Я на Калдину себе газ итальянский БРС поставил. Италия тоже разная бывает, сделанная по лицензии

"Газ-бензин" - быть или не быть?! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: "Газ-бензин" - быть или не быть?!
Автор: Гром (---.corbina.net)
Дата:   давно

Я на Калдину себе газ итальянский БРС поставил. Италия тоже разная бывает, сделанная по лицензии ,например в Польше, но стоит примерно столько же как и оригинал.Так что брать нужно чистую Италию. Я на газу уже 12 лет езжу, потому как работаю на газовой заправке. Машины были разные и не одна из них не умерла. Голландия тоже хорошо газовое оборудование делает, у них безопасность на высоком уровне(есть сбросные клапана) но стоит дороже и запчастями проблема будет.И то и другое лет пять работает без вашего вмешательства(только конденсат нужно сливать)Белорусы делать оборудование по большому счету не умеют, замучает холостой ход.У меня на Калдине запаска на улице как у джипа стоит, так с Японии пришла, а вообще можно поставить тор и съемный банан вертикально(так на Пассат ставил) он мало места занимает.Расход у меня 15 л при любом стиле езды, но в основном езжу на ПРВ, ОД ОФ.Мотор 3сже и полный привод, так что не плохо.Разницу в динамике по сравнению с бензином я не чувствую. Похоже она и бензина 15 кушает. Чем грязнее воздушный фильтр тем лучше прием. Газу много воздуха не надо ,как бензину.Фильтр загрезняется машина лучше едет.Правда на бензине расход увеличивается.Мотор работает тише, форсунки отключены ,тянет лучше на низах, как дизель.Раньше занимался ремонтом и настройкой газа.Любой редуктор намного проще карбюратора. Из недостатков отмечу только, что придется поднимать @!#$у из за веса балона с газом и чаще менять задние стойки, так что ставьте только оригинал. Один Кулибин у нас как то добился на Москвиче 41 расхода 5 л, скажите так не бывает, а вот и нет , но эта тема отдельного разговора.
 
 Re: "Газ-бензин" - быть или не быть?!
Автор: Serg@Corona (---.11.lesnoy.ru)
Дата:   давно

..
 
 Re: "Газ-бензин" - быть или не быть?!
Автор: iGor_78 [Novosibirsk] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Про плавающие обороты ХХ - у кого еще есть такое дело? Я все никак не могу добиться, чтобы стрелка стояла на газе на холостых, не гуляла. Было так - заеду на станцию, они подкрутят - стоит, не шелохнется. Потом пару дней пройдет - опять надо крутить холостой. Сейчас тоже гуляет, но вроде не так, как раньше, когда сильно трясло. Терпимо. Видимо, надо крутить. У кого еще так? И у кого на редукторном оборудовании холостой стоит как вкопанный?

to Гром: Вы из какого города? А то у нас в Н-ске одна контора тоже любит BRC, меня убедили. И еще - Вы на газе 12 лет, а сколько наматывали на одной машине самое большое на газе? Меня интересует статистика случаев прогара клапанов. То есть если проезжали на каждой по 20-30 тыс - это одно, а если по 50-100, это уже другое. Говорят, критичный пробег - около 60 тыс для этого дела.

- - - - -
Totota Corolla'93,5A-FE,A/T,"BRC"ГБО; MMC Canter'95,4D36,M/T,2тн
 
 Re:
Автор: mikle (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

iGor_78.
Я поставил газ на Town Ace Noah. двиг. 3S-FE, оборудование Lovatto.
Поначалу обороты двигателя плавали и причем очень сильно, но проблему удалось исправить очень просто:

Проблема оказалась в том, что поток воздуха, проходящий через принудительно работающий вентилятор, попадал прямиком в воздухозаборник и тем самым мешал нормальному обогащению смеси газа и воздуха.
в воздухозаборник вставили трубку из пластмассы и отвернули от потока воздуха.
ИТОГ: обороты стали такими же, как и на бензине.
 
 Re: "Газ-бензин" - быть или не быть?!
Автор: Baskin  (---.vei.ru)
Дата:   давно

ХХ на газу самое слабое место. Лучше с этим у инжекторного ГБО типа ГИГ как у меня. У меня ХХ нормальные, но стехиометрия на ХХ не работает, т.е. просто настроено так что переобогащенная смесь на ХХ.
На эжекторных обычных ГБО сколько не стречал владельцев примерно у 90% проблемы с ХХ бывают часто или периодически. Видимо еще газ у нас в хреновый.

Про клапана:
На 21099 наездил на газе 155 тыщ км. На 109 тыщи прогарел один клапан выпускной. Но на вазе он и так может прогореть из-за качества материалов, так что это не показатель. Но то что ресурс клапанов уменьшается - это факт.

_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024