Автор: Alexor [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата: давно
Лично мое мнение:
При любом положении автомата кроме P и N, двигатель под нагрузкой и машина хочет ехать :-)) а мы ее держим. Естественно, что холостых оборотов 600-700 об. хватает для ровной работы движка без нагрузки, а тут мы его нагрузили и вместо газа давим тормоз, обороты подают до 500-550, что для ровной работы движку мало, он из последних сил пытается работать вот его и потряхивает. Попробуйте при этом включить кондер, дальний свет и музыку погромче - уже не потряхивает а колбасит. Возьмите машину с ручной коробкой включите первую нажмите тормоз и отпустите сцепление, чего будет? Правильно немного потрясет и заглохнет, не совсем корректный пример но по сути правильный.
Не знаю как с примерами на Тойоте и Форестере, но у друга на Кресте (а там 6 горшков) такая же фигня, даже у товарища на Мерине CLK, после перевода селектора в Д чувствуются вибрация.
Повторяю это моё мнение, и если кто нибуь опровергнет тоже буду грузиться.
| |