Была такая же фигня. На перекрестках перед светофором дрожала и обороты были ниже нормы на 100.

Вибрация на холостых... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вибрация на холостых...
Автор: SuBoris (195.16.123.---)
Дата:   давно

Была такая же фигня. На перекрестках перед светофором дрожала и обороты были ниже нормы на 100.
Впервые после Владика залив 95-й бенз, по совету ветеранов, переобучил комп. Дрожь прошла и обороты остаются стабильными перед светофором, не говоря о том, что форик мой опять полетел (низэнько-низэнько так, почти незаметно для других).

Удачи на дорогах.
 
 Re: Вибрация на холостых...
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

дрож на стоящей машине на " D" , как я понимаю из ваших постов это присущая нам фича :-) а не бага :-)

кстати она пропадет если селектор передвинуть в положение " P" или " N "


у меня так же .


Иногда это свечи , иногда бензус , а иногда просто неровный асфальт под колесами :-)
 
 Re: Вибрация на холостых...
Автор: Кирьян [Москва-Зеленоград] (---.mjknet.ru)
Дата:   давно

Согласен с папаня!Грею авто пол минуты минуту максимум и потихоничку начинаю движение.Тем более если машина стоит во дворе под окнами,совсем ни кчему отравлять людей выхлопом.

"Нельзя вполне насладиться радостью нового открытия,
если ты не пришел к нему через воображаемое".
 
 Re: Вибрация на холостых...
Автор: kimas [Владивосток] (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

По поводу прогрева. Я думаю что прогрев зависит от объема двигателя. Так как заметил Импреза 1,5 греется в два раза дольще чем турбованный Форик 2.0.
 
 Re: Вибрация на холостых...
Автор: Субарист из Питера (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

И у меня такая же фигня. Тока чего-то меня это сильно настораживает, какая-то сильная вибрация. Вот думаю попробовать свечи поменять чтоли, или 98-го попробовать плеснуть???
 
 Re: Вибрация на холостых...
Автор: ALexx (Ekb.) [Екатеринбург] (---.com)
Дата:   давно

Ну вот я поменял и свечи те что надо поставил и зазоры мне выставили, и кондишен не включал кстати дрож при "D" присутсвуется почти везде - тоже начинаю думать что просто под нагрузкой автомат - но если учесть что тойота такого никогда не исполняла - непонятно. Опять же сравнивая с форестером у отца - у него никакой дрожи нет ниприкаких условиях ( Прогревается кстати тоже долго у него, хотя сейчас гораздо быстрее. Сегодня при выезде из гаража машина там простояла 2 дня - время прогрева до рабочей температуры составило 8 минут ( На счёт антифриза уровень в норме потность тоже всё проверяли на сервисе перед покупкой.
За бензин на том же сервисе спецы занимающиеся только субарами - сказали что бы не парился и ездил на 92 (для импрезы 1,5 само то сказали) - типа там нет присадок небудет засикать инжектор и двигатель. Единсвенное что щась осталось поменять прокладки свечных колодцев - на них грешили ещё при осмотре под одной из свечек было масло...

Мужчина без жены, как рыба без велосипеда.

 
 Re: Вибрация на холостых...
Автор: Alexor [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

Лично мое мнение:
При любом положении автомата кроме P и N, двигатель под нагрузкой и машина хочет ехать :-)) а мы ее держим. Естественно, что холостых оборотов 600-700 об. хватает для ровной работы движка без нагрузки, а тут мы его нагрузили и вместо газа давим тормоз, обороты подают до 500-550, что для ровной работы движку мало, он из последних сил пытается работать вот его и потряхивает. Попробуйте при этом включить кондер, дальний свет и музыку погромче - уже не потряхивает а колбасит. Возьмите машину с ручной коробкой включите первую нажмите тормоз и отпустите сцепление, чего будет? Правильно немного потрясет и заглохнет, не совсем корректный пример но по сути правильный.
Не знаю как с примерами на Тойоте и Форестере, но у друга на Кресте (а там 6 горшков) такая же фигня, даже у товарища на Мерине CLK, после перевода селектора в Д чувствуются вибрация.
Повторяю это моё мнение, и если кто нибуь опровергнет тоже буду грузиться.
 
 Re: Вибрация на холостых...
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.184.sinor.ru)
Дата:   давно

мож просто пора поменять подушку на коробе

------------------------------------------------------------------------------------------
реальность - это иллюзия , вызванная недостатком алкоголя в крови.
 
 Re: Вибрация на холостых...
Автор: LEVEL_UP (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

На Тойоте Короне 89 года была такая хрень и при том прогрессировала. У неё с рождения наверное ATF не менялась. Доходило до того, что двига чуть не глохла на светофорах. На Легасе LX сначало было это, ATF заменил - прошло. На Ланке присутствуе немного это явление. ATF еще не менял. Отсюда делаю вывод, что это не просто "присущая нам фича :-) а не бага :-)", а самая что ни наесть бага - "усталость" автомата. Ввиду некондиции ATF ведёт фрикционные диск автомата. Но если автомат действительно уставший, то заменой ATF уже не отделаешься.
 
 Re: Вибрация на холостых...
Автор: Alex_vl  (80.83.224.---)
Дата:   давно

Legasy BD-3 EJ-18 '97г. Заменил ATF DEXRON 2 (то, что написано на щупе автомата) - вибрация исчезла. Рекомендую. Масло по цвету было серым, хотя на щупе выглядело еще вполне сносно.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024