСУНКИ ВЫСОКОГО ДВЛЕНИЯ\. Когда я поднял данные по нашим бензинам, то со мной чуть не случился шок. Оказывается, наши неэтилированные высокооктановые бензины содержат СВИНЕЦ!!! Вот это да! Опять в каменный век. Видно наши российские высокие технологии на большее неспособны. Поптому он и не этилированный, что перестали добавлять этиловую жидкость, которая будучи несгораемой, заватывает свинец и с выхлопными газами выбрасывает его в атмосферу. У НАШИХ СЛАВНЫХ САМУРАЕВ ВЫСОКООКТАНОВЫЕ БЕНЗИНЫ БЕЗ СВИНЦА. Хотя если добавить сто грамм алифы в их бензин получится наш А-98. \Грубое сравнение но поверьте - точное.\ Мало того бодяжат у нас как правило
дорогой бензин, хорошо если А-80, однако чаще всего соляркой или керосином на них сэкономить проще. А с дорогих бензинов навар больше. А теперь крепче держитесь на стуле а лучше встаньте, потому что Д-4 НАДО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТОЛЬКО НА А-80. Потери мощности
Вы пожалуй не заметите. Система октан-коррекции на Д-4 прекрасная.
Детонации нет на всех режимах ,как бы резко вы не нажали на педаль.
А ездить на А-95,96,98 и забивать двигатель свинцом это смертный приговор для такого двигателя.
 
 Re: Д-4....ТНВД.....31 тык -полет нормальный.
Автор: Zack2 (---.mgcenter.ru)
Дата:   давно

интересное мнение, кто рискнет?
 
 Re: Д-4....ТНВД.....31 тык -полет нормальный.
Автор: Кирьян [Москва-Зеленоград] (---.mjknet.ru)
Дата:   давно

ТО,что в Д-4,надо лить только 92 я знаю давно.И тот,кто льёт 98,глубоко заблуждается!Но вот,что касаемо 80-го.это по моему перебор!
 
 Re: Д-4....ТНВД.....31 тык -полет нормальный.
Автор: sergeri (212.12.5.---)
Дата:   давно

Купил ARDEO с D-4 4 мес. назад, пробег был 45 тыс., мотор работал тихо, проехал 10 тыс., лил 92ой. Уровень масла не поднимается и заводится хорошо. Но появился какой-то странный звук, похожий на работу дизеля, а когда прибавляешь газу слышно звук как будто стучат клапана. С чем это связано, я не знаю. Может, это клапана? или заслонки... У кого нибудь есть такое?
 
 Re: Д-4....ТНВД.....31 тык -полет нормальный.
Автор: alex new  (---.ip-tel.ru)
Дата:   давно

У меня аппарату уже 3-й год в москве пошел на моент привоза в россию пробег составлял где-то 120 тыс сейчас(я второй хозяин)1,500 до 200 сотен осталось.Напуганный инфой из инета на 170тыс поменял насос и понял ,что ничего не изменилось ,затем почистил впускной коллектор частично (результат почти ноль),а вот когда махнул свечи ,причем воткнул те ,что еще с японии были(прежний хозяин не выкинул) почуствовал как говорят разницу,сейчас конечно они тоже пемерли уже вот собираюсь менять(стою перед диллемой отмыть старые или взять новые)
Кстати про отмывку жена посоветовала купить средство для завивки локон и им отмочить свечи(ну и ядовита дрянь все отъело )вот думаю попробовать поменять на отмытые

corona premio 99 3s-fse(d4),Москва
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022