А если я трогаюсь с выключенным O/D, а после 65 км/ч включаю его, это нормально? я имею ввиду

ОверДрайв-расход при этом? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: ОверДрайв-расход при этом?
Автор: belan [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

А если я трогаюсь с выключенным O/D, а после 65 км/ч включаю его, это нормально? я имею ввиду сильно ли это влияет на износ коробки?
На мой взгляд именно так более удобно ездить чем с постоянно включенным O/D. Чтобы быстрее тронутся и поехать с включенным O/D нужно больше давить педальку, соответственно расход больше, а с выключенным O/D педальку нужно давить меньше, расход должен уменьшиться, но опять же оборотов больше... где правда? :-)

2) Toyota Corolla, AE101, 4A-GE, 1992
1) Toyota Vista, SV30, 4S-FE, 1992 (продана)
 
 Re: ОверДрайв-расход при этом?
Автор: markovod (---.amur.ru)
Дата:   давно

Трогается и разгоняется до 60 автомат одинаково хоть с включенным хоть с выключенным OD !
 
 Re: ОверДрайв-расход при этом?
Автор: ED}{@vED  (83.149.51.---)
Дата:   давно

Пока коробка не допереключаласть до 4-й, разница нажата кнопка О/Д или нет, совершенно отсутствует, если ездишь в городских условия не более 70-80 км/ч овер очень желательно отключать, хотя бы из-за личного комфорта. Меня вот очень раздражает включение четвертой при сбросе газа, блокировки - разблокировки ГТД. Что касается расхода топлива, пробовал как то прошлым летом засекать, ну так разницы практически не было. Разница в расходе создается манерой езды, а не тем, включен ОД или нет. Пару - тройку раз топнул хорошо, да еще при включенном ПВР, вот и вся предполагаемая экономия улетела в трубу

Toyota Carina ED
 
 Re: ОверДрайв-расход при этом?
Автор: belan [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

У меня на висте (какая коробка не знаю :) гораздо быстрее с выключеным O/D

2) Toyota Corolla, AE101, 4A-GE, 1992
1) Toyota Vista, SV30, 4S-FE, 1992 (продана)
 
 Re: ОверДрайв-расход при этом?
Автор: MATPOCOB  (217.107.210.---)
Дата:   давно

>> Трогается и разгоняется до 60 автомат одинаково хоть с включенным хоть с выключенным OD
А вот тут можно поспорить.. у меня даже на скорости 20 км/час при выключении овердрайва обороты подскакивают на 500-1000. Puls99 правильно сказал - в городе с O/D off крутиться удобнее - и разгон динамичнее, и двигателем тормозит. В руководстве на Ниссан Альмера сказано примерно так - O/D надо включать (т.е. лампочка не горит) при размеренном движении по ровным участкам.

Ниссан Пульсар 1997 г.в. - далее везде
 
 Re: ОверДрайв-расход при этом?
Автор: LAW1973 (217.107.184.---)
Дата:   давно

По своей сути O/D это повышенная передача.
В русской версии букваря на Ипсум (3S-FE) - O/D необходимо фтыкать при постоянном движении со скоростью выше 70км/ч., что на практике дает реальную экономи. при езде по трассе в 1-2 л.
Однако, при полностью груженой машине, или при езде по городу (все равно необходимо тормозить, разгоняться, светофоры, ямы и т.п.) , а так же при оборотах свыше 3000 (скорость моего агрегата при таких оборотах порядка 120 км/ч ) расход увеличивается, в том числе и при использовании O/D. Как пример - в городе расход летом с конд. был 11-12 л., на трассе раз гнали с перегрузом (рыбалка вчетвером с вещами на неделю проживания) пост. 140-160 км/ч - расход 14!!!л.
 
 Re: ОверДрайв-расход при этом?
Автор: markovod (---.amur.ru)
Дата:   давно

Кстате про Puls99 !!! Возможно на некоторых моделях OD означает понижение на одну передачу...!!! То-есть едишь ты 50 км/час на 3 передаче с включенным OD, отключаешь OD автомат переключается на 2 передачу от этого и повышение оборотов., то же самое на других передачах кроме 1 естественно!! Так что на разгон всеравно OD не влияет !!!
 
 Re: ОверДрайв-расход при этом?
Автор: Бабай [Томск] (---.nts.su)
Дата:   давно

Это уже 659-й флейм по поводу ОД. Достало!!!

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: ОверДрайв-расход при этом?
Автор: Flanker (---.bass6.sinor.ru)
Дата:   давно

>>>При включенном O/D передачи становятся как бы "длиннее" и в городе с ним крутиться менее удобно, но если выходишь на скоростной участок, то его точно надо включать - экономия явная, да и машинка получше идет

Глупее предположения не встречал не разу, ты еще скажи что передаточные числа меняются в коробке. А вообще тема изжована 1000 раз. Для нормальной езды на панели ничего не должно гореть что в городе что на трассе. Японцы ведь тоже не идиоты. Пусть коробка работает в обычном 4-х скоростном режиме а если хочешь погонять есть PWR.
 
 Re: ОверДрайв-расход при этом?
Автор: markovod (---.amur.ru)
Дата:   давно

Flanker!!! Самое умное предположение :)) А если у некоторых PWR нету ?? Как погонять ?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024