Автор: Гром (---.corbina.net)
Дата: давно
Я на Калдину себе газ итальянский БРС поставил. Италия тоже разная бывает, сделанная по лицензии ,например в Польше, но стоит примерно столько же как и оригинал.Так что брать нужно чистую Италию. Я на газу уже 12 лет езжу, потому как работаю на газовой заправке. Машины были разные и не одна из них не умерла. Голландия тоже хорошо газовое оборудование делает, у них безопасность на высоком уровне(есть сбросные клапана) но стоит дороже и запчастями проблема будет.И то и другое лет пять работает без вашего вмешательства(только конденсат нужно сливать)Белорусы делать оборудование по большому счету не умеют, замучает холостой ход.У меня на Калдине запаска на улице как у джипа стоит, так с Японии пришла, а вообще можно поставить тор и съемный банан вертикально(так на Пассат ставил) он мало места занимает.Расход у меня 15 л при любом стиле езды, но в основном езжу на ПРВ, ОД ОФ.Мотор 3сже и полный привод, так что не плохо.Разницу в динамике по сравнению с бензином я не чувствую. Похоже она и бензина 15 кушает. Чем грязнее воздушный фильтр тем лучше прием. Газу много воздуха не надо ,как бензину.Фильтр загрезняется машина лучше едет.Правда на бензине расход увеличивается.Мотор работает тише, форсунки отключены ,тянет лучше на низах, как дизель.Раньше занимался ремонтом и настройкой газа.Любой редуктор намного проще карбюратора. Из недостатков отмечу только, что придется поднимать @!#$у из за веса балона с газом и чаще менять задние стойки, так что ставьте только оригинал. Один Кулибин у нас как то добился на Москвиче 41 расхода 5 л, скажите так не бывает, а вот и нет , но эта тема отдельного разговора.
| |