Вес баллона и его цена зависит от типа газа. Для пропана полно разных баллонов от цилиндров до торов

"Газ-бензин" - быть или не быть?! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: "Газ-бензин" - быть или не быть?!
Автор: KIPISH [Новосибирск] (195.208.158.---)
Дата:   давно

А как по весу баллонов и их емкости?
 
 Re: "Газ-бензин" - быть или не быть?!
Автор: Baskin  (---.vei.ru)
Дата:   давно

Вес баллона и его цена зависит от типа газа.
Для пропана полно разных баллонов от цилиндров до торов под запаску. Весят примерно 20-30 кг
Для метана есть недорогие железные баллоны - ОЧЕНЬ тяжелые и годятся для грузовиков
Есть из пластика специального. весят мало но стоят по 500 у.е. за штуку.
 
 Re: "Газ-бензин" - быть или не быть?!
Автор: KIPISH [Новосибирск] (195.208.158.---)
Дата:   давно

А какой у Вас тип газа, скоко весит? и какой лучше?
 
 Re: "Газ-бензин" - быть или не быть?!
Автор: Baskin  (---.vei.ru)
Дата:   давно

У меня пропан (я же не больной выкладывать 500 у.е. только за баллон)
балону у меня тор под запаску 45 литров. Вес его как раз примерно 20 кг.

>>>какой лучше?
Смотря что иметь ввиду под словом "лучше"

Вот мой отчет если что
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/corolla_spacio/5331/

_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
 
 Re: "Газ-бензин" - быть или не быть?!
Автор: KIPISH [Новосибирск] (195.208.158.---)
Дата:   давно

С такими ценами чувствую скоро на газ переду... Вот только как 7А это воспримет со своим LB?
 
 Re: "Газ-бензин" - быть или не быть?!
Автор: sergomsk [Омск] (195.162.62.---)
Дата:   давно

Глядя на ценник запрпавки, тоже думаю о газе

Баня без женщин — деньги на ветер ;))
Toyota Corolla AE-82 4A-ELU МКПП — Forever!
Омский клуб любителей японских автомобилей
www.pravomsk.ru
 
 Re: "Газ-бензин" - быть или не быть?!
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Мой выбор - газовое оборудование. Какое - другой вопрос. Пока стоит обычное эжекторное. Считаю, лучше после установки отрегулировать зазоры клапанов, причем поставить максимальные допустимые, плюс, если знаешь, что ездить будешь много на газе - двинуть на 3-5 град. угол опережения. Ну и дополниетльные сливы конденсата и обмыливание. Сегодня у нас подняли цены на бенз на рубль. Правительство не собирается регулировать, может разве что антимонопольщикам дадут поднять штрафы. Короче пока газ - пусть и усложнение конструкции некоторое, но экономия такая, что можно и головку поменять на худой конец в случае прогара клапанов. Хотя при некоторых вышеперечисленных условиях и спокойной езде - будет ли это требоваться? Правда у нас АЕ-100, не редкая :-)

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
 
 Re: "Газ-бензин" - быть или не быть?!
Автор: Локи (83.239.6.---)
Дата:   давно

to 762:
to Baskin Peshexod:
Большое спасибо за информацию! Приходится собирать ее по крохам. У нас, в Краснодаре, цены на бензин хоть и не московские, но мотаться приходится по всему краю. Поэтому каждый раз при заправке газом только радуюсь.
Хочу попробовать перейти с "леворульного" Авенсиса на Калдину. И чтобы обязательно сохранить возможность использования двух видов топлива. Но теперь ломаю голову над двумя вопросами:
- какую топливную систему поставить, если из импортных в крае доступны только итальянские? Может при оказии заехать к Baskin Peshexod на родину и поставить там привычного "голландца"? Наши установщики ГБО ставят "итальянцев" чуть выше , чем " белорусов".
- как разместить баллон, если я не хочу жертвовать запаской? (На днях, блин, в пригороде выйдя из машины на 5 минут, вернувшись обнаружил вспоротое в нескольких местах колесо. Пока возился с заменой, с другой стороны а/м открыли дверь и из-под сброшенной куртки вытащили из салона барсетку...) Короче, отсутствие запаски приемлемо только для постоянной эксплуатации в мегаполисах.
Baskin Peshexod, как думаешь в салоне подобном твоему баллон- цилиндр, установленный в багажнике вдоль борта отнимет не очень много места?
 
 Re: "Газ-бензин" - быть или не быть?!
Автор: Baskin  (---.vei.ru)
Дата:   давно

>>>как думаешь в салоне подобном твоему баллон- цилиндр, установленный в багажнике вдоль борта отнимет не очень много места?
У меня спасио с салоном на 6 человек т.е. 3 ряда сидений. Поэтому балон катит только под запаску. А сама запаска не помещается в багажник лежа, только стоя. Поэтому она в гараже лежит
В 5-местном варианте 2-3-0 вполне возможно я бы установил обычный цилиндр вдоль за задним сиденьем. В калдине там место тоже достаточно для обычного баллона. Только смысл в нем? Ну он немного больше по объему, но торроидальный гораздо удобнее, так как сохраняется трансформация багажника.
 
 Re: "Газ-бензин" - быть или не быть?!
Автор: Локи (83.239.6.---)
Дата:   давно

to KIPISH:
Как я писал, у меня стоит 7A-FE. Настроен на работу с обедненной бензиновой смесью. Платиновые свечи. Первое время ездил на бензине из-за того, что толком не объяснили как переключаться на газ. Один раз оконфузился: заглох на перекрестке после монтажа сигнализации. Решил, что причина в электрике. Вызвал установщика, который приехав через пару часов, с горем попалам перегнал а/м на сервис. А там обнаружилось, что последнее время я ездил на газе, случайно нажав на переключатель, и он закончился. При этом бензина был почти полный бак :))) Так я к чему. После перехода на газ, я ни разу не менял свечи. Мощности для условий города достаточно более чем. На трассе, учитывая низкооборотистость двигателя, комфортно при 120-140. Субъективно, двигатель на газе работает тише и ровнее. Хотя, конечно, немного слабоват. На всякий случай узнавал - в нашем городе все сервисы, связанные либо с ГБА, либо с ремонтом двигателей, боятся браться за двигатели, оборудованные инжекторным ГБА. Кстати, когда брал а/м меня сразу предупредили, что обороты двигателя по тахометру немного плавают. Якобы это неизбежно. Но влезать для регулировки самому настоятельно отговаривали. Очень надо! :)))
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024