Автор: Локи (83.239.6.---)
Дата: давно
to KIPISH:
Как я писал, у меня стоит 7A-FE. Настроен на работу с обедненной бензиновой смесью. Платиновые свечи. Первое время ездил на бензине из-за того, что толком не объяснили как переключаться на газ. Один раз оконфузился: заглох на перекрестке после монтажа сигнализации. Решил, что причина в электрике. Вызвал установщика, который приехав через пару часов, с горем попалам перегнал а/м на сервис. А там обнаружилось, что последнее время я ездил на газе, случайно нажав на переключатель, и он закончился. При этом бензина был почти полный бак :))) Так я к чему. После перехода на газ, я ни разу не менял свечи. Мощности для условий города достаточно более чем. На трассе, учитывая низкооборотистость двигателя, комфортно при 120-140. Субъективно, двигатель на газе работает тише и ровнее. Хотя, конечно, немного слабоват. На всякий случай узнавал - в нашем городе все сервисы, связанные либо с ГБА, либо с ремонтом двигателей, боятся браться за двигатели, оборудованные инжекторным ГБА. Кстати, когда брал а/м меня сразу предупредили, что обороты двигателя по тахометру немного плавают. Якобы это неизбежно. Но влезать для регулировки самому настоятельно отговаривали. Очень надо! :)))
| |